Редукторы для сжатых газов

Материалы » Сцепление трансмиссии » Редукторы для сжатых газов

При газовой сварке и резке металлов рабочее давление газов должно быть меньше, чем давление в баллоне или газопроводе. Для понижения давления газа применяют редукторы.

Редуктором называется прибор, служащий для понижения давления газа, отбираемого из баллона до рабочего и для автоматического поддерживания этого давления постоянным, независимо от изменения давление газа в баллоне или газопроводе.

Редукторы отличаются друг от друга цветом окраски корпуса и присоединительными устройствами для крепления их к баллону. Редукторы, за исключением ацетиленовых, присоединяют накидными гайками, резьба которых соответствует резьбе штуцера вентиля. Ацетиленовые редукторы крепят к баллону хомутом с упорным винтом.

В данном случае выбирается редуктор обратного действия, так как у него возрастающая характеристика, то есть с уменьшением давления газа в баллоне рабочее давление повышается и он более удобный в эксплуатации.

Редукторы различаются по конструкции, принцип действия и основные детали одинаковы для каждого редуктора.

Рис. 4 Схема редуктора обратного действия:

1 – крышка, 2 – регулировочный винт, 3 – пружина, 4 – мембрана, 5 – передаточный диск с штоком, 6, 11 – манометры, 7 – обратная пружина, 8 – камера высокого давления,

9 – редуцирующий клапан, 10 – седло клапана, 12 – предохранительный клапан, 13 – камера низкого давления

Информация по теме:

Конструкторско-технологические вопросы
Изделие должно противостоять разрушающему действию многократных ударных нагрузок и выполнять заданные функции, установленные в настоящих ТУ после воздействия механических ударов длительностью 20 мс. Изделие должно выполнять свои функции, сохранять внешний вид и значение параметров в условиях после ...

Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле: ti= (мин) (10) где S – длина участка обращения локомотивов, км; Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. tтеп==553,85; tэл==124,14 Касательной ...

Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121
Краткая характеристика конструкции рулевого управления Система рулевого управления современных отечественных легковых автомобилей включает в себя три основных узла: рулевую колонку с рулевым колесом, рулевой механизм и рулевой привод (трапецию). Рулевые колонки автомобилей бывают цельные - с одним ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru