Комбинирование ценовых единиц

Материалы » Правила построения авиационных тарифов » Комбинирование ценовых единиц

Страница 3

2. Так как маршрут перевозки в направлении туда и в направлении обратно проходит через один и тот же пункт Новосибирск, то он может быть разбит на две ценовых единицы:

-тип перевозки RT Москва – Новосибирск - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Москва - Новосибирск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении «обратно» не разрешается применять опубликованный тариф RT Новосибирск - Москва;

-тип перевозки RT Новосибирск – Хабаровск - Новосибирск. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Новосибирск - Хабаровск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять опубликованный тариф RT Хабаровск - Новосибирск.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Москва – Новосибирск - Москва и Новосибирск –Хабаровск - Новосибирск.

Так как в данном примере разбиение маршрута перевозки может быть выполнено по двум вариантам, окончательно стоимость перевозки выбирается по минимальной стоимости из каждого варианта.

Пример 3. Заявленный пассажиром маршрут: Санкт-Петербург – Москва – Самара - Москва. Опубликованы тариф OW Санкт-Петербург - Москва и тарифы RT Санкт-Петербург - Москва, Москва - Самара, Самара - Москва.

СПТ (ПО) МОВ СМШ

МОВ СМШ

Данный маршрут может быть разбит на следующие тарифные компоненты:

-в направлении туда: Санкт-Петербург - Москва, Москва - Самара;

-в направлении обратно: Самара – Москва.

В соответствии с тарифными компонентами, маршрут может быть представлен следующими типами перевозки:

1. Тип перевозки OW Санкт-Петербург - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW. Для оценки стоимости данной ценовой единицы не разрешается применять половину тарифу RT Санкт-Петербург -Москва.

2. Тип перевозки RT Москва - Самара - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Москва-Самара. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять половину тарифа RT Самара - Москва.

Стоимость всей перевозки определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург - Москва и Москва – Самара - Москва.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110
Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А – резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодк ...

Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомоти ...

Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru