Оптимизация маршрутов

Страница 3

Находим потенциалы пунктов отправления и назначения. Для определения потенциалов получаем систему, содержащую 7 уравнений и 8 неизвестных:

Данный опорный план проверяем на оптимальность.

β9 - α4 = 18,4;

β7 - α5 = 19;

β10 - α5 = 21,4;

β8 - α8 =

17,2;

β9 - α8 = 12,4;

β8 - α10 = 13;

β10 - α10 =11,2

Полагая, что α4 = 0: α5 =0; α8 =

6;

α10 = 10,2; β7 =19; β8 = 23,2; β9=18,4; β10 = 21,4. Для каждой свободной клетки вычисляем число αij = βj - αi – Cij

α47 =19-0-29,6 = -10,6; α87 =19-6-23,6 = -10,6;

α48 =23,2-0-23,2 = 0; α810 =21,4-10,2-26 = -14,8;

α410 =21,4-0-29,2 = -7,8; α107 =19-10,2-15,4 = -6,6;

α58 =23,2-0-27 = -3,8; α109=18,4-10,2-8,2 = 0

α59 =18,4-0-26,8 = -8,4;

Так как, сравнивая разности βj - αi потенциалов с соответствующими числами Cij, видно, что указанные разности потенциалов не превосходят соответствующих чисел Cij, то есть, среди чисел αij нет ни одного положительного числа.

Следовательно, полученная матрица представляет собой оптимальный план перевозок. При данном плане перевозок грузооборот Р=23001 ткм

0

0

350

0

290

0

0

160

0

240

85

0

0

35

0

170

Таким образом, после оптимизации матрицы методом потенциалов Р=23001 ткм. После определения оптимального плана перевозок необходимо записать полученные маршруты с объёмом перевозок Q, расстояние одной ездки с грузом ler, и расстоянием ездки le(le = ler*2т, т.к. маршрут является простым маятниковым). В результате рассмотрения данного примера получены следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Ремни безопасности
Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуат ...

Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru