Расчет фондов времени

В соответствии с действующим Трудовым Кодексом Российской Федерации в депо принимается пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году. Режим работы депо устанавливается в две рабочие смены продолжительностью 8 ч каждая с перерывом 1 ч.

Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего , ч (при пятидневной рабочей неделе) принимается на основании действующих норм ТК РФ и Постановления Правительства РФ. В расчётах годовой фонд времени явочного рабочего принимаем согласно табеля рабочего времени на 2009 год = 1987 ч.

Годовой фонд времени списочного рабочего , ч определяется по формуле

, (1.1)

где – коэффициент, учитывающий невыход рабочего на работу по уважительной причине (командировка, болезнь, выполнение общественных обязанностей и т.д.), = 0,98; – коэффициент, учитывающий трудовые отпуска, принимаем =0,95.

Вычислим действительный годовой фонд времени работы участков депо , ч, с учётом сменности работы

, (1.2)

где – количество рабочих смен=1.

Определим действительный годовой фонд времени работы оборудования , ч

, (1.3)

где – коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимаем =0,95.

Вычисленные данные сведем в таблицу 1.

Таблица 1 – Фонды времени.

Фонды времени

Обозначения

Значения

Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего

, ч

1987

Годовой фонд времени списочного рабочего

, ч

1850

Годовой фонд времени работы участков депо, с учётом сменности работы

, ч

1850

Годовой фонд времени работы оборудования

, ч

1758

Информация по теме:

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...

Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии, информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...

Классические варианты гидроусилителя руля
стройство и принцип действия системы гидроусилителя руля. Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru