В соответствии с действующим Трудовым Кодексом Российской Федерации в депо принимается пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году. Режим работы депо устанавливается в две рабочие смены продолжительностью 8 ч каждая с перерывом 1 ч.
Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего
, ч (при пятидневной рабочей неделе) принимается на основании действующих норм ТК РФ и Постановления Правительства РФ. В расчётах годовой фонд времени явочного рабочего принимаем согласно табеля рабочего времени на 2009 год
= 1987 ч.
Годовой фонд времени списочного рабочего
, ч определяется по формуле
, (1.1)
где
– коэффициент, учитывающий невыход рабочего на работу по уважительной причине (командировка, болезнь, выполнение общественных обязанностей и т.д.),
= 0,98;
– коэффициент, учитывающий трудовые отпуска, принимаем
=0,95.
Вычислим действительный годовой фонд времени работы участков депо
, ч, с учётом сменности работы
, (1.2)
где
– количество рабочих смен=1.
Определим действительный годовой фонд времени работы оборудования
, ч
, (1.3)
где
– коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимаем
=0,95.
Вычисленные данные сведем в таблицу 1.
Таблица 1 – Фонды времени.
|
Фонды времени |
Обозначения |
Значения |
|
Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего |
|
1987 |
|
Годовой фонд времени списочного рабочего |
|
1850 |
|
Годовой фонд времени работы участков депо, с учётом сменности работы |
|
1850 |
|
Годовой фонд времени работы оборудования |
|
1758 |
Информация по теме:
Порядок проведения сертификации на федеральном
железнодорожном транспорте
Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия ...
Охрана труда автослесаря
На АТП, помимо директора и главного инженера, ответственных за создание безопасных условий труда, имеется служба по технике безопасности и производственной санитарии. Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии должны быть разработаны, утверждены и изучены всем производст ...
Выбор системы автоблокировки
Согласно заданию на курсовой проект на перегоне отсутствуют изолирующие стыки, поэтому выбираем автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ). Для работы ТРЦ исполь ...