Порядок проведения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

Материалы » Сертификация услуг на железнодорожном транспорте » Порядок проведения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

Страница 1

Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия.

При сертификации проверяются характеристики (показатели) объектов ЖТ и используются методы испытаний и (или) оценки соответствия, позволяющие:

провести идентификацию объекта ЖТ, в том числе проверить принадлежность к классификационной группировке, соответствие технической документации, происхождение, принадлежность к данной партии;

полно и достоверно подтвердить соответствие объекта ЖТ установленным требованиям безопасности.

Состав других проверяемых показателей определяется исходя из целей сертификации конкретного объекта ЖТ.

Для сложных технических объектов ЖТ при необходимости могут разрабатываться перечни особо ответственных элементов конструкции (ООЭК) и особо ответственных деталей (ООД), а также перечни особо ответственных технологических процессов (ООТП) при изготовлении ООЭК.

В этом случае сертификация объектов ЖТ должна проводиться только при наличии сертификатов на ООЭК, ООТП и ООД.

Сертификация в ССФЖТ проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами и соответствующими порядками сертификации групп однородных объектов ЖТ. Требования к содержанию и оформлению Порядка сертификации приведены в приложении Б.

Приведенный общий порядок проведения сертификации изложен в основном применительно к продукции.

Процедуры проведения сертификации иных объектов ЖТ (услуг, систем качества, производства и т.д.) разрабатываются в соответствии с Правилами и уточняются и детализируются в зависимости от их специфики органом (органами) по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в соответствующих порядках сертификации групп однородных объектов ЖТ.

Соответствие объекта ЖТ требованиям нормативных документов устанавливается на основании результатов расчетов, моделирования, анализа опыта эксплуатации, установленных видов и категорий испытаний, проводимых в аккредитованных в ССФЖТ испытательных центрах (лабораториях).

При сертификации сложных технических объектов ЖТ по решению органа по сертификации могут учитываться результаты приемочных и других испытаний при условии, что они проводились в аккредитованных испытательных центрах по согласованным с органом по сертификации методикам и в их проведении принимали участие представители органа по сертификации или уполномоченного им экспертного центра по сертификации. Указанные испытания могут быть учтены при сертификации только в том случае, если по их результатам в конструкцию изделия и технологию его изготовления не были внесены существенные изменения, требующие проведения повторных испытаний.

Контроль соответствия создаваемых образцов и серийно производимых экземпляров ЖТС обязательным требованиям нормативных документов на этапах разработки (если это предусмотрено правилами сертификации групп однородных объектов ЖТ), производства, испытаний и приемки осуществляют представители органа (органов) по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и привлекаемые сотрудники инспекций МПС России.

Процедуры сертификации импортируемых ЖТС осуществляются в соответствии с Правилами. Процедуры сертификации экспортируемых ЖТС осуществляются в соответствии с Правилами, если иное не предусмотрено условиями контракта на поставку.

Сертификацию соответствия осуществляет орган (органы) по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, сертификационные испытания объектов ЖТ проводят испытательные центры, а оценку соответствия объектов ЖТ установленным требованиям осуществляют экспертные центры по сертификации.

При наличии в органе по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте достаточного количества специалистов требуемого профиля и квалификации экспертные центры по сертификации по отдельным группам однородных объектов ЖТ могут не создаваться.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение усилий, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Суммарная сила F∑, действующая на поршневой палец, раскладываем на две составляющие (рис 1): Нормальную (70) и силу S, направленную вдоль оси шатуна (71) Силу S, действующую на шатунную шейку, разлаживаем на радиальную K¢ и тангенциальную Т составляющие, определяемые по формулам (72) (73 ...

Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106 и ее действие
Клапаны открываются и закрываются с некоторым опережением или запаздыванием, что необходимо для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью и лучшей очистки от отработавших газов. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала по отношению к соответству ...

Установка силовая
В качестве силовой установки бульдозера ДЗ-42 установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель А-41. Конструкция двигателя рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания. Таблиц ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru