Комбинирование ценовых единиц

Материалы » Правила построения авиационных тарифов » Комбинирование ценовых единиц

Страница 3

2. Так как маршрут перевозки в направлении туда и в направлении обратно проходит через один и тот же пункт Новосибирск, то он может быть разбит на две ценовых единицы:

-тип перевозки RT Москва – Новосибирск - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Москва - Новосибирск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении «обратно» не разрешается применять опубликованный тариф RT Новосибирск - Москва;

-тип перевозки RT Новосибирск – Хабаровск - Новосибирск. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Новосибирск - Хабаровск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять опубликованный тариф RT Хабаровск - Новосибирск.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Москва – Новосибирск - Москва и Новосибирск –Хабаровск - Новосибирск.

Так как в данном примере разбиение маршрута перевозки может быть выполнено по двум вариантам, окончательно стоимость перевозки выбирается по минимальной стоимости из каждого варианта.

Пример 3. Заявленный пассажиром маршрут: Санкт-Петербург – Москва – Самара - Москва. Опубликованы тариф OW Санкт-Петербург - Москва и тарифы RT Санкт-Петербург - Москва, Москва - Самара, Самара - Москва.

СПТ (ПО) МОВ СМШ

МОВ СМШ

Данный маршрут может быть разбит на следующие тарифные компоненты:

-в направлении туда: Санкт-Петербург - Москва, Москва - Самара;

-в направлении обратно: Самара – Москва.

В соответствии с тарифными компонентами, маршрут может быть представлен следующими типами перевозки:

1. Тип перевозки OW Санкт-Петербург - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW. Для оценки стоимости данной ценовой единицы не разрешается применять половину тарифу RT Санкт-Петербург -Москва.

2. Тип перевозки RT Москва - Самара - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Москва-Самара. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять половину тарифа RT Самара - Москва.

Стоимость всей перевозки определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург - Москва и Москва – Самара - Москва.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Классификация автосервисов
Существующий отечественный рынок автосервисов можно классифицировать по нескольким критериям. В частности типология российских автомобильных сервисов и станций технического обслуживания (СТО) по величине выглядит следующим образом: Специализированные центры, центры - дилеры. Верхний сегмент рынка ( ...

Организация работы участковой станции
Участковые станции располагаются в городах и населенных пунктах с развивающимися отраслями промышленности и агропромышленного комплекса. Из всего объема переработки вагонов на всех видах станций 20% приходится на участковые. Основные функции участковых станций: прием и отправление пассажирских поез ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru