Расчёт вложений на разработку привода

Страница 3

(11)

Затраты для основного варианта реализации:

Затраты для альтернативного варианта реализации:

Таблица 6. Итоговая таблица затрат на всём этапе разработки

Наименование статей затрат

Затраты, руб./час.

основной

альтернативный

Основная заработная плата

20000

30000

Дополнительная заработная плата

2000

3000

Отчисления во внебюджетные фонды 34%

1360

2040

Материалы

2368

2352

Амортизация

1078,4

1406,4

Затраты на электроэнергию

64

96

Прочие производственные расходы

12686,4

19074,24

Себестоимость машино–часа работы ЭВМ

39556,8

57792

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Техническое обслуживание главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...

Микрологистическая система KANBAN
Как уже отмечалось, одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией Toyota Motor микрологистическая система KANBAN (что в переводе с японского означает «карта»). Система KANBAN представляет собой первую реализацию «тянущих» микрологистическ ...

Сохранность груза
В процессе перевозки грузов может возникнуть утрата, порча, недостача, хищение или порча груза принятого к перевозке дорогой, происшедшие до выдачи его грузополучателю. Основной признак несохранности – количественная недостача против данных, указанных в накладной, или поломки, повреждения и другие ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru