Расчет показателей использования локомотивов

Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.

Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения СПСМ-Бабаево составит:

Тоб. = 1/n * ∑ni-1 TАБ

Тоб. = 1/12 * 220.9 = 18.4 час.

Среднесуточный пробег электровоза:

Sс = 2/ Nэ * ∑mк=1 Lк * nк ,

где m- число тяговых плеч на участке обращения;

Nэ - количество электровозов эксплуатируемого парка;

Lк - длина тягового плеча, км;

nк - число пар поездов, обращающихся на k-том тяговом плече в сутки.

Sс = 2/9,2 * 351 * 12 =915 км.

Удельные затраты времени на простой эксплуатируемого парка, час/км:

τпр = (τст + τоб ) / Sс ,

где τст + τоб - средний суммарный простой электровозов

τпр = (3,39 + 2,36 ) /915 = 0,006

Определяем среднюю техническую скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:

Vт = (2 * ∑mк=1 Lк) / ∑mк=1 * ( t1 + t2 )

где ( t1 + t2 ) – время в пути в одном и другом направлениях на тяговом плече.

Vт = (2*351) / (8+8) = 43,8км/час.

Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:

Vу = (2* L* n) / n* ( t1 + t2 ) +∑tсм

Vу = (2*351*12) / 12* (8+8) +3,6 = 43,06 км/час.

Коэффициент участковой скорости:

γу = Vу / Vт = 28,08 / 31,2 ≈ 0,9

Время полезной работы электровоза:

Р = 24 / (1+ τпр* Vт)

где τпр - удельные затраты времени на простой электровозов эксплуатируемого парка, км/час

Vт - техническая скорость, км/час.

Р = 24/ (1+0,02*43,8) = 13,03 час.

Среднесуточная производительность электровоза:

W = ( Qбр * Sс) / (1+βо)

где Qбр - средняя масса поезда (4050 т)

βо – коэффициент одиночного пробега электровоза (0,011)

W = (4050*915) / (1+0,011) = 3665430 т-км; брутто

Результаты расчетов сведем в таблицу №4.5.1

Наименование показателя

Обозначение

Расчетное значение

1. Эксплуатируемый парк, электровоз

10,2

2. Бюджет времени работы электровозов, час

2.1. Среднее время в пути, час

2.2. Средний простой на станции смены бригады, час

2.3. Средний простой на станции оборота, час

∑Ni=1 ТАБ

τдв

τр

τоб

244.9

19.2

3.39

2.36

3. Средний оборот электровоза, час

Тоб

18.4

4. Время полезной работы электровоза, час.

Р

13,03

5. Среднесуточный пробег электровоза, км

915

6. Суточная производительность электровоза, тонно-километры брутто

W

3665430

Информация по теме:

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...

Маркировка грузов
Целью маркировки является наглядный показ следующих обязательных требований: каждая отправленная грузовая единица должна следовать определенным путем и достигнуть места назначения; с грузовой единицей следует обращаться бережно во время хранения, транспортирования, при погрузочно-разгрузочных работ ...

Требования, предъявляемые к электробезопасности
В случае возгорания горючих жидкостей или электроприборов необходимо применять только химическую пену, углекислоту или химический порошок, используемые в соответствующих типах огнетушителей. Перед пуском двигателя следует тщательно осмотреть его и убедиться в отсутствии посторонних предметов на нем ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru