Расчет освещенности на улице Лениногорская

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Расчет освещенности на улице Лениногорская

Страница 3

Внезапное появление пешехода на пути движения транспорта может иметь место в случае пересечения пешеходом проезжей части:

- в не установленном месте;

- при запрещающем сигнале светофора на регулируемом переходе;

- с неожиданным выходом из-за транспорта на нерегулируемом переходе.

Первые два случая являются явными и преднамеренными нарушениями пешехода требований Правил движения. Предупреждение таких нарушений достигается в основном проведением работ по повышению дисциплины пешеходов и отчасти оптимальным расположением пешеходных переходов с возможно более полным учетом интересов пешеходов. Третий случай, хотя и является нарушением требований Правил движения, может оказаться непреднамеренным и возникнуть в результате неблагоприятных дорожно-транспортных условий или невнимательности пешехода. Аварийная ситуация может сложиться в результате неверной оценки пешеходом расстояния до приближающихся транспортных средств или их скорости.

Таким образом, проявлением аварийной ситуации по вине пешехода следует считать случаи: а) наезда на пешеходов; б) экстренного торможения автомобиля с целью его остановки до точки конфликта; в) экстренного маневрирования автомобиля с целью объезда пешехода; г) перехода проезжей части, осуществляемого с нарушением требований Правил дорожного движения из-за сложившейся транспортной обстановки или невнимательности.

Водитель транспортного средства вынужден прибегать к экстренному торможению или маневрированию, если:

а) пешеход находится на пути движения автомобиля или вынужден остановиться на границе двух полос, занятых движущимися автомобилями. В этом случае, даже при гарантии освобождения пути движения автомобиля пешеходом, водитель уверен, что пешеход не успеет освободить путь автомобиля, движущегося по смежной полосе;

б) пешеход по оценке водителя займет его полосу движения и будет находиться в ее пределах до момента подхода автомобиля.

За проявление аварийной ситуации следует также принимать случаи движения пешехода со скоростью, не входящей в 58 % обеспеченность, при наличии движущихся транспортных средств на полосах движения, смежных с полосой, занятой пешеходом.

Исходя из этого можно дать следующее определение понятия аварийной ситуации «пешеход-транспорт».

Аварийной ситуацией по пешеходному признаку называется ситуация, сложившаяся на проезжей части улицы или дороги в результате внезапного появления пешехода на пути следования автомобиля на расстоянии от последнего, недостаточном для предотвращения наезда путем торможения и остановки, завершающаяся дорожно-транспортным происшествием либо принятием участниками движения экстренных мер, связанных с нарушением Правил дорожного движения.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Прейскурант 10-01
Проект прейскуранта, по словам его критиков, не учитывает интересов ни перевозчиков, ни операторов и грузовладельцев. По логике чиновников МПС, выгоднее возить песок из Москвы во Владивосток, чем алюминиевые слитки из Москвы в Санкт-Петербург. А значит, об экономическом росте в стране, о котором вс ...

Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности труда локомотивных бригад
1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2) 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г ...

Материалы деталей и их технологические свойства
Основные свойства пластмасс Плотность. Плотность различных пластмасс колеблется от 0,9 до 2,2 г/см3. В среднем пластмассы в два раза легче алюминия, в 5—7 раз легче стали, меди, свинца, бронзы и т. д. Особый класс представляют собой пено- и поропласты с очень малой плотностью (0,02—0,1 г/см3) и мал ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru