В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электровоза.
Таблица№4.2.1 Нормы времени на технические операции
Наименование технических операций |
Время, мин |
1. Отцепка электровоза от состава и его проследование в депо |
20 |
2. Приемка-сдача электровоза (техническое обслуживание ТО-1) на станции оборота |
25 |
3. Приемка-сдача на станции основного депо или смены бригад (на станционных путях) |
18-24 |
4. Следование электровозов в парк отправления, прицепка к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления |
55 |
Согласно составленному графику движения поездов заполняем ведомость оборота электровозов по станции СПСМ.
Ведомость оборота электровозов по ст. СПСМ (ст. А).
Прибытие |
ТАН≥2 ч. |
Отправление |
Время стоянки электровоза на ст. СПСМ | |||||||||
№ поезда |
Время |
Увязка электровозов с поездами по ст. СПСМ |
№ поезда |
Время | ||||||||
3118 |
2130 ч. |
→ |
3101 |
030 ч. |
300 ч. | |||||||
3120 |
2330 ч. |
→ |
3103 |
200 ч. |
230 ч. | |||||||
3122 |
130 ч. |
→ |
3105 |
430 ч. |
300 ч. | |||||||
3124 |
330 ч. |
→ |
3107 |
600 ч. |
230 ч. | |||||||
3102 |
700 ч. |
→ |
3109 |
1000 ч. |
300 ч. | |||||||
3104 |
900 ч. |
→ |
3113 |
1300 ч. |
400 ч.(ТО-2) | |||||||
3106 |
1000 ч. |
→ |
3111 |
1200 ч. |
200 ч. | |||||||
3108 |
1218 ч. |
→ |
3115 |
1500 ч. |
242 ч. | |||||||
3110 |
1418 ч. |
→ |
3117 |
1630 ч. |
212 ч. | |||||||
3112 |
1630 ч. |
→ |
3119 |
1830 ч. |
200 ч. | |||||||
3114 |
1742 ч. |
→ |
3121 |
2000 ч. |
218 ч. | |||||||
3116 |
2030 ч. |
→ |
3123 |
2230 ч. |
200 ч. | |||||||
Общее время стоянки электровозов в депо СПСМ с учетом норм времени на технические операции и выполнение ТО-2 части электровозов составляет - 31,2 ч. | ||||||||||||
∑Аоб = 31,2 ч. | ||||||||||||
Информация по теме:
Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет численности работников Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле , где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %); Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2); S – число смен (принять равным 2); ni – норма обслуживания (n = 1). Прим ...
Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...
Характеристика района
плавания, железнодорожных путей и авто дорог
Рисунок 4 – Река Обь Река Обь–одна из крупнейших рек России и земного шара; третья по водоносности (после Енисея и Лены) река России. Образуется слиянием рек Бия и Катунь на Алтае, пересекает с Юга на Север территории Западной Сибири и впадает в Обскую губу Карского моря. Длина собственно Обь 3650 ...