Возможные неисправности системы смазки

Материалы » Диагностика смазочной системы » Возможные неисправности системы смазки

Основными неисправностями системы смазки являются:

• износ или повреждение масляного насоса;

• засорение масляного фильтра;

• неисправность датчика давления масла;

• заедание редукционного клапана;

• низкий уровень масла

• повреждение прокладки масляного насоса;

• слабое закрепление масляного фильтра; Самая детальная информация где купить кальку в рулоне у нас.

• засорение системы вентиляции картера

Основные причины указанных неисправностей:

• нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла нарушение периодичности замены масла и фильтра);

• неквалифицированное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы смазки;

• предельный срок эксплуатации элементов системы.

Внешними признаками неисправностей системы смазки являются:

• низкое давление масла;

• повышенный расход масла.

О понижении давления масла сигнализирует соответствующая лампа на панели приборов автомобиля. При понижении давления масла дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена.

Повышенный расход масла определяется с помощью щупа по уровню масла в двигателе. На ряде автомобилей осуществляется электронный контроль уровня масла в двигателе (соответствующая контрольная лампа на панели приборов).

Информация по теме:

Техника безопасности
При производстве работ по устройству земляного полотна необходимо соблюдать правила техники безопасности, приведенные в соответствующих разделах и «Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» и СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве». Постоя ...

Расчет потребного количества оборудования депо
Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологиче ...

Ориентировочный расчет валов
Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала. Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода. Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допу ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru