Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота

Материалы » Выбор и обоснование оптимальной схемы доставки груза из Западно–Сибирского региона до речного порта Якутск » Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота

1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом:

,ткм(млн.ткм) (17)

Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800

Для 428+16801

2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом:

(18)

где tp — период работы на данной линии, сут

СК-2000+16800:

Принимаем количество круговых рейсов равным 5

СК-2000+942:

Принимаем количество круговых рейсов равным 6

Р-33+16800:

Принимаем количество круговых рейсов равным 6

428+16801:

Принимаем количество круговых рейсов равным 7

3) Груженый судопоток показывает сколько раз нужно отправить груженое судно, чтобы освоить весь объем перевозок. Определяется по формуле:

(19)

где: G — объем перевозок груза за навигацию, т;

qэ — эксплуатационная загрузка судна, т.

СК-2000+16800:

СК-2000+942:

Р-33+16800:

428+16801:

Для выбора оптимального типа флота для освоения перевозок необходимо учесть количество судов, необходимое для перевозки всего груза.

4)Потребность во флоте — это количество судов, которое необходимо содержать в эксплуатации для освоения объема перевозок. Определяется по следующей формуле:

(20)

где т —груженый судопоток,

п — количество круговых рейсов, которое может выполнить за навигацию одно судно.

СК-2000+16800:

Для перевозки данного объема груза потребуется 2 состава.

СК-2000+942:

Для перевозки данного объема груза потребуется 3 состава.

Р-33+16800:

Для перевозки данного объема груза потребуется 2 состава.

428+16801:

Для перевозки данного объема груза потребуется 3 состава.

Все результаты расчёта по Эксплуатационным показателям работы флота приведены в таблице 12

Таблица 12 - Эксплуатационные показатели работы флота

Показатели

Ед.изм.

Схема №1 Тикси-Якутск

Схема №2 Усть-Кут-Якутск

Номер проекта

Номер проекта

428+16801

СК-2000+16800

СК-2000+942

Р-33+16800

Грузооборот

GL,млн ткм

51,09

59,19

59,19

59,19

Количество круговых рейсов

n,ед

7

5

6

5

Груженый судопоток

m,отпр

19

11

19

14

Потребность во флоте

Ф,ед

3

2

3

2

Информация по теме:

Генератор с внешним возбуждением
передатчик генератор кварцевый колебательный энергетический Генератор с внешним возбуждением (ГВВ) относится к классу усилителей высокой частоты (ВЧ). В отличие от малосигнальных усилителей ВЧ ГВВ имеет дело с большими уровнями сигналов, действующими на его входе , и работает как в линейном , так и ...

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...

Прочностной расчет поперечных балок рамы стенда
Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: квадратная труба 150 х 8; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. h – высота сечения, м; t – толщина стенки, м; 1, 2 – рассматриваемые в расчете точки. Рисунок 27 – Сечение поперечной балки Проверка прочности сечения с ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru