Комбинирование ценовых единиц

Материалы » Правила построения авиационных тарифов » Комбинирование ценовых единиц

Страница 2

тип перевозки OW Новосибирск – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей трех ценовых единиц: Санкт-Петербург – Самара, Самара – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток.

Вариант 2.

тип перевозки OW Санкт-Петербург – Новосибирск. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного сквозного тарифа OW;

тип перевозки OW Новосибирск – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток.

Вариант 3.

тип перевозки OW Санкт-Петербург – Самара. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW;

тип перевозки OW Самара – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного сквозного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург – Самара, Самара – Владивосток.

Так как в данном примере разбиение маршрута перевозки может быть выполнено по трем вариантам, окончательно стоимость перевозки выбирается по минимальной стоимости из каждого варианта.

Пример 2. Заявленный пассажиром маршрут: Москва – Новосибирск – Хабаровск –Новосибирск - Москва. Опубликованы тарифы RT Москва - Новосибирск, Новосибирск – Москва, Новосибирск-Хабаровск, Хабаровск – Новосибирск и опубликованы сквозные тарифы RT Москва-Хабаровск, Хабаровск - Москва для маршрута Москва-Новосибирск-Хабаровск.

МОВ ОВБ ХБР

МОВ ОВБ ХБР

Данный маршрут может быть разбит на следующие тарифные компоненты:

-в направлении туда: Москва - Новосибирск, Москва - Хабаровск, Новосибирск -Хабаровск;

-в направлении обратно: Хабаровск - Новосибирск, Хабаровск - Москва, Новосибирск - Москва.

В соответствии с тарифными компонентами, маршрут может быть представлен следующими типами перевозки:

1. Тип перевозки RT Москва – Хабаровск - Москва. Стоимость ценовой единицы, которая соответствует стоимости всей перевозки, определяется на основе опубликованного сквозного тарифа RT Москва - Хабаровск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять опубликованный сквозной тариф RT Хабаровск - Москва.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Химические свойства груза: морозостойкость, спекаемость, теплостойкость, огнестойкость
Химические свойства грузов определяют их особенность взаимодействия с внешней средой и характеризуют протекающие в них процессы. Морозостойкость – способность груза выдерживать воздействие низкой температуры, не разрушаясь и сохраняя свои качественные характеристики при оттаивании. Особенно неблаго ...

Двигатель внутреннего сгорания
Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, у которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу непосредственно в самом двигателе. Преобразование химической энергии в тепловую и тепловой – в энергию движения поршня (механическую) происходит практиче ...

Способы защиты от вредных и опасных факторов
Зона ТО и ТР должна быть построена и эксплуатироваться в соответствии с действующими строительными и санитарными нормами и правилами. В соответствии с этими нормами и правилами в производственных помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей должны быть ровные полы с поверхностью, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru