Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости.
Амортизационные отчисления на восстановление седельного тягача Volvo FH12:
 руб.
руб. 
Амортизационные отчисления на восстановление основных средств будут равны, формула (1.6)
 руб.
руб. 
Тогда удельные затраты на 1 км пробега составят
 руб.
руб. 
Расчет для грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 представлен в таблице 1.8.
Таблица 1.8 – Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
| Транспортное средство | Амортизируемая стоимость, млн. руб. | Норма амортизационных отчислений | Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава, руб. | Амортизационные отчисления на восстановление основных средств, руб. | Удельные затраты на 1 км пробега, руб./км | |
| Volvo FH12 | 80,0 | 0,187 | 265091,2 | 371127,7 | 209,4 | |
| Mercedes-Benz Atego | 57,0 | 0,17 | 293800,8 | 411321,1 | 135,7 | |
| Mercedes-Benz 812 | 21,0 | 0,17 | 75576,9 | 105807,7 | 50,0 | 
На основании выполненных расчетов переменных составляющих себестоимости международных автомобильных перевозок определяются суммарные переменные затраты. Результаты расчетов приведены в таблице 1.9.
Таблица 1.9 – Определение переменной составляющей себестоимости международных автомобильных перевозок
| Транспортное средство | Грузоподъемность, т | Коэффициент статического использования грузоподъемности | Коэффициент динамического использования грузоподъемности | Коэффициент использования пробега | Удельные затраты на топливо, руб./км | Удельные затраты на ремонт и текущее обслуживание, руб./км | Удельные затраты на восстановление шин, руб./км | Удельные затраты на амортизацию основных средств, руб./км | Суммарные переменные затраты, руб./км | 
| Седельный тягач Volvo FH12 + полуприцеп | 20 | 0,85 | 0,62 | 0,73 | 582 | 488,7 | 32,3 | 209,4 | 1313 | 
| Грузовой фургон Mercedes-Benz Atego | 15 | 0,87 | 0,74 | 0,84 | 337 | 361,1 | 16,1 | 135,7 | 849,5 | 
| Микроавтобус Mercedes-Benz 812 | 2,6 | 0,9 | 0,77 | 0,91 | 159,0 | 347,7 | 14,2 | 50,0 | 570,9 | 
Информация по теме:
Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов
	 Автомобильный транспорт Затраты на погрузочно-разгрузочные работы Затраты на погрузку в пункте отправления: где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т); Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы). Зп = 25 * 120 = 3000 руб. Объ ...
	
Математическая модель рамы автомобиля
	 Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...
	
Охрана окружающей среды
	 Окружающая среда – среда обитания и производственной деятельности человечества. Мировое производство и быт человека порождает огромный объём отходов, в том числе токсичных, канцерогенных и не перерабатываемых природой. Объём отходов удваивается каждые пять лет, всё более загрязняя окружающую природ ...