Возможные неисправности системы смазки

Материалы » Диагностика смазочной системы » Возможные неисправности системы смазки

Основными неисправностями системы смазки являются:

• износ или повреждение масляного насоса;

• засорение масляного фильтра;

• неисправность датчика давления масла;

• заедание редукционного клапана;

• низкий уровень масла

• повреждение прокладки масляного насоса;

• слабое закрепление масляного фильтра;

• засорение системы вентиляции картера

Основные причины указанных неисправностей:

• нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла нарушение периодичности замены масла и фильтра);

• неквалифицированное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы смазки;

• предельный срок эксплуатации элементов системы.

Внешними признаками неисправностей системы смазки являются:

• низкое давление масла;

• повышенный расход масла.

О понижении давления масла сигнализирует соответствующая лампа на панели приборов автомобиля. При понижении давления масла дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена.

Повышенный расход масла определяется с помощью щупа по уровню масла в двигателе. На ряде автомобилей осуществляется электронный контроль уровня масла в двигателе (соответствующая контрольная лампа на панели приборов).

Информация по теме:

Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...

Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...

Расчет объемов дорожной одежды
Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4. 1 вариант дорожной одежды. Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м Щебень фракцированный устр. По способу заклинк ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru