При отправлении на однопутный перегон показания выходных светофоров зависят от количества свободных блок-участков и защитного участка за первым или вторым по удалению светофором. Отличительной особенностью увязки устройств ЭЦ с АБТЦ является исключение возможности открытия выходного сигнала в случае нарушения последовательности движения по первому участку удаления и защитному участку, последним отправленным на перегон поездом.
Контроль состояния первого участка удаления и защитного участка за первым по удалению перегонным светофором осуществляет реле 1УП. Контроль состояния второго участка удаления и защитного участка за вторым по удалению перегонным светофором осуществляет реле 2УП. Схемы включения реле 1УП и 2УП одинаковая для увязки со всеми видами ЭЦ.
Контроль движения поезда по станционным секциям в поездном маршруте отправления, участку удаления и защитному участку осуществляет реле УУ.
Включение желтого огня на предвходном светофоре осуществляется контактами реле Ж. в цепи включения реле Ж проверяется свободное состояние рельсовых цепей входящих в ограждаемый блок-участок, отсутствие блокировки светофора и наличие на входном светофоре любого сигнального показания. Проверка на входном светофоре любого сигнального показания выполняется реле КБО. Включение зеленого огня осуществляется контактами реле З. В цепи включения реле З проверяется включенное состояние реле Ж, а также наличие на входном светофоре разрешающего показания приема на главный путь (реле ГРУ).
При приеме поезда на станцию с отклонением, на предвходном светофоре желтый горит в мигающем режиме. Необходимость задания мигающего режима определяется в цепи включения реле М контактом реле БРУ.
Выше перечисленная увязка необходима, чтобы машинист имел информацию о скорости следования по станции, как на входе, так и на выходе, а дежурный по станции мог вовремя приготовить маршрут, зная о нахождении поезда на участках приближения или удаления.
Информация по теме:
Техника безопасности при эксплуатации локомотивов
Перед приёмкой и сдачей локомотива оба машиниста убеждаются в надёжности заторможении ручных тормозов или подклинивании колёс тормозными башмаками, исключающие самопроизвольное движение локомотива. Принимающая бригада проверяет наличие и состояние защитных средств и сроки их освидетельствования по ...
Определение списочного и явочного количества производственных рабочих
Списочная численность рабочих () определяется по формуле: , чел. (4.5) Явочная численность рабочих () определяется по формуле: , чел. (4.6) Количество вспомогательных рабочих определяется по формуле: , чел. (4.7) Рассчитаем списочное и явочное количество рабочих, приходящееся на операцию подразборк ...
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...