Расчет показателей использования локомотивов

Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.

Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения СПСМ-Бабаево составит:

Тоб. = 1/n * ∑ni-1 TАБ

Тоб. = 1/12 * 220.9 = 18.4 час.

Среднесуточный пробег электровоза:

Sс = 2/ Nэ * ∑mк=1 Lк * nк ,

где m- число тяговых плеч на участке обращения;

Nэ - количество электровозов эксплуатируемого парка;

Lк - длина тягового плеча, км;

nк - число пар поездов, обращающихся на k-том тяговом плече в сутки.

Sс = 2/9,2 * 351 * 12 =915 км.

Удельные затраты времени на простой эксплуатируемого парка, час/км:

τпр = (τст + τоб ) / Sс ,

где τст + τоб - средний суммарный простой электровозов

τпр = (3,39 + 2,36 ) /915 = 0,006

Определяем среднюю техническую скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:

Vт = (2 * ∑mк=1 Lк) / ∑mк=1 * ( t1 + t2 )

где ( t1 + t2 ) – время в пути в одном и другом направлениях на тяговом плече.

Vт = (2*351) / (8+8) = 43,8км/час.

Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:

Vу = (2* L* n) / n* ( t1 + t2 ) +∑tсм

Vу = (2*351*12) / 12* (8+8) +3,6 = 43,06 км/час.

Коэффициент участковой скорости:

γу = Vу / Vт = 28,08 / 31,2 ≈ 0,9

Время полезной работы электровоза:

Р = 24 / (1+ τпр* Vт)

где τпр - удельные затраты времени на простой электровозов эксплуатируемого парка, км/час

Vт - техническая скорость, км/час.

Р = 24/ (1+0,02*43,8) = 13,03 час.

Среднесуточная производительность электровоза:

W = ( Qбр * Sс) / (1+βо)

где Qбр - средняя масса поезда (4050 т)

βо – коэффициент одиночного пробега электровоза (0,011)

W = (4050*915) / (1+0,011) = 3665430 т-км; брутто

Результаты расчетов сведем в таблицу №4.5.1

Наименование показателя

Обозначение

Расчетное значение

1. Эксплуатируемый парк, электровоз

10,2

2. Бюджет времени работы электровозов, час

2.1. Среднее время в пути, час

2.2. Средний простой на станции смены бригады, час

2.3. Средний простой на станции оборота, час

∑Ni=1 ТАБ

τдв

τр

τоб

244.9

19.2

3.39

2.36

3. Средний оборот электровоза, час

Тоб

18.4

4. Время полезной работы электровоза, час.

Р

13,03

5. Среднесуточный пробег электровоза, км

915

6. Суточная производительность электровоза, тонно-километры брутто

W

3665430

Информация по теме:

Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...

Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...

Объемно-массовые свойства груза: необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке – разгрузке
В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств. К линейным размерам относят длину l, ширину b, высоту h, диаметр d. ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru