Безопасность и экологичность проекта

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Безопасность и экологичность проекта

Страница 1

Целью раздела ''Безопасность и экологичность'' является выявление опасных и вредных производных факторов, возникающих при изготовлении, монтаже и эксплуатации проектируемого оборудования, а также разработка конкретных технических мероприятий для обеспечения безопасных и безвредных условий труда обслуживающего персонала.

Раздел безопасности и экологичности в данном дипломном проекте разработан применительно к ремонтномеханической мастерской , являющейся помещением с повышенной электрической опасностью II – класса, пожарная безопасность категория Д.

Характеристика оборудования

В данном дипломном проекте рассматривается автомобильный стробоскоп с микропроцессорным управлением. Ремонтномеханическая мастерская имеют следующие основные параметры:

– суммарная мощность потребления P∑=10 кВт;

– питающее напряжение U=220 В;

– частота сети f = 50 Гц;

Опасные и вредные производственные факторы

Согласно ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» все опасные и вредные производственные факторы делятся по природе действия на физические, химические, биологические и психофизиологические.

Физические факторы:

– воздействие движущихся механических устройств, стружки вызывающие механические травмы;

– повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте;

– воздействие электрического тока на тело человека;

– повышение или понижение температуры воздуха рабочей зоны;

– недостаточная освещенность рабочей зоны;

– выделение вредных веществ;

– воздействие на человека тепловых, электромагнитных излучений.

Воздействие указанных неблагоприятных факторов приводит к производственным травмам, заболеваниям, снижению работоспособности.

Метеорологические условия в производственном помещении

Согласно ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» определяются оптимальные и допустимые параметры микроклимата в производственном помещении с категорией работы 2а.

Оптимальные и допустимые величины показателей микроклимата в производственных помещениях.

Показателями, характеризующими микроклимат, являются:

температура воздуха в помещении tп, оС;

относительная влажность воздуха j, %;

скорость движения воздуха V, м/с;

интенсивность теплового излучения Е, Вт/м2.

Оптимальные и допустимые показатели температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в рабочей зоне производственных помещений должны соответствовать значениям, указанным в таблице 13.1.

Допустимые величины показателей микроклимата устанавливаются в случаях, когда по технологическим и экономическим причинам не обеспечиваются оптимальные нормы.

Таблица 11.1 – Нормированные параметры микроклимата

Период года

Температура, °С

Относительная влажность воздуха, %

Скорость движения воздуха, м/с

Едоп, Вт/м2

опт.

доп.

опт.

доп.

опт.

доп.

верх.

нижн

Холодный

19-21

23

17

40-60

75

0.2

0.1-0.3

35

Теплый

20-22

27

18

40-60

75

0.2

0.1-0.4

35

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение категории проектируемой дороги
Категория автомобильной дороги на всем протяжении или на отдельных участках назначается в зависимости от народнохозяйственного, административного и социального значения, расчетной интенсивности движения. Перспективный период (Т) при назначении категорий дорог, а также при проектировании элементов п ...

Распределение потока отказов двигателей
Как правило, больший поток отказов отмечается у деталей двигателей, подверженных высоким тепловым или механическим нагрузкам. К ним относятся детали, ограничивающие камеру сгорания и воспринимающие воздействие газовых сил. Условия работы деталей усугубляются также воздействием агрессивных газов, вы ...

Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru