Количественный анализ надежности

Страница 3

где s – число параметров закона распределения.

Число степеней свободы r в случае шести разрядов таблицы и одного параметра закона распределения в соответствии с вышеприведенной формулой равно 2 (). Задавшись уровнем значимости α=10%, по таблице 3 приложения 2 [3] в зависимости от

и числа степеней свободы находим критическое значение . Подсчитанное значение не попадает в критическую область (4,61; +∞), следовательно принятая гипотеза об логарифмически нормальном законе распределения отказов не противоречит статистическим данным.

Определение точности оценок параметров распределения. Верхнюю и нижнюю границы доверительного интервала для параметров λ вычисляем по формулам, приведенным в таблице 7 приложения 2 [17].

[3]

- квантиль нормального распределения для

а находятся по приложению 2[18]

Подставив найденные значения, получим:

Таким образом, интервал с доверительной вероятностью β=90% покрывает истинное значение параметра , а интервал - значение параметра .

Наработка t рулевого привода РП-230 до вероятности q=0,1 возникновения негерметичности уплотнения определяется по формуле:

,

где z = -1,645 для вероятности отказа q = 1 – P (приложение 2[4]).

ч.

Доверительный интервал:

ч;

ч.

Интервал (487; 1423) с вероятностью 0,9 покрывает истинное значение t.

Построение графиков теоретического распределения. Построение графиков распределения производится для диапазона от 0 до 16000 часов (рисунок 7). Расчеты данных выполнены по следующим формулам и сведены в таблицу 4.

рулевой привод течь уплотнение

Таблица 4. Расчет теоретических характеристик

t, час

4000

8000

12000

16000

λ(t)

1,7402*10-5

1,99*10-5

2,23*10-5

2,452*10-5

f(t)

1,4618*10-5

1,605*10-5

1,74*10-5

1,88*10-5

Pн(t)

0,679

0,6198

0,5835

0,5577

P(t)

0,84

0,805

0,78

0,7668

Pв(t)

0,9967

0,9905

0,983

0,976

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Охрана труда. Меры безопасности при проведении контроля автосцепного устройства
В настоящем дипломном проекте разрабатываются мероприятия по охране труда на контрольном пункте по ремонту автосцепного оборудования. Ремонт узлов и деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ «Оборудование производственное. Общие требования безоп ...

Расчет потребного количества работников депо
Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле , (1.8) где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.; – трудоёмкость ремонта мягкого вагон ...

Обеспечение информацией участников движения
Основным управляющим звеном в системе дорожного движения являются водители транспортных средств, конкретно определяющие направление и скорость транспортных средств в каждый момент движения. Все инженерные разработки схем и режимов движения доводятся в современных условиях до водителей с помощью так ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru