Подшипники

Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины.

а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые

б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые

Подшипники качения

Достоинства: а) малая стоимость б) малые потери на трение и незначительный нагрев в) высокая степень взаимозаменяемости г)малый расход смазки д) простота обслуживания и ухода

Недостатки: а) Высокая чувствительность к ударным и вибрационным нагрузкам. б)малая надежность в высокоскоростных приводах в) сравнительно большие радиальные размеры г)шум при больших скоростях

таблица 1 Классификация подшипников качения

Принцип классификации

Вид

Форм тел качения

Шариковые

Роликовые (с цилиндрическими, коническими, игольчатыми, бочкообразными и витыми роликами).

Направление воспринимаемой нагрузки

Радиальные

Упорные

Радиально-упорные

Упорно-радиальные

Нагрузочная способность и габариты

Сверхлегкая серия

Особо легкая серия

Особо легкая серия

Средняя серия

Тяжелая серия

Класс точности

нормальный

6- повышенный

5- высокий

4- особо высокий

2- сверх высокий

Тела качения и кольца подшипников качения изготовляют из высокопрочных шарикоподшипниковых хромистых сталей ШХ15, ШХ20.

Информация по теме:

Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверх ...

Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...

Расчет развёрнутой индикаторной диаграммы
Исходные данные число цилиндров 4 n1=1.35 Pz=10,38 МПа Pb=0.44 МПа n=1840 Pr=0.13 МПа D=0.10S=0.9 Pa=0.12МПа n2=1.25 Pc=5,87 МПа Степень сжатия 17, степень предварительного расширения 1,34 впус 0 10 20 40 60 80 100 120 140 160 180 сжат 360 - 340 320 300 280 260 240 220 200 - расш - 370 380 400 420 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru