Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства

В номенклатуре этим расходам выделен XII раздел (статьи 456 – 476).

По статьям основных общих расходов общим планируется контингент и фонд заработной платы по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, содержанию и эксплуатации оборудования, эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, содержанию внутреннего транспорта.

Оплата труда в основном повременно-премиальная. Среднемесячная заработная плата включает месячную тарифную ставку, премию и все виды доплат и надбавок.

Контингент работников и фонд заработной платы, планируемый по статьям расходов, общих для всех отраслей хозяйства, принять 310 чел. с фондом заработной платы 10291 тыс.руб.

Общехозяйственные расходы

Общехозяйственным расходам в номенклатуре выделен раздел XII (ст. 485 – 533). По этим расходам планируется контингент и фонд заработной платы операторов счётных машин, рабочих по текущему ремонту, обслуживанию счётной техники, по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений непроизводственного назначения, содержанию военизированной, пожарной и сторожевой охраны, обслуживанию служебно – технических вагонов, аппарата управления предприятием.

Оперативно – производственный контингент и аппарат управления принять 138 чел. с фондом заработной платы 12961 тыс.руб.

Информация по теме:

Вакуумные машины
Ни один крупный город или сельское поселение не могут обойтись без применения специальной техники, предназначенной для поддержания порядка. Среди множества образцов оборудования, которое находится в арсенале технического парка любого города, находятся вакуумные машины. Их назначение заключается не ...

Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта
1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях: обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования; обеспечения целостного, эффективног ...

Расход топлива на внутригаражные нужды
Расход топлива на внутригаражные нужды АТП (техосмотр, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) принимается в процентах к суммарному расходу топлива и не должен превышать 0,5 процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru