Комбинирование ценовых единиц

Материалы » Правила построения авиационных тарифов » Комбинирование ценовых единиц

Страница 2

тип перевозки OW Новосибирск – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей трех ценовых единиц: Санкт-Петербург – Самара, Самара – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток.

Вариант 2.

тип перевозки OW Санкт-Петербург – Новосибирск. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного сквозного тарифа OW;

тип перевозки OW Новосибирск – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток.

Вариант 3.

тип перевозки OW Санкт-Петербург – Самара. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW;

тип перевозки OW Самара – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного сквозного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург – Самара, Самара – Владивосток.

Так как в данном примере разбиение маршрута перевозки может быть выполнено по трем вариантам, окончательно стоимость перевозки выбирается по минимальной стоимости из каждого варианта.

Пример 2. Заявленный пассажиром маршрут: Москва – Новосибирск – Хабаровск –Новосибирск - Москва. Опубликованы тарифы RT Москва - Новосибирск, Новосибирск – Москва, Новосибирск-Хабаровск, Хабаровск – Новосибирск и опубликованы сквозные тарифы RT Москва-Хабаровск, Хабаровск - Москва для маршрута Москва-Новосибирск-Хабаровск.

МОВ ОВБ ХБР

МОВ ОВБ ХБР

Данный маршрут может быть разбит на следующие тарифные компоненты:

-в направлении туда: Москва - Новосибирск, Москва - Хабаровск, Новосибирск -Хабаровск;

-в направлении обратно: Хабаровск - Новосибирск, Хабаровск - Москва, Новосибирск - Москва.

В соответствии с тарифными компонентами, маршрут может быть представлен следующими типами перевозки:

1. Тип перевозки RT Москва – Хабаровск - Москва. Стоимость ценовой единицы, которая соответствует стоимости всей перевозки, определяется на основе опубликованного сквозного тарифа RT Москва - Хабаровск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять опубликованный сквозной тариф RT Хабаровск - Москва.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчёт потребности в сжатом воздухе
В таблице 20 приведены потребители сжатого воздуха Таблица 19- Потребители сжатого воздуха Оборудование Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Стенд Ш516Н 0,30 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания 0,10 Необходимый расход сжатого воздуха Определяем по формуле 4.17, м3/мин; , (4.17 ...

Специализация парков и путей
Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения ...

Определение объема работ в цехе
Расчет объема работ цеха за месяц определяется по формуле: , (2.1) где Ммес - месячная программа ремонта; Мгод - годовая программа ремонта; 12 - число месяцев в году. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru