Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного моделирования

Материалы » Оптимизация автоматизированного проектирования конструкций ЛА с применением баз профильных заготовок » Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного моделирования

1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях

2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции

3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства

4. Сокращение неувязок и вопросов в производстве на всех стадиях

5. Сокращение сроков выпуска и снижение трудоёмкости подготовки эксплуатацион­ной документации (при условии выполнения твердотельных моделей)

6. Сокращение цикла производства изделия за счёт уменьшения количества неувязок и вопросов.

7. Повышение качества и конкурентоспособности изделия.

Расчет экономической эффективности применения баз данных стандартных прессованных профилей предназначен для обоснования внедрения упомянутых баз в рабочий процесс авиационных конструкторских бюро. Расчет производится на основе данных по представительству КБ «Туполев» на авиационном комплексе ЗАО «Авиастар-СП» и подразумевает основным изделием самолет Ту-204-100.

Исходные данные :

1. Годовой фонд рабочего времени Фг = 4140 ч

2. Чертежный объем основного изделия Кф = 470000 формат

3. Количество профильных деталей Кп =48097 проф

4. Норма времени на разработку КД Tф = 3 н·ч/формат

5. Удельные трудозатраты на построение сечений профиля Tп = 0,4 н·ч/проф

6. Количество человек в бригаде Ч=10 человек

7. Заработная плата инженера-конструктора з=3100 руб/месяц

8. Стоимость электроэнергии э=1,4 руб/(кВт·ч)

9. Мощность единицы компьютерной техники P=300 Вт

10. Стоимость единицы компьютерной техники Скт = 50000руб

11. Норма амортизации а=0,20

В данном расчете следует отметить следующее: величина удельных трудозатрат на построение крепежных изделий задана с учетом возможности их копирования; амортизация производственных помещений, затраты на коммунальное обслуживание площадей не учитываются.

Информация по теме:

Условия и требования перевозки сборных ЖБ конструкций
Железобетонные фермы и балки широко применяют при строительстве промышленных зданий и сооружений; их длина достигает 30 м и более. Для перевозки используют автопоезда-балковозы и фермовозы. В качестве тягачей в таких автопоездах используют мощные автомобили-тягачи, которые работают в сцепке с прице ...

Тенденции европейского рынка автосервиса
По данным CECRA, в Евросоюзе в год продается свыше 15 млн. новых автомобилей (+/- 5%). Евросоюзе розничный сектор по торговле и ремонту автомобилей состоит примерно из 350 000 малых и средних предприятий с 2,5 млн. рабочих мест, в том числе 118 000 авторизованных и 232 000 независимых. Их оборот со ...

Трудовые отношения и дисциплина работников автомобильного транспорта
Трудовые отношения и гарантии работников автомобильного транспорта 1. Трудовые отношения работников автомобильного транспорта общего пользования, в том числе особенности приема их на работу, предоставление гарантий и компенсаций работникам автомобильного транспорта общего пользования регулируются н ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru