Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. От этого недостатка свободен метод решения уравнения движения с помощью динамической характеристики. Поэтому воспользуемся методом решения уравнения движения с помощью динамической характеристики.
Графическая зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля при различных передачах и полной нагрузке называется динамической характеристикой.
Информация по теме:
Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская
и Грейдерная
Составления локальной сметы на оборудование Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ. Таблица 6.1- Локальная с ...
Расчет объемов дорожной одежды
Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4. 1 вариант дорожной одежды. Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м Щебень фракцированный устр. По способу заклинк ...
Испытание после ремонта
Проверка деталей автосцепного устройства шаблонами. После ремонта автосцепок их детали осматривают и обмеряют шаблонами. Шаблоны имеют установленные номера и действуют по принципу проходных и непроходных. Замок автосцепки: Рис. 9 Замок автосцепки. Проверяется замок шаблонами в соответствии с Инстру ...