Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Страница 3

Допустимые уровни производственной локальной вибрации от вспомогательного оборудования соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.012.

Используются флюсы, электроды, защитные газы, свариваемые материалы, которые выделяют вредные вещества в ограниченном количестве.

В локомотивном депо станции Тихорецкая используют следующие виды сварки и наплавки:

- ручная дуговая сварка и наплавка;

- автоматическая и полуавтоматическая сварка;

- контактная сварка;

- электролучевая сварка;

- диффузная сварка;

- сварка токами повышенной частоты;

- газовая сварка и резка металла.

Подробно рассмотрим каждый из видов сварки и наплавки.

Ручная дуговая сварка производится на стационарных постах, оборудованных устройствами местной вытяжной вентиляции. Применяются местные отсосы при невозможности производства сварочных работ на стационарных постах для локального удаления пыли и газообразных компонентов аэрозоли.

Рабочие места, расположенные выше 1,3 м от уровня земли, оборудованы ограждением высотой 1,15 м.

Одновременная работа на различных высотах по одной вертикали производится при наличии защиты персонала, работающего на нижних ярусах, от брызг металла, случайного попадания огарков и других предметов. Места производства электро- и газосварочных работ на нижерасположенных участках оборудованы несгораемыми защитными настилами.

Кабели электросварочных машин расположены от трубопроводов кислорода на расстоянии не менее 0,5 м.

Стационарное рабочее место, предназначенное для автоматической и механизированной сварки имеет:

- сварочное оборудование и оснастку рабочего места в соответствии с требованиями технологии;

- встроенные в технологическую оснастку устройства для отсоса вредных пыли и газов.

При механизированной сварке плавящимися электродами в среде защитных газов на рабочих столах установлены наклонные и вертикальные панели равномерного всасывания, широкие боковые отсосы.

Эксплуатация баллонов со сжатым газом, контейнеров или сосудов – накопителей со сжиженным газом осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Госгортехнадзором РФ, а при эксплуатации контейнера со сжиженным органом осуществляются следующие меры безопасности:

- опорожнение контейнера производится с помощью испарителя;

- открывать и закрывать вентили нужно плавно без толчков и ударов;

- отсоединение шлангов производится только после полного испарения аргона;

- не допускается попадание жидкого аргона на кожу человека из-за опасности обморожения.

При эксплуатации контейнера со сжиженным СО2 рабочее давление автоматически поддерживается в пределах 0,8-1,2 МПа. Во время отбора газа из контейнера запрещается отогревать трубы и аппараты открытым огнем, резко перегибать подсоединительные шланги. В зимнее время баллоны с СО2 во избежание замерзания устанавливаются в отапливаемых помещениях.

При контактной сварке цветных металлов, специальных сталей и черных металлов с покрытиями, содержащими токсичные вещества, производятся работы только при наличии встроенных местных отсосов и действующей общеобменной вентиляции.

Сварочные работы производятся при наличии на контактных машинах защитных экранов, предохраняющих операторов от искр и брызг, выплесков расплавленного металла, а также от воздействия электромагнитных полей; систем блокировок, обеспечивающих отключение первичного напряжения электрооборудования при открывании дверец шкафов и пультов, имеющих внутри электроаппаратуру с открытыми токоведущими частями, находящимися под напряжением свыше 42 В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...

Разработка технологии работы станции
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов – основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12ч. вперед и точную – о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дост ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru