Безопасность и экологичность проекта

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Безопасность и экологичность проекта

Страница 6

(11.4)

;

Внутренние индуктивные сопротивления фазного и нулевого проводников Хф и Хнз сравнительно малы и ими можно пренебречь, Хф=Хнз=0. Полное сопротивление петли фаза-ноль ,Ом определим по формуле 11.5

; (11.5)

Фазное напряжение Uф=220В. В соответствии с литературой [3] полное сопротивление трансформатора Zт=0,52 Ом. Действительное значение тока

короткого замыкания, проходящего по петле фаза-ноль:

По формуле (11.1) наименьшее допустимое значение Iкз_пред:

Iкз_пред = 3×25 = 75 А.

Так как действительное значение тока короткого замыкания (Iкз=360 А) превышает наименьшее допустимое значение (Iкз_пред= 75 А), то отключающая способность системы зануления обеспечена за время τ ≤ 0.2 с.

Поражение человека электрическим током возможно лишь при замыкании электрической цепи через тело человека или, иначе говоря, при прикосновении человека не менее чем к двум точкам цепи, между которыми существует некоторое напряжение.

Ремонтнономеханическая мастерская относится согласно ПУЭ к классу электроустановок до 1000 В и может питаться через преобразовательное устройство от однофазной сети с глухозаземлённой нейтралью.

Мастерская по опасности поражения электрическим током относится к помещениям без повышенной опасности.

В период нормального режима работы обеспечивается полная недоступность всех токоведущих частей установки.

При возникновении аварийной ситуации возможны следующие причины поражения электрическим током:

- случайное прикосновение или приближение на опасное расстояние к токоведущим частям, находящимся под напряжением;

- появление напряжения на корпусах электрооборудования в результате повреждения изоляции и других причин;

- появление напряжения на отключенных токоведущих частях, которых могут касаться люди, вследствие ошибочного включения.

Для устранения возможности поражения людей электрическим током применяется защитное заземление. Защитному заземлению подлежат металлические нетоковедущие части стенда. Заземление выполнено медными проводниками, соединяющими данные объекты с общим контуром заземления лаборатории.

Согласно требованиям ПУЭ сопротивление защитного заземления не должно превышать в любое время года 4 Ом в установках напряжением до 1000 В.

Защитное заземление – наиболее эффективное техническое средство защиты человека от поражения током при появлении напряжения на металлических корпусах ЭУ. Расчет выполняется по допустимому сопротивлению заземляющего устройства – RЗдоп, которое согласно ПУЭ имеет следующие значения:

- для установок до 1000 в: RЗдоп = 4Ом, если суммарная мощность источника питания S≥100 кВт. Во всех остальных случаях RЗдоп = 10 Ом.

Мастерская относится к электроустановкам U<1000 В, причем суммарная мощность источника питания S≤100 кВт. Поэтому принимаем RЗдоп=10 Ом.

Определим исходные данные для расчета:

- длина заземлителей l=3 м;

- диаметр труб d=32 мм;

- ширина стальной полосы b=30 мм;

- глубина заложения заземлителей H0=0.5 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...

Оптимизация маршрутов
Целью первой части является: - определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов разгрузки; - определение оптимального плана перевозок, по которому грузооборот Р является наименьшим. Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наи ...

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru