Расчет освещенности на улице Лениногорская

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Расчет освещенности на улице Лениногорская

Страница 1

Для оценки освещенности применяется величина средней освещенности и величина яркости. Средняя освещенность определяется для участка дорожного покрытия по формуле:

лк. (5.16)

где - освещенности в отдельно расположенных на участке контрольных точках, взятых на расстоянии не более 3 м одна от другой;

- это число контрольных точек для измеряемого участка дороги (должно быть не менее 15).

а – односторонняя; б – двухрядная в шахматном порядке; в – двухрядная прямоугольная; г – осевая; д – двухрядная прямоугольная по осям движения; е – двухрядная прямоугольная по оси улицы

По величине средней освещенности () определяется величина яркости ():

(лк) (5.17)

Сравнивая полученные значения с нормативными делаем вывод о том, что освещенность улицы недостаточна т.к. нормативное значение освещенности покрытия должна составлять 6 лк, но по расчету она составляет 5 лк. Предлагается оборудовать улицу Лениногорская дополнительными светильниками.

Обеспечение безопасности пешеходов при аварийных ситуациях

Безопасность движения является тем критерием, который отражает противоречия между самим городским движением и условиями, в которых оно осуществляется.

Современные тенденции развития городского движения характеризуются ростом загрузки улично-дорожной сети транспортным потоком и скоростных качеств транспортных средств. Без серьезной реконструкции путей сообщения или принятия мер организационно- регулировочного характера оба эти фактора вступают в конфликт, результат которого проявляется в виде аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Первый из названных факторов является естественным производным объективного процесса урбанизации, автомобилизации населения и индустриализации народного хозяйства. Второй фактор возник в результате технического прогресса. Он оказывает непосредственное воздействие на рациональное использование времени.

Как известно, время, затраченное на поездку, относится к категории непроизводительных затрат. Его величина характеризует расселение горожан, качество улично-дорожной сети и транспортной системы города. Повышение скоростей сообщения тесно связано с ростом скоростей движения. Это, в свою очередь, без принятия соответствующих мер увеличивает опасность городского движения. Однако отсюда нельзя делать вывод, что повысить степень безопасности движения можно только путем искусственного его замедления, т.е. привести в соответствие с возросшей интенсивностью. Практически ликвидировать аварийность за счет принудительного ограничения скорости движения, конечно, можно, однако такой подход к решению проблемы нельзя признать правильным, поскольку он не отвечает задачам, стоящим перед любой транспортной системой. Известно, что при выборе средств передвижения или доставки грузов одним из главных факторов является экономия времени. К экономии времени, сводится в конечном счете вся экономия.

Тот факт, что рост скоростей сопровождается увеличением числа жертв на улицах и дорогах, объясняется прежде всего несоответствием, отставанием развития улично-дорожной сети от требований дорожно-транспортной ситуации. Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов дает возможность выявить наиболее опасные для пешеходов участки улично-дорожной сети, неблагоприятные условия организации движения. На основе анализа дорожно-транспортных происшествий реконструируются эти участки, корректируются схемы движения транспортных средств и пешеходов, пересматриваются режимы регулирования движения и принимается решение о применении тех или иных технических средств, способствующих повышению безопасности дорожного движения, т.е. дорожно-транспортных происшествий – основной инструмент в руках организатора движения.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...

Виды технических воздействий на тахограф
1. Установка тахографа на АТС. 2. Настройка тахографа. 3. Метрологическая поверка. 4. Диагностика и ремонт. Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливает ...

Формирование принципиальной схемы на уровне этапов
Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности. Вид обработки Методы и виды обработки поверхностей Черновая Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1 Фрезерование торцевой фр ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru