Экономический расчет

Страница 1

Целью экономического расчета является определение затрат на изготовление металлоконструкции стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки.

Основными затратами на изготовление являются затраты на приобретение материалов, проектно - конструкторские работы, а также на оплату труда производственного персонала и накладные расходы.

К покупным изделиям относятся: сортовой прокат (двутавры, квадратные трубы, уголки), листовой прокат, гидроцилиндры и тележки.

Стоимость покупных изделий сведена в таблицу 18.

В расчетах цены приведены 2010 года.

Таблица 18 - Стоимость покупных комплектующих

Наименование

Размеры, мм

Количество, шт

Стоимость, руб

Двутавр №60

23650

4

447704

Квадратная труба

150 х 8 х 2668

7

22550,7

Квадратная труба

150 х 10 х 2830

1

4451,3

Квадратная труба

60 х 5 х 790

4

6988,3

Квадратная труба

60 х 5 х 710

4

Квадратная труба

60 х 5 х 725

2

Квадратная труба

60 х 5 х 2620

2

Квадратная труба

60 х 5 х 670

3

Квадратная труба

60 х 5 х 1070

3

Квадратная труба

60 х 5 х 640

6

Квадратная труба

100 х 9 х 790

2

8008

Квадратная труба

100 х 9 х 560

2

Квадратная труба

100 х 9 х 450

6

Квадратная труба

100 х 9 х 130

8

Квадратная труба

100 х 9 х 784

2

Уголок

50 х 50 х 3000

1

285,3

Уголок

100 х 7 х 400

1

124,8

Лист

1000 х 1000 х 10

1

2362

Лист

1000 х 1000 х 20

1

4969

Палец

44 х 100

2

762,3

Палец

32 х 60

2

510,4

Тележка

-

2

180000

ПРУ

-

1

100000

Насосная станция

-

1

90000

ВСЕГО:

868716,1

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет шпоночных соединений
Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле: . Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице , стальной ступице . Дли ...

Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле: ti= (мин) (10) где S – длина участка обращения локомотивов, км; Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. tтеп==553,85; tэл==124,14 Касательной ...

Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения
В основной части дипломного проекта предлагаются мероприятия, направленные на повышение безопасности движения за счет повышения качества контроля автосцепного устройства пассажирского вагона. Как показывает практика, по причине низкого качества контроля происходят разрывы автосцепки, что приводит к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru