где s – число параметров закона распределения.
Число степеней свободы r в случае шести разрядов таблицы и одного параметра закона распределения в соответствии с вышеприведенной формулой равно 2 (
). Задавшись уровнем значимости α=10%, по таблице 3 приложения 2 [3] в зависимости от
и числа степеней свободы
находим критическое значение
. Подсчитанное значение
не попадает в критическую область (4,61; +∞), следовательно принятая гипотеза об логарифмически нормальном законе распределения отказов не противоречит статистическим данным.
Определение точности оценок параметров распределения. Верхнюю и нижнюю границы доверительного интервала для параметров λ вычисляем по формулам, приведенным в таблице 7 приложения 2 [17].
[3]
- квантиль нормального распределения для
а
находятся по приложению 2[18]
Подставив найденные значения, получим:
Таким образом, интервал
с доверительной вероятностью β=90% покрывает истинное значение параметра
, а интервал
- значение параметра
.
Наработка t рулевого привода РП-230 до вероятности q=0,1 возникновения негерметичности уплотнения определяется по формуле:
,
где z = -1,645 для вероятности отказа q = 1 – P (приложение 2[4]).
ч.
Доверительный интервал:
ч;
ч.
Интервал (487; 1423) с вероятностью 0,9 покрывает истинное значение t.
Построение графиков теоретического распределения. Построение графиков распределения производится для диапазона от 0 до 16000 часов (рисунок 7). Расчеты данных выполнены по следующим формулам и сведены в таблицу 4.
рулевой привод течь уплотнение
Таблица 4. Расчет теоретических характеристик
|
t, час |
4000 |
8000 |
12000 |
16000 |
|
λ(t) |
1,7402*10-5 |
1,99*10-5 |
2,23*10-5 |
2,452*10-5 |
|
f(t) |
1,4618*10-5 |
1,605*10-5 |
1,74*10-5 |
1,88*10-5 |
|
Pн(t) |
0,679 |
0,6198 |
0,5835 |
0,5577 |
|
P(t) |
0,84 |
0,805 |
0,78 |
0,7668 |
|
Pв(t) |
0,9967 |
0,9905 |
0,983 |
0,976 |
Информация по теме:
Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...
Организация ремонта автомобиля
Порядок постановки автомобиля в ремонт. Для оценки технического состояния объекта необходимо определить текущее значение с нормативным. Однако структурные параметры в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, но каждая разборка и нарушение взаимного положения прираб ...
Обоснование, расчет и описание планировочных решений
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе ...