В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электровоза.
Таблица№4.2.1 Нормы времени на технические операции
Наименование технических операций |
Время, мин |
1. Отцепка электровоза от состава и его проследование в депо |
20 |
2. Приемка-сдача электровоза (техническое обслуживание ТО-1) на станции оборота |
25 |
3. Приемка-сдача на станции основного депо или смены бригад (на станционных путях) |
18-24 |
4. Следование электровозов в парк отправления, прицепка к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления |
55 |
Согласно составленному графику движения поездов заполняем ведомость оборота электровозов по станции СПСМ.
Ведомость оборота электровозов по ст. СПСМ (ст. А).
Прибытие |
ТАН≥2 ч. |
Отправление |
Время стоянки электровоза на ст. СПСМ | |||||||||
№ поезда |
Время |
Увязка электровозов с поездами по ст. СПСМ |
№ поезда |
Время | ||||||||
3118 |
2130 ч. |
→ |
3101 |
030 ч. |
300 ч. | |||||||
3120 |
2330 ч. |
→ |
3103 |
200 ч. |
230 ч. | |||||||
3122 |
130 ч. |
→ |
3105 |
430 ч. |
300 ч. | |||||||
3124 |
330 ч. |
→ |
3107 |
600 ч. |
230 ч. | |||||||
3102 |
700 ч. |
→ |
3109 |
1000 ч. |
300 ч. | |||||||
3104 |
900 ч. |
→ |
3113 |
1300 ч. |
400 ч.(ТО-2) | |||||||
3106 |
1000 ч. |
→ |
3111 |
1200 ч. |
200 ч. | |||||||
3108 |
1218 ч. |
→ |
3115 |
1500 ч. |
242 ч. | |||||||
3110 |
1418 ч. |
→ |
3117 |
1630 ч. |
212 ч. | |||||||
3112 |
1630 ч. |
→ |
3119 |
1830 ч. |
200 ч. | |||||||
3114 |
1742 ч. |
→ |
3121 |
2000 ч. |
218 ч. | |||||||
3116 |
2030 ч. |
→ |
3123 |
2230 ч. |
200 ч. | |||||||
Общее время стоянки электровозов в депо СПСМ с учетом норм времени на технические операции и выполнение ТО-2 части электровозов составляет - 31,2 ч. | ||||||||||||
∑Аоб = 31,2 ч. | ||||||||||||
Информация по теме:
Расчет процента неисправных локомотивов
Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо. В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического об ...
Расчет шпоночных соединений
Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле: . Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице , стальной ступице . Дли ...
Сравнительная стоимость ремонта, изготовление, приобретение
нового узла
Материальные затраты. Наименование Единицы измерения Количество Цена (за ед. ) Сумма (руб. ) Поъёмник шт. Замкодержатель шт. 0,06 325 19,5 Валик подъёмника шт. 0,02 522 10,440 Предохранитель шт. 0,2 262 52,4 Замок шт. 0,04 699 27,96 Электроды кг. 0,625 13 83,75 Всего по материалам 194,05 Себестоимо ...