Основными неисправностями системы смазки являются:
• износ или повреждение масляного насоса;
• засорение масляного фильтра;
• неисправность датчика давления масла;
• заедание редукционного клапана;
• низкий уровень масла
• повреждение прокладки масляного насоса;
• слабое закрепление масляного фильтра; Самая детальная информация где купить кальку в рулоне у нас.
• засорение системы вентиляции картера
Основные причины указанных неисправностей:
• нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла нарушение периодичности замены масла и фильтра);
• неквалифицированное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы смазки;
• предельный срок эксплуатации элементов системы.
Внешними признаками неисправностей системы смазки являются:
• низкое давление масла;
• повышенный расход масла.
О понижении давления масла сигнализирует соответствующая лампа на панели приборов автомобиля. При понижении давления масла дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена.
Повышенный расход масла определяется с помощью щупа по уровню масла в двигателе. На ряде автомобилей осуществляется электронный контроль уровня масла в двигателе (соответствующая контрольная лампа на панели приборов).
Информация по теме:
Построение
конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...
Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...
Двигатель внутреннего сгорания
Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, у которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу непосредственно в самом двигателе. Преобразование химической энергии в тепловую и тепловой – в энергию движения поршня (механическую) происходит практиче ...