Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог

В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле:

КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.)

с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДСЦМ – время занятия ДСЦМ своими непосредственными обязанностям в минутах в течение суток, определяемое по эмпирической формуле:

ТДСЦМ = 23,8*sгр+1,05(Nвыгр+Nпогр), (1.9.)

где – число станций на полигоне ЦУМР, открытых для грузовых операций;

Nвыгр – среднесуточная выгрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.;

Nпогр – среднесуточная погрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.

Расчёт произведём в таблице 1.20.

Таблица 1.20 - Расчёт количества кругов ДНЦМ

Станции и участки

sгр

Nпогр

Nвыгр

ТДСЦМ

КДСЦМ

А

1

900

30

1000,3

-

А-Б

6

70

180

405,3

-

Б

1

30

50

107,8

-

Б-В

5

100

280

518

-

Б-Е

4

60

120

284,2

-

Е

1

40

60

128,8

-

Е-В

5

20

30

171,5

-

Итого

23

1220

750

2615,9

3

Информация по теме:

Методы диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...

Установление технически обоснованной нормы времени
В работе необходимо установить технически обоснованную норму времени на одну из работ по обеспечению поточной линии (номер работы соответствует варианту). Для этой цели требуется обработать хронометражный ряд наблюдений, приведенный для каждого варианта в табл. 4.1. В качестве хронометража в нормир ...

Разработка текущего плана поездной работы на первые шесть часов плановых суток
На первые шесть часов плановых суток необходимо для всех семи технических станций выполнить полномерное планирование направления транзитных и сформированных поездов по назначениям. При этом требуется уточнить и при необходимости откорректировать план-график, развязав его нитки в узлах в соответстви ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru