Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Страница 6

На временных рабочих местах потушенные горелки или резаки подвешиваются на части обрабатываемой конструкции (кронштейны, мерные устройства, элементы продольной жесткости и т.п.).

Производственные и вспомогательные помещения для производства газо- и электросварочных работ, а также рабочие места работников, занятых на ацителеновых, кислородных и наполнительных установках, соответствуют требованиям пожарной безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004 и обеспечивают первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, а также пожарным инвентарем в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.009, и имеют степень огнестойкости, согласно классификации производств по пожарной безопасности.

До начала проведения газо- и электросварочных работ, проводимых в помещении, проводится анализ проб воздуха из верхних точек помещения и подготовленных к ремонту аппаратов с тем, чтобы убедится в отсутствии взрывоопасной концентрации ацетилена. Содержание ацетилена в пробе не должно превышать 0,3 мг/л.

При выполнении газо- и электросварочных работ сгораемые конструкции ограждены постоянными заграждениями, а сгораемые полы защищены металлическими листами.

Пожароопасные органические растворители в подготовительных отделениях хранятся только в количестве, согласованном с органами пожарного надзора.

Места производства электросварочных и газопламенных работ на данном, а также на нижерасположенных ярусах (при отсутствии несгораемого защитного настила или настила, защищенного несгораемым материалом) освобождены от сгораемых материалов в радиусе не менее 5 м, а от взрывоопасных материалов и оборудования (газогенераторов, газовых баллонов и т.п.) – не менее 10 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Передача груза между подразделениями перевозчика
Для разграничения ответственности между подразделениями перевозчика за сохранность и своевременную доставку грузов, определение балансового наличия грузовых вагонов и контейнеров на сети в целом, а также для определения уровня выполнения заданных норм передачи поездов, грузовых вагонов и контейнеро ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru