Редукторы для сжатых газов

Материалы » Сцепление трансмиссии » Редукторы для сжатых газов

При газовой сварке и резке металлов рабочее давление газов должно быть меньше, чем давление в баллоне или газопроводе. Для понижения давления газа применяют редукторы.

Редуктором называется прибор, служащий для понижения давления газа, отбираемого из баллона до рабочего и для автоматического поддерживания этого давления постоянным, независимо от изменения давление газа в баллоне или газопроводе.

Редукторы отличаются друг от друга цветом окраски корпуса и присоединительными устройствами для крепления их к баллону. Редукторы, за исключением ацетиленовых, присоединяют накидными гайками, резьба которых соответствует резьбе штуцера вентиля. Ацетиленовые редукторы крепят к баллону хомутом с упорным винтом.

В данном случае выбирается редуктор обратного действия, так как у него возрастающая характеристика, то есть с уменьшением давления газа в баллоне рабочее давление повышается и он более удобный в эксплуатации.

Редукторы различаются по конструкции, принцип действия и основные детали одинаковы для каждого редуктора.

Рис. 4 Схема редуктора обратного действия:

1 – крышка, 2 – регулировочный винт, 3 – пружина, 4 – мембрана, 5 – передаточный диск с штоком, 6, 11 – манометры, 7 – обратная пружина, 8 – камера высокого давления,

9 – редуцирующий клапан, 10 – седло клапана, 12 – предохранительный клапан, 13 – камера низкого давления

Информация по теме:

Применяемые материалы
Для изготовления, технического обслуживания и ремонта автомобилей используют много разных материалов. Различают металлические и неметаллические материалы. Металлические материалы делят на: черные и цветные металлы. К неметаллическим материалам относятся: древесина, пластические массы, стекло, краск ...

Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...

Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru