Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74

Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году.

Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климатических условиях от −60 °C до +45 °C и на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах. Его можно эксплуатировать на оборудованных и необорудованных воздушных трассах в любое время года и суток с бетонных, галечных, ледовых и снежных аэродромов, на внутренних и международных линиях.

Самолет Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров (до 52 в зависимости от модификации), на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550—700 км/ч. Кроме того, он может выполнять следующие специализированные задачи:

проводку судов;

организацию и обслуживание дрейфующих станций;

проведение научно-исследовательских работ в высоких широтах Арктического и Антарктического бассейнов;

визуальную ледовую разведку;

разведку рыбных косяков.

В условиях эксплуатации самолет Ан-74 легко переоборудуется в санитарный, пожарно-десантный и другие варианты.

Самолет Ан-74 удовлетворяет Нормам летной годности гражданских самолетов. В конструкции самолета широко использованы новые конструкционные материалы и технологические процессы. Это обеспечило высокую весовую отдачу самолета.

Самолет выполнен по схеме высокоплана с двумя турбовентиляторными двигателями Д-36 серии 2А взлетной тягой по 6 500 кгс (63,7 кН) установленными над крылом, и Т-образным хвостовым оперением.

Установка двигателей с большим выносом вперед над верхней поверхностью крыла практически исключает попадание в двигатели посторонних предметов с поверхности ВПП при взлете и посадке, повышает подъемную силу крыла за счет обдува его верхней поверхности и внутренних закрылков струями двигателей и снижает уровень шума на местности вследствие экранирования крылом реактивных струй двигателей.

Кабина экипажа обеспечивает хороший обзор и возможность пилотирования в условиях аэродромов ограниченных размеров со взлетом и посадкой по крутым траекториям. Размещение приборов и органов управления в кабине экипажа оптимизировано и отработано на приборных стендах при всех практически возможных полетных ситуациях. Экипаж самолета состоит из четырех человек летного состава:

командир воздушного судна;

второй пилот;

штурман;

бортмеханик;

при необходимости — бортоператор по транспортному оборудованию.

Возможна эксплуатация самолета без бортоператора, при этом его обязанности возлагаются на бортмеханика.

Самолет прост в эксплуатации, без затруднений осваивается летным и инженерно-техническим составом средней квалификации.

Длина самолета, м…………………………………………………….28,07

Размах крыла, м……………………………………………………….31,89

Площадь крыла, м2………………………………………………….98,62

Масса пустого самолета, кг………………………………………….20500

Максимальная взлетная масса, кг………………………………… 36500

Максимальная скорость полета, км/ч………………………………… 750

Крейсерская скорость полета, км/ч…………………………………….700

Практический потолок, м……………………………………………10100

Дальность полета, км……………………………………………… .1500

Информация по теме:

Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...

Расчет заработной платы работников цеха и составление штатной ведомости
Заработная плата - это выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется в зависимости от количества и качества труда, затраченного каждым работником, и поступает в его личное потребление. Штатная ведомость - это расчетный документ, с помощью которого определяют заработ ...

Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru