Комбинирование ценовых единиц

Материалы » Правила построения авиационных тарифов » Комбинирование ценовых единиц

Страница 1

Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов).

Если маршрут перевозки:

- имеет направление только туда и включает пункт(ы) пересадки(ок), то такой маршрут может быть разбит на несколько ценовых единиц для типа перевозки OW;

- в прямом и в обратном направлениях проходит через одни и те же пункты пересадок, то такой маршрут может быть разбит на несколько ценовых единиц одного или различных типов перевозки.

В этом случае стоимость всей перевозки определяется как сумма стоимостей ценовых единиц.

Если маршрут перевозки может быть представлен как одна ценовая единица или может быть разбит на несколько ценовых единиц различными способами в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами, то стоимость всей перевозки определяется как минимальная стоимость из всех возможных вариантов.

Тарифицируемая перевозка оформляется единым договором.

Условия комбинирования ценовых единиц (комбинация «End-on-end») устанавливаются перевозчиком в подкатегории «104.КОМБИНАЦИЯ «END-ON-END».

Если комбинация «End-on-end» разрешается, то:

- в комбинации «End-on-end» могут участвовать типы перевозок RT, CT2, CT2+, OJ, которые не запрещены перевозчиком для тарифа в соответствующих подкатегориях 101,102,103;

- тип перевозки OW всегда может участвовать в комбинации «End-on-end», при этом условия применения тарифа OW в комбинации «End-on-end» применяются только на тарифном компоненте, соответствующем этому типу перевозки.

Пример 1. Заявленный пассажиром маршрут: Санкт-Петербург – Самара – Новосибирск – Владивосток. Опубликованы тарифы OW Санкт-Петербург – Самара, Самара – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток и опубликованы сквозные тарифы OW Санкт-Петербург – Новосибирск для маршрута Санкт-Петербург – Самара – Новосибирск и Самара– Владивосток для маршрута Самара – Новосибирск – Владивосток.

СПТ СМШ ОВБ ВВО

Данный маршрут может быть разбит на тарифные компоненты в направлении «туда»: Санкт-Петербург – Самара, Самара – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток, Санкт-Петербург –Новосибирск, Самара– Владивосток.

В соответствии с тарифными компонентами маршрут может быть разбит на ценовые единицы для типа перевозки OW по следующим вариантам:

Вариант 1.

тип перевозки OW Санкт-Петербург – Самара. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW;

тип перевозки OW Самара – Новосибирск. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Специальный раздел: АПК ДК
В системе передача информации с сигнальных точек и переездов осуществляется с помощью приборов АКСТ-СЧМ (автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный) по проводам линии двойного снижения напряжения ДСН, ОДСН или выделенной физической паре. В системе АПКДК в аппаратуру ...

Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru