Основными неисправностями системы смазки являются:
• износ или повреждение масляного насоса;
• засорение масляного фильтра;
• неисправность датчика давления масла;
• заедание редукционного клапана;
• низкий уровень масла
• повреждение прокладки масляного насоса;
• слабое закрепление масляного фильтра; Самая детальная информация где купить кальку в рулоне у нас.
• засорение системы вентиляции картера
Основные причины указанных неисправностей:
• нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла нарушение периодичности замены масла и фильтра);
• неквалифицированное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы смазки;
• предельный срок эксплуатации элементов системы.
Внешними признаками неисправностей системы смазки являются:
• низкое давление масла;
• повышенный расход масла.
О понижении давления масла сигнализирует соответствующая лампа на панели приборов автомобиля. При понижении давления масла дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена.
Повышенный расход масла определяется с помощью щупа по уровню масла в двигателе. На ряде автомобилей осуществляется электронный контроль уровня масла в двигателе (соответствующая контрольная лампа на панели приборов).
Информация по теме:
Ускорение автомобиля при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорения автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...
Определение затрат на топливо
Затраты на топливо определяются исходя из линейных норм расхода топлива на автомобили и оборудование [7]. Согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 16 июня 2005 г. № 28 "Об утверждении Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механичес ...
Определение усилий, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Суммарная сила F∑, действующая на поршневой палец, раскладываем на две составляющие (рис 1): Нормальную (70) и силу S, направленную вдоль оси шатуна (71) Силу S, действующую на шатунную шейку, разлаживаем на радиальную K¢ и тангенциальную Т составляющие, определяемые по формулам (72) (73 ...