Подшипники

Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины.

а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые

б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые

Подшипники качения

Достоинства: а) малая стоимость б) малые потери на трение и незначительный нагрев в) высокая степень взаимозаменяемости г)малый расход смазки д) простота обслуживания и ухода

Недостатки: а) Высокая чувствительность к ударным и вибрационным нагрузкам. б)малая надежность в высокоскоростных приводах в) сравнительно большие радиальные размеры г)шум при больших скоростях

таблица 1 Классификация подшипников качения

Принцип классификации

Вид

Форм тел качения

Шариковые

Роликовые (с цилиндрическими, коническими, игольчатыми, бочкообразными и витыми роликами).

Направление воспринимаемой нагрузки

Радиальные

Упорные

Радиально-упорные

Упорно-радиальные

Нагрузочная способность и габариты

Сверхлегкая серия

Особо легкая серия

Особо легкая серия

Средняя серия

Тяжелая серия

Класс точности

нормальный

6- повышенный

5- высокий

4- особо высокий

2- сверх высокий

Тела качения и кольца подшипников качения изготовляют из высокопрочных шарикоподшипниковых хромистых сталей ШХ15, ШХ20.

Информация по теме:

Цели и принципы Системы сертификации
Основными целями ССФЖТ являются: подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности, установленным на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации; создание условий для эффективной деятельности федерального железнодорож ...

Принцип проверки исправности тахографического оборудования
Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2. При проверке тахографа необходимо провести следующие работы: Проверка прибора: 1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок; 2. Проверить погрешности прибора; 3. Проверить работу часов, в том ...

Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru