Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости.
Амортизационные отчисления на восстановление седельного тягача Volvo FH12:
руб.
Амортизационные отчисления на восстановление основных средств будут равны, формула (1.6)
руб.
Тогда удельные затраты на 1 км пробега составят
руб.
Расчет для грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 представлен в таблице 1.8.
Таблица 1.8 – Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Транспортное средство |
Амортизируемая стоимость, млн. руб. |
Норма амортизационных отчислений |
Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава, руб. |
Амортизационные отчисления на восстановление основных средств, руб. |
Удельные затраты на 1 км пробега, руб./км | |
Volvo FH12 |
80,0 |
0,187 |
265091,2 |
371127,7 |
209,4 | |
Mercedes-Benz Atego |
57,0 |
0,17 |
293800,8 |
411321,1 |
135,7 | |
Mercedes-Benz 812 |
21,0 |
0,17 |
75576,9 |
105807,7 |
50,0 |
На основании выполненных расчетов переменных составляющих себестоимости международных автомобильных перевозок определяются суммарные переменные затраты. Результаты расчетов приведены в таблице 1.9.
Таблица 1.9 – Определение переменной составляющей себестоимости международных автомобильных перевозок
Транспортное средство |
Грузоподъемность, т |
Коэффициент статического использования грузоподъемности |
Коэффициент динамического использования грузоподъемности |
Коэффициент использования пробега |
Удельные затраты на топливо, руб./км |
Удельные затраты на ремонт и текущее обслуживание, руб./км |
Удельные затраты на восстановление шин, руб./км |
Удельные затраты на амортизацию основных средств, руб./км |
Суммарные переменные затраты, руб./км |
Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп |
20 |
0,85 |
0,62 |
0,73 |
582 |
488,7 |
32,3 |
209,4 |
1313 |
Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego |
15 |
0,87 |
0,74 |
0,84 |
337 |
361,1 |
16,1 |
135,7 |
849,5 |
Микроавтобус Mercedes-Benz 812 |
2,6 |
0,9 |
0,77 |
0,91 |
159,0 |
347,7 |
14,2 |
50,0 |
570,9 |
Информация по теме:
Клиент
L2=3 Клиент L1=9 L2=3 Станция Клиент L3=9 L2=3 L2=3 L2=3 Клиент Клиент Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по ...
Области применения и способы газовой сварки
Газовая сварка относится к группе сварки плавлением. Метод газовой сварки прост, не требует сложного оборудования и источника электрической энергии. К недостаткам газовой сварки относятся меньшая скорость и большая зона нагрева, чем при дуговой сварке. Газовую сварку применяют при изготовлении и ре ...
Основные задачи анализа статистических данных о дорожно-транспортных
происшествиях
Из числа наиболее важных задач анализа данных о состоянии аварийности и о значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, можно назвать следующие. Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожно ...