Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ

Страница 2

Согласно Распоряжению № 3р от 17 января 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» продолжительность технического обслуживания ТО-2 грузовых электровозов составляет 45 мин. на одну секцию, а норма периодичности - 72 часа.

Ведомость оборота электровозов по ст.Бабаево (ст.Б)

Прибытие

ТАН≥ 130 ч.

Отправление

Время стоянки электровоза на ст.Бабаево

№ поезда

Время

Увязка электровозов с поездами по ст. Бабаево

№ поезда

Время

3123

530 ч.

3110

718 ч.

148 ч.

3101

730 ч.

3112

930 ч.

200 ч.

3103

900 ч.

3114

1048 ч.

148 ч.

3105

1130 ч.

3116

1330 ч.

200 ч.

3107

1300 ч.

3118

1430 ч.

130 ч.

3109

1700 ч.

3120

1830 ч.

130 ч.

3111

1900 ч.

3122

2030 ч.

130 ч.

3113

2000 ч.

3124

2148 ч.

148 ч.

3115

2200 ч.

3102

000 ч.

200 ч.

3117

2330 ч.

3104

200 ч.

230 ч.

3119

130 ч.

3106

300 ч.

130 ч.

3121

330 ч.

3108

518 ч.

148 ч.

Общее время стоянки электровозов в пункте оборота Бабаево с учетом норм времени на технические операции электровозов составляет - 21,7 ч.

∑Боб = 21,7 ч.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...

Принцип действия и порядок работы стробоскопа
Автомобильный стробоскоп с регулируемой задержкой предназначен для проверки регулировки и измерения угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Под ...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru