Безопасность и экологичность проекта

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Безопасность и экологичность проекта

Страница 9

В составе очистных сооружений должны предусматриваться решётки- дробилки, песколовки и песковые площадки, усреднители, отстойники, нефтеловушки, гидроциклоны, флотационные установки, илоуплотнители, биологические фильтры, аэротенки, сооружения для насыщения очищенных сточных вод кислородом и другие сооружения.

Все отходы, которые появляются в работе гальванического цеха а также ремонтно-профилактических работ с использованием электро- или газосварочного оборудования, должны пройти вторичную обработку с целью последующего повторного использования в технологическом процессе, либо утилизации

Данный проект посвящён созданию лабораторного устройства на тему «Разработка автомобильного стробоскопа». В проекте рассмотрены вопросы разработки внешнего вида устройства, интерфейса микропроцессорной системы для управления режимами работы стробоскопа на базе однокристальной микро ЭВМ АТmega16. Главными задачами проекта являлись: разработка программного обеспечения, а так же разработка печатных плат.

В пояснительной записке к проекту показаны преимущества различных типов излучающих элементов.

В данном устройстве достигнуто рациональное сочетание программных и аппаратных средств. Обмен данных между микроконтроллером и ЖКМ происходит по восьми битной шине данных. Работа внешних устройств происходит с учётом линий внешних прерываний и управляющих слов микроконтроллера.

Произведён расчёт элементов преобразователя напряжения, а также создана модель преобразователя в программном пакете Matlab.

Организационно-экономическая часть дипломного проекта посвящена расчёту и анализу затрат на проведение научно-исследовательских работ по созданию данной лабораторной устройства.

В разделе «Экологичность и безопасность проекта» рассматриваются вопросы повышения безопасности конструкции, электробезопасности и производственной санитарии, рассчитано зануление и защитное заземление ремонтно-механической мастерской.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Информация по теме:

Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru