Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля

Материалы » Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ЗИЛ-4104 » Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля

Из внешней скоростной характеристики двигателя определим значения максимального крутящего момента Меmax, частоту вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте nM и момент при максимальной мощности МN. Полученные значения Меmax и nM сравниваются с реальными значениями. По значениям Меmax и МN можно вычислить коэффициент приспособляемости двигателя

Для двигателя ЗИЛ-4104 автомобиля ЗИЛ-4104 значение , рассчитанное по формуле (2) несколько больше, что объясняется приближенностью исходной расчетной формулы (1):

По графику силового баланса определяем максимально возможную скорость движения автомобиля Vmax для заданных дорожных условий (0,014). По динамической характеристике автомобиля для каждой передачи определяют максимальное дорожное сопротивления , которое может преодолеть автомобиль, критическую скорость Vкрi и максимальный преодолеваемый продольный уклон дороги при коэффициенте сопротивлению качению (грунтовая дорога после дождя).

Максимальный преодолеваемый продольный уклон дороги

Для большей наглядности полученное значение уклона представляют в процентах.

Для автомобиля ЗИЛ-4104 перечисленные параметры составляют:

По графику ускорений определяется максимальное ускорение jmax для каждой передачи и оптимальные скорости перехода Vпер с одной передачи на другую на данной дороге.

С помощью графиков времени и пути разгона для принятого дорожного сопротивления определяют соответственно время и путь разгона автомобиля до скорости 100 км/ч.

В приведенном примере перечисленные параметры составляют:

Информация по теме:

Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса
Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра. Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изг ...

Проект производства работ и организация строительства
Основой для составления проекта производства работ (далее ППР) является проект организации строительства (далее ПОС). При составлении ППР основные данные по срокам строительства, потребность в рабочих, дорожно-строительной технике и требуемым материалам, а также сметной стоимости взяты из ПОС. При ...

Устройство
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма вместе с корпусом клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника и шланг. Корпус клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru