В соответствии с действующим Трудовым Кодексом Российской Федерации в депо принимается пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году. Режим работы депо устанавливается в две рабочие смены продолжительностью 8 ч каждая с перерывом 1 ч.
Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего
, ч (при пятидневной рабочей неделе) принимается на основании действующих норм ТК РФ и Постановления Правительства РФ. В расчётах годовой фонд времени явочного рабочего принимаем согласно табеля рабочего времени на 2009 год
= 1987 ч.
Годовой фонд времени списочного рабочего
, ч определяется по формуле
, (1.1)
где
– коэффициент, учитывающий невыход рабочего на работу по уважительной причине (командировка, болезнь, выполнение общественных обязанностей и т.д.),
= 0,98;
– коэффициент, учитывающий трудовые отпуска, принимаем
=0,95.
Вычислим действительный годовой фонд времени работы участков депо
, ч, с учётом сменности работы
, (1.2)
где
– количество рабочих смен=1.
Определим действительный годовой фонд времени работы оборудования
, ч
, (1.3)
где
– коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимаем
=0,95.
Вычисленные данные сведем в таблицу 1.
Таблица 1 – Фонды времени.
|
Фонды времени |
Обозначения |
Значения |
|
Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего |
|
1987 |
|
Годовой фонд времени списочного рабочего |
|
1850 |
|
Годовой фонд времени работы участков депо, с учётом сменности работы |
|
1850 |
|
Годовой фонд времени работы оборудования |
|
1758 |
Информация по теме:
План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по осмотру и ремонту вагонов. Основная задача расчетов затрат обеспечение безусловного выполнения запланированных работ с экономным расходом материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатацио ...
Освещение улиц, дорог и площадей
На уровень безопасности дорожного движения также достаточно большое влияние оказывает уровень освещенности автомобильных дорог, мест стоянки транспортных средств и т.д. При проектировании и устройстве наружного освещения должны обеспечиваться следующие требования: нормированные величины количествен ...
Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную
работу полигона
Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления ...