В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электровоза.
Таблица№4.2.1 Нормы времени на технические операции
Наименование технических операций |
Время, мин |
1. Отцепка электровоза от состава и его проследование в депо |
20 |
2. Приемка-сдача электровоза (техническое обслуживание ТО-1) на станции оборота |
25 |
3. Приемка-сдача на станции основного депо или смены бригад (на станционных путях) |
18-24 |
4. Следование электровозов в парк отправления, прицепка к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления |
55 |
Согласно составленному графику движения поездов заполняем ведомость оборота электровозов по станции СПСМ.
Ведомость оборота электровозов по ст. СПСМ (ст. А).
Прибытие |
ТАН≥2 ч. |
Отправление |
Время стоянки электровоза на ст. СПСМ | |||||||||
№ поезда |
Время |
Увязка электровозов с поездами по ст. СПСМ |
№ поезда |
Время | ||||||||
3118 |
2130 ч. |
→ |
3101 |
030 ч. |
300 ч. | |||||||
3120 |
2330 ч. |
→ |
3103 |
200 ч. |
230 ч. | |||||||
3122 |
130 ч. |
→ |
3105 |
430 ч. |
300 ч. | |||||||
3124 |
330 ч. |
→ |
3107 |
600 ч. |
230 ч. | |||||||
3102 |
700 ч. |
→ |
3109 |
1000 ч. |
300 ч. | |||||||
3104 |
900 ч. |
→ |
3113 |
1300 ч. |
400 ч.(ТО-2) | |||||||
3106 |
1000 ч. |
→ |
3111 |
1200 ч. |
200 ч. | |||||||
3108 |
1218 ч. |
→ |
3115 |
1500 ч. |
242 ч. | |||||||
3110 |
1418 ч. |
→ |
3117 |
1630 ч. |
212 ч. | |||||||
3112 |
1630 ч. |
→ |
3119 |
1830 ч. |
200 ч. | |||||||
3114 |
1742 ч. |
→ |
3121 |
2000 ч. |
218 ч. | |||||||
3116 |
2030 ч. |
→ |
3123 |
2230 ч. |
200 ч. | |||||||
Общее время стоянки электровозов в депо СПСМ с учетом норм времени на технические операции и выполнение ТО-2 части электровозов составляет - 31,2 ч. | ||||||||||||
∑Аоб = 31,2 ч. | ||||||||||||
Информация по теме:
Порядок проведения сертификации
Сертификация услуг проводится на основании заявки. Заявитель подает заявку на проведение сертификации в орган по сертификации по форме, приведенной в приложении 2. Сертификация услуг проводится по схемам сертификации, приведенным в приложении 3. Выбор схемы сертификации осуществляет орган по сертиф ...
Выбор защитной аппаратуры и проводов сети электроснабжения пассажирского
вагона
Выбор защитной аппаратуры Ток плавкой вставки предохранителя: 1) по расчетному току А; 2) по пиковому току А Выбираем плавкую вставку на номинальный ток 200 А и предохранитель типа ПР-2-200. Автоматический выключатель выбираем с учетом выполнения условий: 1) А; 2) А; 3) А, Этим условиям удовлетворя ...
Силовой расчет трансмиссии автомобиля
Трансмиссия автомобиля (рис. 1) включает в себя фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего моста, дифференциал 6 и полуоси 7. Коробка перемены передач состоит из двух пар шестерен: первая пара с числом зубьев Z1 и Z2, вторая пара с числом зубьев Z3 и Z4. Ш ...