Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог

В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле:

КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.)

с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДСЦМ – время занятия ДСЦМ своими непосредственными обязанностям в минутах в течение суток, определяемое по эмпирической формуле:

ТДСЦМ = 23,8*sгр+1,05(Nвыгр+Nпогр), (1.9.)

где – число станций на полигоне ЦУМР, открытых для грузовых операций;

Nвыгр – среднесуточная выгрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.;

Nпогр – среднесуточная погрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.

Расчёт произведём в таблице 1.20.

Таблица 1.20 - Расчёт количества кругов ДНЦМ

Станции и участки

sгр

Nпогр

Nвыгр

ТДСЦМ

КДСЦМ

А

1

900

30

1000,3

-

А-Б

6

70

180

405,3

-

Б

1

30

50

107,8

-

Б-В

5

100

280

518

-

Б-Е

4

60

120

284,2

-

Е

1

40

60

128,8

-

Е-В

5

20

30

171,5

-

Итого

23

1220

750

2615,9

3

Информация по теме:

Внешнеторговые отношения между Республикой Беларусь и Китаем
В настоящее время между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой достигнут высокий уровень сотрудничества. КНР является основным политическим и торгово-экономическим партнером Беларуси в Азии. Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой установ ...

Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле: доп Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13) где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих. Коэффициент замещени ...

Проектирование специального оборудования для ремонта
Описание работы разработанного специального оборудования При ремонте топливного насоса заменяются детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклон-ной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию торца пл ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru