1) Объем перевозок -
2) Грузооборот -
3) Доходная ставка по прейскуранту №14-01 «Тарифы на перевозку грузов»:
а) определяем расстояние перевозки:
1) Усть-Кут - Якутск – 1973 километров;
2) Тикси - Якутск – 1703 километров
б) по наименованию груза определяем группу и позицию – 42:1;
в) определяем по группе позиций ставки НКО и ДВО - 29/55;
г) по расчетным таблицам определяем размер оплаты:
НКО=5,10
1) ДВО=402,18
2) ДВО=360,93
д) повышающий коэффициент на 2012 год – 108,15
1)d = (5.10+402.18)×108.15=44047.4
2) d = (5.10+360.93) ×108.15=39586.15
4) Доходы
(32)
5) Прибыль
(33)
6) Удельные капиталовложения
(34)
7) Себестоимость
(35)
(36)
8) Рентабельность
(37)
Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 16800
1) Объем перевозок
2) Грузооборот
4) Доход
5) Прибыль
6) Удельные капиталовложения
7) Себестоимость
8) Рентабельность
Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 942
1) Объем перевозок
2) Грузооборот
4) Доход
5) Прибыль
6) Удельные капиталовложения
7) Себестоимость
8) Рентабельность
Расчет экономических показателей буксира проекта Р-33ЛТМ с баржей проекта 16800
1) Объем перевозок
2) Грузооборот
4) Доход
5) Прибыль
6) Удельные капиталовложения
7) Себестоимость
8) Рентабельность
Расчет экономических показателей буксира проекта 428 с двумя баржами проекта 16801
1) Объем перевозок
2) Грузооборот
4) Доход
5) Прибыль
6) Удельные капиталовложения
7) Себестоимость
8) Рентабельность
Таблица 13 – Экономические показатели флота
Показатели |
Ед.изм. |
Схема №1 Тикси-Якутск |
Схема №2 Усть-Кут-Якутск | ||
428+16801 |
СК-2000+16800 |
СК-2000+942 |
Р-33ЛТМ+16800 | ||
Объем перевозок |
G тыс.т |
30 |
30 |
30 |
30 |
Грузооборот |
G·l млн.ткм |
51,09 |
59,19 |
59,19 |
59,19 |
Доход |
D тыс.руб. |
1187584500 |
1321422000 |
1321422000 |
1321422000 |
Прибыль |
П тыс.руб |
1112005049 |
1293485528 |
1276611221 |
1301266516 |
Удельные капиталовложения |
Куд руб/ткм |
0,71 |
0,54 |
0,6 |
0,56 |
Себестоимость |
Sруб/т |
2519.32 |
931.3 |
1494 |
672 |
Sруб/ткм |
1,5 |
0.47 |
0.76 |
0.34 | |
Рентабельность |
R % |
15 |
46.3 |
28,5 |
65 |
Информация по теме:
Техническое обслуживание рулевого управления Ваз 2121
При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и их шплинтовку. Большой свободный ход и тугое вращение рулевого колеса затрудняют управление автомобилем. Проверяют величину свободного хода рулевого колеса и усилия на ег ...
Железнодорожный транспорт и
экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...
Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...