Расчет показателей использования локомотивов

Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.

Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения СПСМ-Бабаево составит:

Тоб. = 1/n * ∑ni-1 TАБ

Тоб. = 1/12 * 220.9 = 18.4 час.

Среднесуточный пробег электровоза:

Sс = 2/ Nэ * ∑mк=1 Lк * nк ,

где m- число тяговых плеч на участке обращения;

Nэ - количество электровозов эксплуатируемого парка;

Lк - длина тягового плеча, км;

nк - число пар поездов, обращающихся на k-том тяговом плече в сутки.

Sс = 2/9,2 * 351 * 12 =915 км.

Удельные затраты времени на простой эксплуатируемого парка, час/км:

τпр = (τст + τоб ) / Sс ,

где τст + τоб - средний суммарный простой электровозов

τпр = (3,39 + 2,36 ) /915 = 0,006

Определяем среднюю техническую скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:

Vт = (2 * ∑mк=1 Lк) / ∑mк=1 * ( t1 + t2 )

где ( t1 + t2 ) – время в пути в одном и другом направлениях на тяговом плече.

Vт = (2*351) / (8+8) = 43,8км/час.

Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:

Vу = (2* L* n) / n* ( t1 + t2 ) +∑tсм

Vу = (2*351*12) / 12* (8+8) +3,6 = 43,06 км/час.

Коэффициент участковой скорости:

γу = Vу / Vт = 28,08 / 31,2 ≈ 0,9

Время полезной работы электровоза:

Р = 24 / (1+ τпр* Vт)

где τпр - удельные затраты времени на простой электровозов эксплуатируемого парка, км/час

Vт - техническая скорость, км/час.

Р = 24/ (1+0,02*43,8) = 13,03 час.

Среднесуточная производительность электровоза:

W = ( Qбр * Sс) / (1+βо)

где Qбр - средняя масса поезда (4050 т)

βо – коэффициент одиночного пробега электровоза (0,011)

W = (4050*915) / (1+0,011) = 3665430 т-км; брутто

Результаты расчетов сведем в таблицу №4.5.1

Наименование показателя

Обозначение

Расчетное значение

1. Эксплуатируемый парк, электровоз

10,2

2. Бюджет времени работы электровозов, час

2.1. Среднее время в пути, час

2.2. Средний простой на станции смены бригады, час

2.3. Средний простой на станции оборота, час

∑Ni=1 ТАБ

τдв

τр

τоб

244.9

19.2

3.39

2.36

3. Средний оборот электровоза, час

Тоб

18.4

4. Время полезной работы электровоза, час.

Р

13,03

5. Среднесуточный пробег электровоза, км

915

6. Суточная производительность электровоза, тонно-километры брутто

W

3665430

Информация по теме:

Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...

Расчет гидравлической передачи
Имея гидравлическую схему можно приступить к расчету гидравлической передачи. На основании этого расчета выбираются гидронасосы, гидромоторы и другая гидроаппаратура. Подбор гидронасосов и гидромоторов гидропривода Гидростатическая передача состоит из гидронасоса и двух гидроматоров фирмы SAUER-DAN ...

Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru