Порядок проведения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

Материалы » Сертификация услуг на железнодорожном транспорте » Порядок проведения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

Страница 3

Испытания для сертификации проводятся в технически компетентных и независимых испытательных центрах, аккредитованных на проведение тех испытаний, которые предусмотрены в нормативных документах, используемых при сертификации данной продукции.

При отсутствии испытательного центра, аккредитованного на техническую компетентность и независимость, допускается проводить испытания для целей сертификации в испытательных центрах, аккредитованных только на техническую компетентность под контролем органа по сертификации или уполномоченного им ЭЦС. Протокол испытаний в этом случае кроме уполномоченных специалистов ИЦ подписывают представители органа по сертификации или ЭЦС, контролировавшие проведение испытаний.

Протоколы испытаний представляются заявителю, в орган по сертификации и в ЭЦС (если он участвует в проведении работ по сертификации). Копии протоколов испытаний подлежат хранению не менее срока действия сертификата, если иное не установлено соответствующими порядками сертификации групп однородных объектов ЖТ и документами испытательного центра.

По завершении сертификационных испытаний заявитель оформляет и представляет в экспертный центр по сертификации или в орган по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (при отсутствии соответствующего аккредитованного ЭЦС) таблицу соответствия образца ЖТС установленным требованиям, а также сертификат на производство или систему качества и любые другие имеющиеся у него сертификаты на заявленный объект ЖТ (при их наличии). Результаты обследования производства представляются в экспертный центр по сертификации комиссией, проводившей обследование.

При разработке комплексного заключения учитываются также результаты обследования (сертификации) производства или сертификации системы качества (при их проведении).

На объекты ЖТ, для которых по результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям нормативных документов, выдается сертификат соответствия и осуществляется их маркировка знаком соответствия.

Решение о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия принимается управляющим органом органа по сертификации коллегиально.

Срок действия сертификата устанавливает орган по сертификации с учетом срока действия нормативных документов, особенностей продукции, а также срока действия сертификата на систему качества или производство (если это предусмотрено схемой сертификации) и срока годности (службы) продукции.

Срок действия сертификата на партию продукции или единичное изделие не устанавливается.

Для продукции, реализуемой изготовителем в течение срока действия сертификата на серийно выпускаемую продукцию, сертификат действителен при ее поставке или продаже в течение срока годности (службы), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации для предъявления претензий по поводу недостатков продукции. В течение этих же сроков действителен и сертификат на партию продукции или единичное изделие.

При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям, установленным при сертификации, заявитель заранее извещает об этом орган по сертификации, который принимает решение о необходимости проведения новых испытаний или оценки производства этой продукции.

В сопроводительной документации, прилагаемой к сертифицированной продукции (паспорт, ярлык, этикетка), а также в товаросопроводительной документации делается запись о проведенной сертификации и указываются учетный номер бланка сертификата, его регистрационный номер, дата выдачи и срок действия.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...

Основные логистические концепции и системы
В зарубежной практике среди прочих микрологистических концепций за последнее десятилетие большое распространение получили различные варианты концепции «реагирования на спрос» {demand-driven techniques, DDT). Эта концепция в основном разрабатывалась как модификация концепции «планирования потребност ...

Условия и требования перевозки сборных ЖБ конструкций
Железобетонные фермы и балки широко применяют при строительстве промышленных зданий и сооружений; их длина достигает 30 м и более. Для перевозки используют автопоезда-балковозы и фермовозы. В качестве тягачей в таких автопоездах используют мощные автомобили-тягачи, которые работают в сцепке с прице ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru