Расчёт вложений на разработку привода

Страница 1

Основная заработная плата:

Где:

– основная зарплата ИТР.

где:

– годовой действительный фонд времени работы ЭВМ,

где:

- процент дополнительной заработной платы.

где:

– отчисления во внебюджетные фонды,

- во внебюджетные фонды.

Затраты на материалы:

где:

- общая цена материалов, руб.

где:

- общая цена материалов, руб.

- время разработки.

Амортизация

Амортизация составляет 12%. С учётом данных, полученных в таблице 3, она будет равна:

– годовая норма амортизации оборудования,

- балансовая стоимость оборудования,

Тогда затраты на амортизацию будут составлять:

Затраты на электроэнергию для обоих вариантов реализации будут составлять:

где:

– стоимость кВтч электроэнергии,

,

– потребляемая мощность (таблица 15.2), кВт.

Прочие производственные расходы

(1)

(2)

Себестоимость машино–часа работы ЭВМ определяется по формуле:

(3)

(4)

Затраты на отладку программы определяются по формуле:

(5)

(6)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Распределение потока отказов двигателей
Как правило, больший поток отказов отмечается у деталей двигателей, подверженных высоким тепловым или механическим нагрузкам. К ним относятся детали, ограничивающие камеру сгорания и воспринимающие воздействие газовых сил. Условия работы деталей усугубляются также воздействием агрессивных газов, вы ...

Основные этапы
1900-1920 годы 1904 г. - открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. 1906 г. - Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом. 1907 г. - в пр ...

Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru