Согласно Распоряжению № 3р от 17 января 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» продолжительность технического обслуживания ТО-2 грузовых электровозов составляет 45 мин. на одну секцию, а норма периодичности - 72 часа.
Ведомость оборота электровозов по ст.Бабаево (ст.Б)
Прибытие |
ТАН≥ 130 ч. |
Отправление |
Время стоянки электровоза на ст.Бабаево | ||||||||
№ поезда |
Время |
Увязка электровозов с поездами по ст. Бабаево |
№ поезда |
Время | |||||||
3123 |
530 ч. |
→ |
3110 |
718 ч. |
148 ч. | ||||||
3101 |
730 ч. |
→ |
3112 |
930 ч. |
200 ч. | ||||||
3103 |
900 ч. |
→ |
3114 |
1048 ч. |
148 ч. | ||||||
3105 |
1130 ч. |
→ |
3116 |
1330 ч. |
200 ч. | ||||||
3107 |
1300 ч. |
→ |
3118 |
1430 ч. |
130 ч. | ||||||
3109 |
1700 ч. |
→ |
3120 |
1830 ч. |
130 ч. | ||||||
3111 |
1900 ч. |
→ |
3122 |
2030 ч. |
130 ч. | ||||||
3113 |
2000 ч. |
→ |
3124 |
2148 ч. |
148 ч. | ||||||
3115 |
2200 ч. |
→ |
3102 |
000 ч. |
200 ч. | ||||||
3117 |
2330 ч. |
→ |
3104 |
200 ч. |
230 ч. | ||||||
3119 |
130 ч. |
→ |
3106 |
300 ч. |
130 ч. | ||||||
3121 |
330 ч. |
→ |
3108 |
518 ч. |
148 ч. | ||||||
Общее время стоянки электровозов в пункте оборота Бабаево с учетом норм времени на технические операции электровозов составляет - 21,7 ч. | |||||||||||
∑Боб = 21,7 ч. | |||||||||||
Информация по теме:
Планировка участка ремонта приборов системы питания
В рамках участка ремонта приборов системы питания осуществляется полное диагностирование системы питания автомобилей с целью выявления неисправностей, а также ремонтные и восстановительные работы по устранению выявленных дефектов и замене износившихся деталей, приборов на новые или ранее восстановл ...
Описание организации и организационно-правовые
аспекты деятельности предприятия
История зарождения крупнейшей отечественной Группы компаний по продаже грузовой автотехники и оказанию сервисных услуг "РусБизнесАвто" уходит к 1998 году. В то время компании, работающие на рынке еще с 1993 года, решили объединить свои усилия. Сегодня основой группы "РусБизнесАвто&qu ...
Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...