Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ

Страница 2

Согласно Распоряжению № 3р от 17 января 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» продолжительность технического обслуживания ТО-2 грузовых электровозов составляет 45 мин. на одну секцию, а норма периодичности - 72 часа.

Ведомость оборота электровозов по ст.Бабаево (ст.Б)

Прибытие

ТАН≥ 130 ч.

Отправление

Время стоянки электровоза на ст.Бабаево

№ поезда

Время

Увязка электровозов с поездами по ст. Бабаево

№ поезда

Время

3123

530 ч.

3110

718 ч.

148 ч.

3101

730 ч.

3112

930 ч.

200 ч.

3103

900 ч.

3114

1048 ч.

148 ч.

3105

1130 ч.

3116

1330 ч.

200 ч.

3107

1300 ч.

3118

1430 ч.

130 ч.

3109

1700 ч.

3120

1830 ч.

130 ч.

3111

1900 ч.

3122

2030 ч.

130 ч.

3113

2000 ч.

3124

2148 ч.

148 ч.

3115

2200 ч.

3102

000 ч.

200 ч.

3117

2330 ч.

3104

200 ч.

230 ч.

3119

130 ч.

3106

300 ч.

130 ч.

3121

330 ч.

3108

518 ч.

148 ч.

Общее время стоянки электровозов в пункте оборота Бабаево с учетом норм времени на технические операции электровозов составляет - 21,7 ч.

∑Боб = 21,7 ч.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Планировка участка ремонта приборов системы питания
В рамках участка ремонта приборов системы питания осуществляется полное диагностирование системы питания автомобилей с целью выявления неисправностей, а также ремонтные и восстановительные работы по устранению выявленных дефектов и замене износившихся деталей, приборов на новые или ранее восстановл ...

Описание организации и организационно-правовые аспекты деятельности предприятия
История зарождения крупнейшей отечественной Группы компаний по продаже грузовой автотехники и оказанию сервисных услуг "РусБизнесАвто" уходит к 1998 году. В то время компании, работающие на рынке еще с 1993 года, решили объединить свои усилия. Сегодня основой группы "РусБизнесАвто&qu ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru