Определение штата участка контрольного пункта автосцепки

Страница 1

Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона

, (2.1)

где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.;

– трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка.

, (2.2)

где – общая трудоемкость ремонта одного физического вагона,

;

К – количество ремонтируемых узлов на вагоне, К=2;

- доля участия профессии участка в ремонте вагона.

,

Принимаем

Списочное число производственных рабочих участка

, (2.3)

Принимаем

Таблица 7 - Расчет численности основных производственных рабочих КПА

Профессия

Трудозатраты, чел.· ч

Количество рабочих, чел

на узел

на программу

Явочная

Списочная

расчет-ное

приня-тое

расчет-ное

приня-тое

Дефектоскопист

0,43

688

0,3

1

0,3

1

Подсобн.рабочий

0,54

864

0,4

1

0,45

1

Электросварщики

0,82

1312

0,6

1

0,6

1

Строгальщики

0,54

864

0,4

1

0,45

1

Фрезеровщики

0,27

963

0,4

1

0,4

1

Слесари по РПС

1,68

2688

1,3

1

1,5

2

Машин.моечн.маш.

0,47

752

0,47

1

0,8

1

Итого

7

8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ гидростатических передач транспортных машин
В настоящее время в России и за рубежом создаются машины и тракторы, в которых гидростатические (гидрообъемные) передачи используются в качестве силовой передачи машины. Мощность двигателя в такой трансмиссии ведущим органам машины передается перемещением замкнутого объема жидкости от насоса к гидр ...

Организация централизованного завоза и вывоза грузов
Для мелких отправок применяется круговая (кольцевая) схема работы автотранспорта с заездом автомобилей в несколько промежуточных пунктов погрузки и выгрузки (Рисунок 6). ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru