Логические связи устройств автоблокировки со станционными устройствами

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Логические связи устройств автоблокировки со станционными устройствами

При отправлении на однопутный перегон показания выходных светофоров зависят от количества свободных блок-участков и защитного участка за первым или вторым по удалению светофором. Отличительной особенностью увязки устройств ЭЦ с АБТЦ является исключение возможности открытия выходного сигнала в случае нарушения последовательности движения по первому участку удаления и защитному участку, последним отправленным на перегон поездом.

Контроль состояния первого участка удаления и защитного участка за первым по удалению перегонным светофором осуществляет реле 1УП. Контроль состояния второго участка удаления и защитного участка за вторым по удалению перегонным светофором осуществляет реле 2УП. Схемы включения реле 1УП и 2УП одинаковая для увязки со всеми видами ЭЦ.

Контроль движения поезда по станционным секциям в поездном маршруте отправления, участку удаления и защитному участку осуществляет реле УУ.

Включение желтого огня на предвходном светофоре осуществляется контактами реле Ж. в цепи включения реле Ж проверяется свободное состояние рельсовых цепей входящих в ограждаемый блок-участок, отсутствие блокировки светофора и наличие на входном светофоре любого сигнального показания. Проверка на входном светофоре любого сигнального показания выполняется реле КБО. Включение зеленого огня осуществляется контактами реле З. В цепи включения реле З проверяется включенное состояние реле Ж, а также наличие на входном светофоре разрешающего показания приема на главный путь (реле ГРУ).

При приеме поезда на станцию с отклонением, на предвходном светофоре желтый горит в мигающем режиме. Необходимость задания мигающего режима определяется в цепи включения реле М контактом реле БРУ.

Выше перечисленная увязка необходима, чтобы машинист имел информацию о скорости следования по станции, как на входе, так и на выходе, а дежурный по станции мог вовремя приготовить маршрут, зная о нахождении поезда на участках приближения или удаления.

Информация по теме:

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...

Краткая характеристика района строительства
Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный. По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне. Средняя температура января –150С, июля +24,40С. Абсолютный минимум-450С, максимум +370С Ср ...

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru