Оптимизация маршрутов

Страница 1

Целью первой части является:

- определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов разгрузки;

- определение оптимального плана перевозок, по которому грузооборот Р является наименьшим.

Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наиболее высокая производительность подвижного состава и минимальная себестоимость перевозок при имеющемся парке подвижного состава, известном расположении грузоотправителей, грузополучателей и автотранспортного предприятия. Для планирования перевозок могут применяться различные упрощенные способы составления маршрутов. В данной курсовой работе планирование перевозок определяется топографическим способом, сущность которого заключается в том, что на постоянную схему территории, где выполняются перевозки, наносятся наиболее рациональные маршруты движения (принципом выбора маршрута является определение кратчайшего расстояния от грузоотправителя до грузополучателя).

Схема территории содержит расположение автомобильного транспортного предприятия, пунктов погрузки (Ai для навалочного груза и Aij для штучных грузов) и разгрузки (Вi для навалочного груза и Вij для штучных грузов) и пути, соединяющие их.

Для определения рациональных маршрутов движения необходимо определить кратчайшие расстояния от пунктов погрузки до пунктов разгрузки.

Нам даны пункты отправления: А4, А5, А8, А10, А21, А22, А23 и пункты назначения: В7, В8, В9, В10 с указанными запасами и потребностями.

Предварительным этапом является составление матрицы исходных условий. В клетках матрицы указываются расстояния перевозок и объем грузов в тоннах по отправителям и получателям.

Выровненная матрица выглядит следующим образом:

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы, Qa

В7

В8

В9

В10

А4

29,6

23,2

18,4

29,2

350

А5

19

27

26,8

21,4

450

А8

23,6

17,2

12,4

26

325

А10

15,4

13

8,2

11,2

205

Потребности Qв

290

275

435

330

1330

Затем следует первый этап решения – построение также в виде матрицы допустимого, то есть возможного, плана перевозок. Этот план можно строить различными методами, определяющими начало и последовательность его выполнения: от «северо-западного угла» или от «минимального элемента» матрицы. При нахождении допустимого плана перевозок методом «северо-западного угла», весь груз, направляемый от отправителя к получателям, распределяется по клеткам с указанными расстояниями перевозок. На каждом шаге рассматривается первый из оставшихся пунктов отправления и первый из оставшихся пунктов назначения. При использовании этого метода на каждом шаге потребности первого из оставшихся пунктов назначения удовлетворялись за счет запасов первого из оставшихся пунктов отправления. Заполнение матрицы начинается с северо-западного угла:

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы, Qa

В7

В8

В9

В10

А4

29,6

290

23,2

60

18,4

29,2

350

А5

19

27

215

26,8

235

21,4

450

А8

23,6

17,2

12,4

200

26

125

325

А10

15,4

13

8,2

11,2

205

205

Потребности Qв

290

275

435

330

1330

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Краткая характеристика карбюратора. Особенности устройства
На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083 1107010 31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора 21083 1107010 31: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холо ...

Подготовка детали под сварку
Подготовка детали к сварке состоит в очистке, выравнивании, разметке, резке. Очищение кромок и прилегающей зоны (на ширину 20-30 мм с каждой стороны) от ржавчины, краски, окалин, масла и других загрязнений до металлического блеска – выполняют щетками, пламенем, а при ответственных соединениях испол ...

Техническое оснащение и технология работы грузового двора
Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин Потребность в средствах механизации для различных грузов, кроме грузов в контейнерах рассчитывается по формуле: , (11) где количество машин или механизмов для погрузки-выгрузки, коэффициент перегруза груза по прямому варианту, минуя склад, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru