В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле:
КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.)
с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДСЦМ – время занятия ДСЦМ своими непосредственными обязанностям в минутах в течение суток, определяемое по эмпирической формуле:
ТДСЦМ = 23,8*sгр+1,05(Nвыгр+Nпогр), (1.9.)
где – число станций на полигоне ЦУМР, открытых для грузовых операций;
Nвыгр – среднесуточная выгрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.;
Nпогр – среднесуточная погрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.
Расчёт произведём в таблице 1.20.
Таблица 1.20 - Расчёт количества кругов ДНЦМ
|
Станции и участки |
sгр |
Nпогр |
Nвыгр |
ТДСЦМ |
КДСЦМ |
|
А |
1 |
900 |
30 |
1000,3 |
- |
|
А-Б |
6 |
70 |
180 |
405,3 |
- |
|
Б |
1 |
30 |
50 |
107,8 |
- |
|
Б-В |
5 |
100 |
280 |
518 |
- |
|
Б-Е |
4 |
60 |
120 |
284,2 |
- |
|
Е |
1 |
40 |
60 |
128,8 |
- |
|
Е-В |
5 |
20 |
30 |
171,5 |
- |
|
Итого |
23 |
1220 |
750 |
2615,9 |
3 |
Информация по теме:
Печатные платы
Для обеспечения нормальной работы электронных устройств, необходимо чтобы печатные платы, на которых монтируются электрические схемы, удовлетворяли целому ряду требований: 1) В зависимости от числа проводящих слоев содержащих печатные проводники печатные платы делятся на: - односторонние; - двухсто ...
Расчет количества постов и линий технического
обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...
Определение категории проектируемой дороги
Категория автомобильной дороги на всем протяжении или на отдельных участках назначается в зависимости от народнохозяйственного, административного и социального значения, расчетной интенсивности движения. Перспективный период (Т) при назначении категорий дорог, а также при проектировании элементов п ...