Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74

Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году.

Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климатических условиях от −60 °C до +45 °C и на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах. Его можно эксплуатировать на оборудованных и необорудованных воздушных трассах в любое время года и суток с бетонных, галечных, ледовых и снежных аэродромов, на внутренних и международных линиях. Стеллаж металлическии сборныи купить купить металлический стеллаж.

Самолет Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров (до 52 в зависимости от модификации), на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550—700 км/ч. Кроме того, он может выполнять следующие специализированные задачи:

проводку судов;

организацию и обслуживание дрейфующих станций;

проведение научно-исследовательских работ в высоких широтах Арктического и Антарктического бассейнов;

визуальную ледовую разведку;

разведку рыбных косяков.

В условиях эксплуатации самолет Ан-74 легко переоборудуется в санитарный, пожарно-десантный и другие варианты.

Самолет Ан-74 удовлетворяет Нормам летной годности гражданских самолетов. В конструкции самолета широко использованы новые конструкционные материалы и технологические процессы. Это обеспечило высокую весовую отдачу самолета.

Самолет выполнен по схеме высокоплана с двумя турбовентиляторными двигателями Д-36 серии 2А взлетной тягой по 6 500 кгс (63,7 кН) установленными над крылом, и Т-образным хвостовым оперением.

Установка двигателей с большим выносом вперед над верхней поверхностью крыла практически исключает попадание в двигатели посторонних предметов с поверхности ВПП при взлете и посадке, повышает подъемную силу крыла за счет обдува его верхней поверхности и внутренних закрылков струями двигателей и снижает уровень шума на местности вследствие экранирования крылом реактивных струй двигателей.

Кабина экипажа обеспечивает хороший обзор и возможность пилотирования в условиях аэродромов ограниченных размеров со взлетом и посадкой по крутым траекториям. Размещение приборов и органов управления в кабине экипажа оптимизировано и отработано на приборных стендах при всех практически возможных полетных ситуациях. Экипаж самолета состоит из четырех человек летного состава:

командир воздушного судна;

второй пилот;

штурман;

бортмеханик;

при необходимости — бортоператор по транспортному оборудованию.

Возможна эксплуатация самолета без бортоператора, при этом его обязанности возлагаются на бортмеханика.

Самолет прост в эксплуатации, без затруднений осваивается летным и инженерно-техническим составом средней квалификации.

Длина самолета, м…………………………………………………….28,07

Размах крыла, м……………………………………………………….31,89

Площадь крыла, м2………………………………………………….98,62

Масса пустого самолета, кг………………………………………….20500

Максимальная взлетная масса, кг………………………………… 36500

Максимальная скорость полета, км/ч………………………………… 750

Крейсерская скорость полета, км/ч…………………………………….700

Практический потолок, м……………………………………………10100

Дальность полета, км……………………………………………… .1500

Информация по теме:

Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...

Перспективные модели
ford автомобильный mercury lincoln Ford Racing представляет Mustang Boss 302SX Комплектация SX – это прежде всего обновленный внешний вид модели 2013 года, а так же более мощный мотор под капотом. 5-литровый движок V8 будет обладать мощностью больше 500 лошадиных сил, благодаря изменениям, которые ...

Удаление воздуха из гидропривода
Прокачка тормозов на автомобилях семейства ваз 2110 необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru