Экономические показатели работы флота

1) Объем перевозок -

2) Грузооборот -

3) Доходная ставка по прейскуранту №14-01 «Тарифы на перевозку грузов»:

а) определяем расстояние перевозки:

1) Усть-Кут - Якутск – 1973 километров;

2) Тикси - Якутск – 1703 километров

б) по наименованию груза определяем группу и позицию – 42:1;

в) определяем по группе позиций ставки НКО и ДВО - 29/55;

г) по расчетным таблицам определяем размер оплаты:

НКО=5,10

1) ДВО=402,18

2) ДВО=360,93

д) повышающий коэффициент на 2012 год – 108,15

1)d = (5.10+402.18)×108.15=44047.4

2) d = (5.10+360.93) ×108.15=39586.15

4) Доходы

(32)

5) Прибыль

(33)

6) Удельные капиталовложения

(34)

7) Себестоимость

(35)

(36)

8) Рентабельность

(37)

Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 16800

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 942

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей буксира проекта Р-33ЛТМ с баржей проекта 16800

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей буксира проекта 428 с двумя баржами проекта 16801

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Таблица 13 – Экономические показатели флота

Показатели

Ед.изм.

Схема №1 Тикси-Якутск

Схема №2 Усть-Кут-Якутск

428+16801

СК-2000+16800

СК-2000+942

Р-33ЛТМ+16800

Объем перевозок

G тыс.т

30

30

30

30

Грузооборот

G·l млн.ткм

51,09

59,19

59,19

59,19

Доход

D тыс.руб.

1187584500

1321422000

1321422000

1321422000

Прибыль

П тыс.руб

1112005049

1293485528

1276611221

1301266516

Удельные капиталовложения

Куд руб/ткм

0,71

0,54

0,6

0,56

Себестоимость

Sруб/т

2519.32

931.3

1494

672

Sруб/ткм

1,5

0.47

0.76

0.34

Рентабельность

R %

15

46.3

28,5

65

Информация по теме:

Определение размеров устройств грузового двора
По заданию на грузовом дворе станции запроектированы: крытый склад для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, открытая контейнерная площадка и площадка для навалочных грузов. Длину крытого склада для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок определяют по формуле: где: Fскл – площадь склад, м ...

Установление технически обоснованной нормы времени
В работе необходимо установить технически обоснованную норму времени на одну из работ по обеспечению поточной линии (номер работы соответствует варианту). Для этой цели требуется обработать хронометражный ряд наблюдений, приведенный для каждого варианта в табл. 4.1. В качестве хронометража в нормир ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru