Экономические показатели работы флота

1) Объем перевозок -

2) Грузооборот -

3) Доходная ставка по прейскуранту №14-01 «Тарифы на перевозку грузов»:

а) определяем расстояние перевозки:

1) Усть-Кут - Якутск – 1973 километров;

2) Тикси - Якутск – 1703 километров

б) по наименованию груза определяем группу и позицию – 42:1;

в) определяем по группе позиций ставки НКО и ДВО - 29/55;

г) по расчетным таблицам определяем размер оплаты:

НКО=5,10

1) ДВО=402,18

2) ДВО=360,93

д) повышающий коэффициент на 2012 год – 108,15

1)d = (5.10+402.18)×108.15=44047.4

2) d = (5.10+360.93) ×108.15=39586.15

4) Доходы

(32)

5) Прибыль

(33)

6) Удельные капиталовложения

(34)

7) Себестоимость

(35)

(36)

8) Рентабельность

(37)

Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 16800

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 942

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей буксира проекта Р-33ЛТМ с баржей проекта 16800

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей буксира проекта 428 с двумя баржами проекта 16801

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Таблица 13 – Экономические показатели флота

Показатели

Ед.изм.

Схема №1 Тикси-Якутск

Схема №2 Усть-Кут-Якутск

428+16801

СК-2000+16800

СК-2000+942

Р-33ЛТМ+16800

Объем перевозок

G тыс.т

30

30

30

30

Грузооборот

G·l млн.ткм

51,09

59,19

59,19

59,19

Доход

D тыс.руб.

1187584500

1321422000

1321422000

1321422000

Прибыль

П тыс.руб

1112005049

1293485528

1276611221

1301266516

Удельные капиталовложения

Куд руб/ткм

0,71

0,54

0,6

0,56

Себестоимость

Sруб/т

2519.32

931.3

1494

672

Sруб/ткм

1,5

0.47

0.76

0.34

Рентабельность

R %

15

46.3

28,5

65

Информация по теме:

Техническое обслуживание рулевого управления Ваз 2121
При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и их шплинтовку. Большой свободный ход и тугое вращение рулевого колеса затрудняют управление автомобилем. Проверяют величину свободного хода рулевого колеса и усилия на ег ...

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru