Оптимизация маршрутов

Страница 3

Находим потенциалы пунктов отправления и назначения. Для определения потенциалов получаем систему, содержащую 7 уравнений и 8 неизвестных:

Данный опорный план проверяем на оптимальность.

β9 - α4 = 18,4;

β7 - α5 = 19;

β10 - α5 = 21,4;

β8 - α8 =

17,2;

β9 - α8 = 12,4;

β8 - α10 = 13;

β10 - α10 =11,2

Полагая, что α4 = 0: α5 =0; α8 =

6;

α10 = 10,2; β7 =19; β8 = 23,2; β9=18,4; β10 = 21,4. Для каждой свободной клетки вычисляем число αij = βj - αi – Cij

α47 =19-0-29,6 = -10,6; α87 =19-6-23,6 = -10,6;

α48 =23,2-0-23,2 = 0; α810 =21,4-10,2-26 = -14,8;

α410 =21,4-0-29,2 = -7,8; α107 =19-10,2-15,4 = -6,6;

α58 =23,2-0-27 = -3,8; α109=18,4-10,2-8,2 = 0

α59 =18,4-0-26,8 = -8,4;

Так как, сравнивая разности βj - αi потенциалов с соответствующими числами Cij, видно, что указанные разности потенциалов не превосходят соответствующих чисел Cij, то есть, среди чисел αij нет ни одного положительного числа.

Следовательно, полученная матрица представляет собой оптимальный план перевозок. При данном плане перевозок грузооборот Р=23001 ткм

0

0

350

0

290

0

0

160

0

240

85

0

0

35

0

170

Таким образом, после оптимизации матрицы методом потенциалов Р=23001 ткм. После определения оптимального плана перевозок необходимо записать полученные маршруты с объёмом перевозок Q, расстояние одной ездки с грузом ler, и расстоянием ездки le(le = ler*2т, т.к. маршрут является простым маятниковым). В результате рассмотрения данного примера получены следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Лицензирование отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта
Лицензирование определенных федеральным законом отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта или иными федеральными органами и ...

Аварийный четырехугольник
СУДНО – 5% ГРУЗ – 5% АВАРИЙНЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК МОРСКАЯ СРЕДА – 5% ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – 85% Рис. 1 – Аварийный четырехугольник Аварийный четырехугольник представляет собой совокупность из четырех основных источников опасности, являющихся вероятными причинами аварий. Как показывает статистика, груз, ...

Охрана труда
Для контроля за соблюдением надлежащих условий и режимов труда и проведение мероприятий по повышению безопасности производственной среды требуется охрана труда. Охрана труда – это система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно – профил ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru