Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Страница 4

Установки диффузной сварки различаются в отдельных помещениях, либо в отгороженных участках цехов.

Помещения, в которых производится обезжиривание свариваемых изделий (ацетоном, этиловым спиртом и т.д.) оборудованы примоточно-вытяжной вентиляцией с 15-кратным воздухообменом.

Высокочастотный генератор экранизирован и имеет блокировочное устройство, отключающее электропитание генератора при открывании двери. Напряженность электромагнитных полей не превышает предельно допустимых значений.

Напряженность электромагнитных полей проверяется при каждом изменении условий труда на установках, а также после проведения ремонтных работ и перестановки оборудования.

При электролучевой сварке, сварочные установки размещаются в отдельных помещениях, не имеющих источников пыли. Материал полов помещения отвечает требованиям электрической безопасности.

Механические вакуумные насосы установлены в отдельных звукоизолированных помещениях. В помещениях устроена механическая приточно-вытяжная вентиляция. Конструкция установок обеспечивает необходимую защиту от воздействия рентгеновского излучения.

Все токоведущие части установок с ламповыми генераторами экранизированы. Металлические экраны сплошные и имеют хорошие электрические контакты в местах соединений отдельных элементов экранов.

В агрегатах для стыковой сварки трубосварочных станов имеются открывающиеся защитные экраны, предохраняющие от искр, и устройства местной вентиляции. Зона образования петли трубосварочных станов ограждена. При сварке термопластических материалов, сопровождающейся выделением вредных веществ, необходима местная вытяжная вентиляция.

При газовой сварке переносные ацетиленовые генераторы установлены на открытых площадках. Ацетиленовые генераторы ограждены, вывешены плакаты: «Вход посторонним воспрещен», «Не курить», «Не проходить с огнем».

После окончания работы карбид кальция в переносном генераторе должен быть выработан. Карбид кальция на рабочих местах хранится в сухом месте в плотно закрывающихся барабанах. Для открывания барабанов нельзя использовать пламя, нагретые или образующие искры предметы; запрещается пробивать барабаны с карбидом или резко опрокидывать.

Образовавшийся в результате работы ацетиленовых генераторов карбидный ил, хранится в специально приготовленных ямах, которые огорожены. Около ям выставлены предупредительные надписи.

При эксплуатации генераторов запрещается загружать в них карбид кальция с размерами кусков и в количестве, отличающимися от указанных в паспорте генератора; открывать генератор во время работы; оставлять генератор во время работы без надзора; отогревать генератор, затворы и шланги при их замерзании открытым огнем. Имеющиеся вентили газовых баллонов, редукторы, горелки и резаки предохраняют от попадания масла.

Газовые сварочные шланги проверяются на герметичность не менее одного раза в квартал путем наполнения шланга сжатым газом с последующим погружением в воду. С такой же периодичностью проверяются на герметичность горелки и резаки.

Уровень жидкости в водяном затворе поддерживается на высоте контрольного краника. Проверяется уровень, не реже трех раз в смену при выключенной подаче газа в затвор. К одному затвору подключают только одну горелку или резак.

При установке водяных затворов на улице или в неотапливаемых помещениях при температуре ниже 0ºС затворы заливаются незамерзающими жидкостями.

Производственные помещения для сборочно-сварочных работ в локомотивном депо станции Тихорецкая соответствуют требованиям СНиП II-90-81, СН 245-71, а также санитарным правилам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...

Ремонт карбюратора
Основными неисправностями карбюратора являются износ запорного игольчатого клапана, вмятины и трещины на поплавке, износ калиброванных отверстий жиклёров и иглы главного жиклёра, нарушение регулировки ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. После разборки, промывки в ...

Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru