Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.
Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения СПСМ-Бабаево составит:
Тоб. = 1/n * ∑ni-1 TАБ
Тоб. = 1/12 * 220.9 = 18.4 час.
Среднесуточный пробег электровоза:
Sс = 2/ Nэ * ∑mк=1 Lк * nк ,
где m- число тяговых плеч на участке обращения;
Nэ - количество электровозов эксплуатируемого парка;
Lк - длина тягового плеча, км;
nк - число пар поездов, обращающихся на k-том тяговом плече в сутки.
Sс = 2/9,2 * 351 * 12 =915 км.
Удельные затраты времени на простой эксплуатируемого парка, час/км:
τпр = (τст + τоб ) / Sс ,
где τст + τоб - средний суммарный простой электровозов
τпр = (3,39 + 2,36 ) /915 = 0,006
Определяем среднюю техническую скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:
Vт = (2 * ∑mк=1 Lк) / ∑mк=1 * ( t1 + t2 )
где ( t1 + t2 ) – время в пути в одном и другом направлениях на тяговом плече.
Vт = (2*351) / (8+8) = 43,8км/час.
Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:
Vу = (2* L* n) / n* ( t1 + t2 ) +∑tсм
Vу = (2*351*12) / 12* (8+8) +3,6 = 43,06 км/час.
Коэффициент участковой скорости:
γу = Vу / Vт = 28,08 / 31,2 ≈ 0,9
Время полезной работы электровоза:
Р = 24 / (1+ τпр* Vт)
где τпр - удельные затраты времени на простой электровозов эксплуатируемого парка, км/час
Vт - техническая скорость, км/час.
Р = 24/ (1+0,02*43,8) = 13,03 час.
Среднесуточная производительность электровоза:
W = ( Qбр * Sс) / (1+βо)
где Qбр - средняя масса поезда (4050 т)
βо – коэффициент одиночного пробега электровоза (0,011)
W = (4050*915) / (1+0,011) = 3665430 т-км; брутто
Результаты расчетов сведем в таблицу №4.5.1
Наименование показателя |
Обозначение |
Расчетное значение |
1. Эксплуатируемый парк, электровоз |
Nэ |
10,2 |
2. Бюджет времени работы электровозов, час 2.1. Среднее время в пути, час 2.2. Средний простой на станции смены бригады, час 2.3. Средний простой на станции оборота, час |
∑Ni=1 ТАБ τдв τр τоб |
244.9 19.2 3.39 2.36 |
3. Средний оборот электровоза, час |
Тоб |
18.4 |
4. Время полезной работы электровоза, час. |
Р |
13,03 |
5. Среднесуточный пробег электровоза, км |
Sс |
915 |
6. Суточная производительность электровоза, тонно-километры брутто |
W |
3665430 |
Информация по теме:
Требования безопасности, производственной санитарии
и промышленной гигиены при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудован ...
Определение показателей по всему парку
1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации А = Q/Wq*Дэ, где Q – необходимый объем потребления, т. Wq – суточная производительность автомобиля; Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257). БелАз-540: Мы получили следующие маршруты: А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 к ...
Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...