1) Объем перевозок -  
 
2) Грузооборот -  
 
3) Доходная ставка по прейскуранту №14-01 «Тарифы на перевозку грузов»:
а) определяем расстояние перевозки:
1) Усть-Кут - Якутск – 1973 километров;
2) Тикси - Якутск – 1703 километров
б) по наименованию груза определяем группу и позицию – 42:1;
в) определяем по группе позиций ставки НКО и ДВО - 29/55;
г) по расчетным таблицам определяем размер оплаты:
НКО=5,10
1) ДВО=402,18
2) ДВО=360,93
д) повышающий коэффициент на 2012 год – 108,15
1)d = (5.10+402.18)×108.15=44047.4
2) d = (5.10+360.93) ×108.15=39586.15
4) Доходы
 (32)
 (32) 
5) Прибыль
 (33)
 (33) 
6) Удельные капиталовложения
 (34)
 (34) 
7) Себестоимость
 (35)
 (35) 
 (36)
 (36) 
8) Рентабельность
 (37)
 (37) 
Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 16800
1) Объем перевозок
 
 
2) Грузооборот
 
 
4) Доход
 
 
5) Прибыль
 
 
6) Удельные капиталовложения
 
 
7) Себестоимость
 
 
 
 
8) Рентабельность
 
 
Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 942
1) Объем перевозок
 
 
2) Грузооборот
 
 
4) Доход
 
 
5) Прибыль
 
 
6) Удельные капиталовложения
 
 
7) Себестоимость
 
 
 
 
8) Рентабельность
 
 
Расчет экономических показателей буксира проекта Р-33ЛТМ с баржей проекта 16800
1) Объем перевозок
 
 
2) Грузооборот
 
 
4) Доход
 
 
5) Прибыль
 
 
6) Удельные капиталовложения
 
 
7) Себестоимость
 
 
 
 
8) Рентабельность
 
 
Расчет экономических показателей буксира проекта 428 с двумя баржами проекта 16801
1) Объем перевозок
 
 
2) Грузооборот
 
 
4) Доход
 
 
5) Прибыль
 
 
6) Удельные капиталовложения
 
 
7) Себестоимость

 
 
8) Рентабельность
 
 
Таблица 13 – Экономические показатели флота
| Показатели | Ед.изм. | Схема №1 Тикси-Якутск | Схема №2 Усть-Кут-Якутск | ||
| 428+16801 | СК-2000+16800 | СК-2000+942 | Р-33ЛТМ+16800 | ||
| Объем перевозок | G тыс.т | 30 | 30 | 30 | 30 | 
| Грузооборот | G·l млн.ткм | 51,09 | 59,19 | 59,19 | 59,19 | 
| Доход | D тыс.руб. | 1187584500 | 1321422000 | 1321422000 | 1321422000 | 
| Прибыль | П тыс.руб | 1112005049 | 1293485528 | 1276611221 | 1301266516 | 
| Удельные капиталовложения | Куд руб/ткм | 0,71 | 0,54 | 0,6 | 0,56 | 
| Себестоимость | Sруб/т | 2519.32 | 931.3 | 1494 | 672 | 
| Sруб/ткм | 1,5 | 0.47 | 0.76 | 0.34 | |
| Рентабельность | R % | 15 | 46.3 | 28,5 | 65 | 
Информация по теме:
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
	 В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...
	
Площади зон ТО и Р
	 (1.33) где - площадь подвижного состава, принимаем=18,59, - число постов; - коэффициент плотности расстановки, принимаем =4; Тогда Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР Наименование зон ЕОс 18,59 2 4 148,72 ЕОт 18,59 2 4 148,72 ТО-1 18,59 2 4 148,72 ТО-2 18,59 2 4 148,72 Д-1 18,59 1 4 74,36 Д-2 18,59 1 4 ...
	
Анализ эксплуатационной технологичности системы
управления самолетом АН – 74
	 К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...