Расчет подшипников

Проверочный расчет подшипников производился на ЭВМ "Расчет валов и опор".

Расчет ведут последовательно от входного вала до выходного. По диаметру участка вала под подшипник из таблиц выписывают все характеристики выбранного подшипника, а также частоту вращения вала, осевую силу в зацеплении, составляющие реакции опор в вертикальной и горизонтальной плоскостях, коэффициенты годовой и суточной нагрузок, срок службы в годах.

Расчет подшипников качения заключается в определении расчетной динамической грузоподъемности принятого подшипника и сравнении её с каталожной грузоподъемностью. Ниже приведены расчеты подшипников произведенные на ЭВМ.

Ведущий вал

Новый рисунок (28).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 36306 оказался недогруженным. Выбираем легкую серию подшипников тип 36206 d=30мм, D=62мм, B=16мм, С=22кН, С0=13кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (30).bmp

Промежуточный вал

Новый рисунок (31).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 36307 оказался перегруженным. Выбираем тяжелую серию подшипников тип 66407 d=35мм, D=100мм, B=25мм, С=44,4кН, С0=33,7кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (34).bmp

Выходной вал

Новый рисунок (36).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 311 оказался недогруженным. Выбираем легкую серию подшипников тип 211 d=55мм, D=100мм, B=21мм, С=34кН, С0=25,6кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (38).bmp

Информация по теме:

Удаление воздуха из гидропривода
Прокачка тормозов на автомобилях семейства ваз 2110 необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене ...

Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...

Выбор баз и последовательность обработки поверхностей заготовок шатунов
При изготовлении шатунов обрабатывают торцы головок, базируя заготовку по противолежащим торцам – установочной базе и наружной поверхности, используемой в качестве направляющей и опорной баз. Обработанные торцы головок заготовки шатуна служат установочными технологическими базами для последующих оп ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru