Безопасность и экологичность проекта

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Безопасность и экологичность проекта

Страница 7

Грунт: суглинок с удельным сопротивлением ρгр=250 Ом.

Общее сопротивление вертикальных заземлителей Rвз, Ом:

(11.6)

где – H=H0+(1/2)l;(11.7)

H=1+(1/2)*3=2.5 м;

Количество заземлителей n определим по формуле 11.8

(11.8)

Сопротивление соединительной полосы Rпол, Ом заземлителей:

(11.9)

где lпол – длина полосы в грунте при расположении заземлителей по контуру;

(11.10)

где a = 20 – расстояние между заземлителями, м, при размерах мастерской 60x40 м.

Общее сопротивление защитного заземления Rзз, Ом определим по формуле 11.11

(11.11)

где – ηпол=0.27 - коэффициент использования соединительной полосы при расположении по контуру;

Способы обеспечения безопасности на автомобиле

Различают активную и пассивную безопасность.

Под активной безопасностью понимается совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля.

Тормозные свойства. Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. На современных автомобилях используется антиблокировочная система (АБС), корректирующая силу торможения каждого колеса и предотвращающая их скольжение.

Тяговые свойства. Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормозить уже поздно, маневрировать не позволяют сложные условия, а избежать ДТП можно, только опередив события.

Устойчивость автомобиля. Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях.

Различают следующие виды устойчивости:

– поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость);

– поперечная при криволинейном движении;

– продольная.

Пассивная безопасность должна обеспечивать выживание и сведение к минимуму количества травм у пассажиров автомобиля, попавшего в дорожно-транспортное происшествие. Она подразделяется на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя достигается исключением на внешней поверхности кузова острых углов, выступающих ручек и т.д.

Для повышения уровня внутренней безопасности используют очень много разных конструктивные решений.

При ремонте и эксплуатации автомобилей следует также должное внимание уделять вопросам электробезопасности, в частности категорически запрещается:

- касаться металлических частей автомобиля, по которым могут протекать токи опасные для жизни человека (пусковые токи стартера могут достигать до 1000 А);

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Основные способы получения масел
Смазочные, моторные и трансмиссионные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки топливных фракций. Эта часть нефти называется мазутом. Если нагревать мазут при атмосферном давлении, то многие индивидуальные углеводороды начинают разлагаться при более низкой температуре, чем ...

Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...

Выбор номинального давления
Номинальное давление рном, МПа: (2.6) где РРО – мощность на рабочем органе, кВт. , . Окончательно принято номинальное давление для гидропередачи 25 МПа . Выбор насосов и расчет их производительности Выбираем насосы по мощности на выходе: Таблица 2.2 – Характеристики насосов Рабочие органы, приводим ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru