Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Страница 3

Допустимые уровни производственной локальной вибрации от вспомогательного оборудования соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.012.

Используются флюсы, электроды, защитные газы, свариваемые материалы, которые выделяют вредные вещества в ограниченном количестве.

В локомотивном депо станции Тихорецкая используют следующие виды сварки и наплавки:

- ручная дуговая сварка и наплавка;

- автоматическая и полуавтоматическая сварка;

- контактная сварка;

- электролучевая сварка;

- диффузная сварка;

- сварка токами повышенной частоты;

- газовая сварка и резка металла.

Подробно рассмотрим каждый из видов сварки и наплавки.

Ручная дуговая сварка производится на стационарных постах, оборудованных устройствами местной вытяжной вентиляции. Применяются местные отсосы при невозможности производства сварочных работ на стационарных постах для локального удаления пыли и газообразных компонентов аэрозоли.

Рабочие места, расположенные выше 1,3 м от уровня земли, оборудованы ограждением высотой 1,15 м.

Одновременная работа на различных высотах по одной вертикали производится при наличии защиты персонала, работающего на нижних ярусах, от брызг металла, случайного попадания огарков и других предметов. Места производства электро- и газосварочных работ на нижерасположенных участках оборудованы несгораемыми защитными настилами.

Кабели электросварочных машин расположены от трубопроводов кислорода на расстоянии не менее 0,5 м.

Стационарное рабочее место, предназначенное для автоматической и механизированной сварки имеет:

- сварочное оборудование и оснастку рабочего места в соответствии с требованиями технологии;

- встроенные в технологическую оснастку устройства для отсоса вредных пыли и газов.

При механизированной сварке плавящимися электродами в среде защитных газов на рабочих столах установлены наклонные и вертикальные панели равномерного всасывания, широкие боковые отсосы.

Эксплуатация баллонов со сжатым газом, контейнеров или сосудов – накопителей со сжиженным газом осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Госгортехнадзором РФ, а при эксплуатации контейнера со сжиженным органом осуществляются следующие меры безопасности:

- опорожнение контейнера производится с помощью испарителя;

- открывать и закрывать вентили нужно плавно без толчков и ударов;

- отсоединение шлангов производится только после полного испарения аргона;

- не допускается попадание жидкого аргона на кожу человека из-за опасности обморожения.

При эксплуатации контейнера со сжиженным СО2 рабочее давление автоматически поддерживается в пределах 0,8-1,2 МПа. Во время отбора газа из контейнера запрещается отогревать трубы и аппараты открытым огнем, резко перегибать подсоединительные шланги. В зимнее время баллоны с СО2 во избежание замерзания устанавливаются в отапливаемых помещениях.

При контактной сварке цветных металлов, специальных сталей и черных металлов с покрытиями, содержащими токсичные вещества, производятся работы только при наличии встроенных местных отсосов и действующей общеобменной вентиляции.

Сварочные работы производятся при наличии на контактных машинах защитных экранов, предохраняющих операторов от искр и брызг, выплесков расплавленного металла, а также от воздействия электромагнитных полей; систем блокировок, обеспечивающих отключение первичного напряжения электрооборудования при открывании дверец шкафов и пультов, имеющих внутри электроаппаратуру с открытыми токоведущими частями, находящимися под напряжением свыше 42 В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчёт показателей экономической эффективности
В данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости производства, обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат проектируемого съемника для разборки/сборки амортизаторов, зная стоимость нормочаса можно спрогнозировать срок окупаемости вложений. Если сегодня предприятие может вложить опре ...

История создания первого автомобиля
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам это ...

Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов
При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания. То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие. Для этого в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru