В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электровоза.
Таблица№4.2.1 Нормы времени на технические операции
|
Наименование технических операций |
Время, мин |
|
1. Отцепка электровоза от состава и его проследование в депо |
20 |
|
2. Приемка-сдача электровоза (техническое обслуживание ТО-1) на станции оборота |
25 |
|
3. Приемка-сдача на станции основного депо или смены бригад (на станционных путях) |
18-24 |
|
4. Следование электровозов в парк отправления, прицепка к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления |
55 |
Согласно составленному графику движения поездов заполняем ведомость оборота электровозов по станции СПСМ.
Ведомость оборота электровозов по ст. СПСМ (ст. А).
|
Прибытие |
ТАН≥2 ч. |
Отправление |
Время стоянки электровоза на ст. СПСМ | |||||||||
|
№ поезда |
Время |
Увязка электровозов с поездами по ст. СПСМ |
№ поезда |
Время | ||||||||
|
3118 |
2130 ч. |
→ |
3101 |
030 ч. |
300 ч. | |||||||
|
3120 |
2330 ч. |
→ |
3103 |
200 ч. |
230 ч. | |||||||
|
3122 |
130 ч. |
→ |
3105 |
430 ч. |
300 ч. | |||||||
|
3124 |
330 ч. |
→ |
3107 |
600 ч. |
230 ч. | |||||||
|
3102 |
700 ч. |
→ |
3109 |
1000 ч. |
300 ч. | |||||||
|
3104 |
900 ч. |
→ |
3113 |
1300 ч. |
400 ч.(ТО-2) | |||||||
|
3106 |
1000 ч. |
→ |
3111 |
1200 ч. |
200 ч. | |||||||
|
3108 |
1218 ч. |
→ |
3115 |
1500 ч. |
242 ч. | |||||||
|
3110 |
1418 ч. |
→ |
3117 |
1630 ч. |
212 ч. | |||||||
|
3112 |
1630 ч. |
→ |
3119 |
1830 ч. |
200 ч. | |||||||
|
3114 |
1742 ч. |
→ |
3121 |
2000 ч. |
218 ч. | |||||||
|
3116 |
2030 ч. |
→ |
3123 |
2230 ч. |
200 ч. | |||||||
|
Общее время стоянки электровозов в депо СПСМ с учетом норм времени на технические операции и выполнение ТО-2 части электровозов составляет - 31,2 ч. | ||||||||||||
|
∑Аоб = 31,2 ч. | ||||||||||||
Информация по теме:
Местные и привозные дорожно-строительные материалы
Для устройства нижнего слоя основания (на съездах) и укрепления обочин применяется щебеночно-песчаная смесь карьера «Голодай-Гора», состоящая из 70% щебня фракции 20-40 мм и 30% отсевов. Для основания применяется щебень карьера «Голодай-Гора». Характеристика щебня: марка щебня по прочности – 1400 м ...
Химические свойства
груза: морозостойкость, спекаемость, теплостойкость, огнестойкость
Химические свойства грузов определяют их особенность взаимодействия с внешней средой и характеризуют протекающие в них процессы. Морозостойкость – способность груза выдерживать воздействие низкой температуры, не разрушаясь и сохраняя свои качественные характеристики при оттаивании. Особенно неблаго ...
Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...