Безопасность и экологичность проекта

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Безопасность и экологичность проекта

Страница 3

Рисунок 11.3 - Схема подключения газоразрядных ламп в сеть.

Мероприятия по защите от вибрации и шума

Нормирование параметров вибрации производится согласно ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ ''Вибрация. Общие требования безопасности''.

Нормируемым параметром вибрации зданий, помещений, оборудования является уровень действующего значения колебательной скорости L, дБ, определяемой относительно порогового значения =5,10-8 м/с. Нормы вибрации для производственных помещений с источником вибраций приведены в таблице 11.3.

Таблица 11.3 – Нормы гигиенической вибрации

Вид вибрации

Значение виброскорости, м/с*10-2 (числитель)

Уровни виброскорости, дб (знаменатель)

Среднегеометрическая частота в октавных полосах, Гц

1

2

4

8

16

31.5

63

125

250

500

1000

в производственных помещениях, в машинных отделениях

1.3

0.45

0.22

0.20

0.20

0.20

108

99

93

92

92

92

Снижение вибрации ведется по двум направлениям:

снижение вибрации в её источнике;

снижение вибрации на пути её распространения;

снижение вибрации в источнике

Источниками шума являются различные машины и механизмы, вентиляционные установки, электрические машины и трансформаторы.

Основным методом нормирования шума является нормирование по предельному спектру. Здесь нормируются уровни звуковых давлений в восьми октавных полосах частот со среднегеометрическими частотами 31,5; 63; 125; 250; 500; 1000; 2000; 4000; 8000 Гц. Шум не должен превышать допустимых уровней, значения которых приведены в ГОСТ 12.1.003 – 83 ССБТ ''Шум. Общие требования безопасности'' и представлены в таблице 11.4.

Таблица 11.4 – Допустимые уровни звукового давления

Рабочие места

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

Эквивал уровни звука, дБ(А)

31.5

63

125

250

500

1000

3000

4000

8000

Рабочие места водителей машин и обслужива-ющего персонала

104

99

92

86

83

80

78

76

74

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) =  ...

Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...

Расчет устройств станции
Определение числа путей в приемо-отправочных парках Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнит ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru