Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ

Страница 1

В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электровоза.

Таблица№4.2.1 Нормы времени на технические операции

Наименование технических операций

Время, мин

1. Отцепка электровоза от состава и его проследование в депо

20

2. Приемка-сдача электровоза (техническое обслуживание ТО-1) на станции оборота

25

3. Приемка-сдача на станции основного депо или смены бригад (на станционных путях)

18-24

4. Следование электровозов в парк отправления, прицепка к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления

55

Согласно составленному графику движения поездов заполняем ведомость оборота электровозов по станции СПСМ.

Ведомость оборота электровозов по ст. СПСМ (ст. А).

Прибытие

ТАН≥2 ч.

Отправление

Время стоянки электровоза на ст. СПСМ

№ поезда

Время

Увязка электровозов с поездами по ст. СПСМ

№ поезда

Время

3118

2130 ч.

3101

030 ч.

300 ч.

3120

2330 ч.

3103

200 ч.

230 ч.

3122

130 ч.

3105

430 ч.

300 ч.

3124

330 ч.

3107

600 ч.

230 ч.

3102

700 ч.

3109

1000 ч.

300 ч.

3104

900 ч.

3113

1300 ч.

400 ч.(ТО-2)

3106

1000 ч.

3111

1200 ч.

200 ч.

3108

1218 ч.

3115

1500 ч.

242 ч.

3110

1418 ч.

3117

1630 ч.

212 ч.

3112

1630 ч.

3119

1830 ч.

200 ч.

3114

1742 ч.

3121

2000 ч.

218 ч.

3116

2030 ч.

3123

2230 ч.

200 ч.

Общее время стоянки электровозов в депо СПСМ с учетом норм времени на технические операции и выполнение ТО-2 части электровозов составляет - 31,2 ч.

∑Аоб = 31,2 ч.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение радиуса ведущих колес трактора
Размер колес существенно влияет на проходимость трактора, скоростные качества, условия сцепления его с почвой, величину удельного давления на грунт и степень его уплотнения. Расчетный радиус ведущих колес определяем следующим образом. Рассчитываем нагрузку, приходящуюся на колеса, по формулам H (7) ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...

Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru