Возможные неисправности системы смазки

Материалы » Диагностика смазочной системы » Возможные неисправности системы смазки

Основными неисправностями системы смазки являются:

• износ или повреждение масляного насоса;

• засорение масляного фильтра;

• неисправность датчика давления масла;

• заедание редукционного клапана;

• низкий уровень масла

• повреждение прокладки масляного насоса;

• слабое закрепление масляного фильтра;

• засорение системы вентиляции картера

Основные причины указанных неисправностей:

• нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла нарушение периодичности замены масла и фильтра);

• неквалифицированное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы смазки;

• предельный срок эксплуатации элементов системы.

Внешними признаками неисправностей системы смазки являются:

• низкое давление масла;

• повышенный расход масла.

О понижении давления масла сигнализирует соответствующая лампа на панели приборов автомобиля. При понижении давления масла дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена.

Повышенный расход масла определяется с помощью щупа по уровню масла в двигателе. На ряде автомобилей осуществляется электронный контроль уровня масла в двигателе (соответствующая контрольная лампа на панели приборов).

Информация по теме:

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...

Мероприятия по повышению эксплуатационной технологичности
Для повышения значений коэффициентов , и необходимы либо конструктивные изменения в системе управления (обеспечения более легких подходов к узлам и агрегатам системы управления), либо следует уделить внимание оснащению обслуживаемого персонала, индивидуальными средствами измерения, контроля и освещ ...

Определение размеров ДВС
Объем цилиндра Vh, л, (56) где D - диаметр цилиндра, м; S - ход поршня, м; Для определения диаметра цилиндра D и хода поршня S следует задаться величиной S / D = B. Для тракторных дизелей это соотношение берется в пределах 0,9 - 1,2.Чем выше nн, тем меньше следует выбирать S / D. Величина S / D - в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru