Расчет подшипников

Проверочный расчет подшипников производился на ЭВМ "Расчет валов и опор".

Расчет ведут последовательно от входного вала до выходного. По диаметру участка вала под подшипник из таблиц выписывают все характеристики выбранного подшипника, а также частоту вращения вала, осевую силу в зацеплении, составляющие реакции опор в вертикальной и горизонтальной плоскостях, коэффициенты годовой и суточной нагрузок, срок службы в годах.

Расчет подшипников качения заключается в определении расчетной динамической грузоподъемности принятого подшипника и сравнении её с каталожной грузоподъемностью. Ниже приведены расчеты подшипников произведенные на ЭВМ.

Ведущий вал

Новый рисунок (28).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 36306 оказался недогруженным. Выбираем легкую серию подшипников тип 36206 d=30мм, D=62мм, B=16мм, С=22кН, С0=13кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (30).bmp

Промежуточный вал

Новый рисунок (31).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 36307 оказался перегруженным. Выбираем тяжелую серию подшипников тип 66407 d=35мм, D=100мм, B=25мм, С=44,4кН, С0=33,7кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (34).bmp

Выходной вал

Новый рисунок (36).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 311 оказался недогруженным. Выбираем легкую серию подшипников тип 211 d=55мм, D=100мм, B=21мм, С=34кН, С0=25,6кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (38).bmp

Информация по теме:

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Амортизация основных производственных фондов
Основные фонды ж.д.т. включает в себя следующие элементы: 1) здания (депо, службы предприятия); 2) сооружения (земляное полотно, верхнее строение пути, мост, виадуки); 3) передаточные устройства (линии электропередач, сигнализации и связи); 4) Машины и оборудование (погрузоразгрузочные машины, подъ ...

Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru