Экономические показатели работы флота

Страница 1

1) Объем перевозок -

2) Грузооборот -

3) Доходная ставка по прейскуранту №14-01 «Тарифы на перевозку грузов»:

а) определяем расстояние перевозки:

1) Усть-Кут - Якутск – 1973 километров;

2) Тикси - Якутск – 1703 километров

б) по наименованию груза определяем группу и позицию – 42:1;

в) определяем по группе позиций ставки НКО и ДВО - 29/55;

г) по расчетным таблицам определяем размер оплаты:

НКО=5,10

1) ДВО=402,18

2) ДВО=360,93

д) повышающий коэффициент на 2012 год – 108,15

1)d = (5.10+402.18)×108.15=44047.4

2) d = (5.10+360.93) ×108.15=39586.15

4) Доходы

(32)

5) Прибыль

(33)

6) Удельные капиталовложения

(34)

7) Себестоимость

(35)

(36)

8) Рентабельность

(37)

Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 16800

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей теплохода проекта СК-2000 с баржей проекта 942

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей буксира проекта Р-33ЛТМ с баржей проекта 16800

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Расчет экономических показателей буксира проекта 428 с двумя баржами проекта 16801

1) Объем перевозок

2) Грузооборот

4) Доход

5) Прибыль

6) Удельные капиталовложения

7) Себестоимость

8) Рентабельность

Таблица 13 – Экономические показатели флота

Показатели

Ед.изм.

Схема №1 Тикси-Якутск

Схема №2 Усть-Кут-Якутск

428+16801

СК-2000+16800

СК-2000+942

Р-33ЛТМ+16800

Объем перевозок

G тыс.т

30

30

30

30

Грузооборот

G·l млн.ткм

51,09

59,19

59,19

59,19

Доход

D тыс.руб.

1187584500

1321422000

1321422000

1321422000

Прибыль

П тыс.руб

1112005049

1293485528

1276611221

1301266516

Удельные капиталовложения

Куд руб/ткм

0,71

0,54

0,6

0,56

Себестоимость

Sруб/т

2519.32

931.3

1494

672

Sруб/ткм

1,5

0.47

0.76

0.34

Рентабельность

R %

15

46.3

28,5

65

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Характеристика перегрузочного оборудования
Одним из важных средств технического процесса в промышленности на транспорте является комплексная механизация трудоемких производственных процессов, без которой невозможны высокие темпы дальнейшего роста производительности труда. Подъемно – транспортные машины характеризуются многообразием существу ...

Назначение и эксплуатационные свойства моторных масел
Моторные масла работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее по ...

Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru