Получен опорный план:
|
290 |
60 |
0 |
0 |
|
0 |
215 |
235 |
0 |
|
0 |
0 |
200 |
125 |
|
0 |
0 |
0 |
205 |
После каждой матрицы необходимо посчитать полученный грузооборот Р:
Р = 29,6*290 + 23,2*60 + 27*215 + 26,8*235 + 12,4*200 + 26*125 + 11,2*205=8584+1392+5805+6298+2480+3250+2296=30105 ткм.
Проверим полученный опорный план на оптимальность методом потенциалов. При определении оптимального плана транспортной задачи методом потенциалов сначала находится какой-нибудь ее опорный план, а затем последовательно он улучшается.
|
Пункты |
Пункты назначения |
Потребности в QB, тыс.т |
Потенциалы пунктов отправления | |||
|
отправления |
В7 |
В8 |
В9 |
В10 | ||
|
А4 |
29,6 |
23,2 |
18,4 |
29,2 |
350 |
α4 |
|
350 | ||||||
|
А5 |
19 |
27 |
26,8 |
21,4 |
450 |
α5 |
|
290 |
160 | |||||
|
А8 |
23,6 |
17,2 |
12,4 |
26 |
325 |
α8 |
|
240 |
85 | |||||
|
А10 |
15,4 |
13 |
8,2 |
11,2 |
205 |
α10 |
|
35 |
170 | |||||
|
Потребности в QB, тыс.т |
290 |
275 |
435 |
330 |
1330 | |
|
Потенциалы пунктов назначения |
β7 |
β8 |
β9 |
β10 | ||
Р=18,4*350+ 19*290+21,4*160+17,2*245+12,4*85+13*35+11,2*170= 6440+5510+3424+4214+1054+455+1904=23001 ткм
Информация по теме:
Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...
Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис. 5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и че ...
Состояние условий труда
при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...