Основными неисправностями системы смазки являются:
• износ или повреждение масляного насоса;
• засорение масляного фильтра;
• неисправность датчика давления масла;
• заедание редукционного клапана;
• низкий уровень масла
• повреждение прокладки масляного насоса;
• слабое закрепление масляного фильтра; Самая детальная информация где купить кальку в рулоне у нас.
• засорение системы вентиляции картера
Основные причины указанных неисправностей:
• нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла нарушение периодичности замены масла и фильтра);
• неквалифицированное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы смазки;
• предельный срок эксплуатации элементов системы.
Внешними признаками неисправностей системы смазки являются:
• низкое давление масла;
• повышенный расход масла.
О понижении давления масла сигнализирует соответствующая лампа на панели приборов автомобиля. При понижении давления масла дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена.
Повышенный расход масла определяется с помощью щупа по уровню масла в двигателе. На ряде автомобилей осуществляется электронный контроль уровня масла в двигателе (соответствующая контрольная лампа на панели приборов).
Информация по теме:
Обеспечение информацией участников движения
Основным управляющим звеном в системе дорожного движения являются водители транспортных средств, конкретно определяющие направление и скорость транспортных средств в каждый момент движения. Все инженерные разработки схем и режимов движения доводятся в современных условиях до водителей с помощью так ...
Малые искусственные сооружения
Искусственные сооружения в проекте представлены существующими ж/б трубами – 10 шт. и двумя железобетонными мостами, которые отражены в «Ведомости проектируемых искусственных сооружений» (табл.2.1). Таблица 2.1 Ведомость проектируемых искусственных сооружений Местоположение Наименование водотока Рас ...
Корректирование нормативной периодичности ТО и до
КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...