Комбинирование ценовых единиц

Материалы » Правила построения авиационных тарифов » Комбинирование ценовых единиц

Страница 2

тип перевозки OW Новосибирск – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей трех ценовых единиц: Санкт-Петербург – Самара, Самара – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток.

Вариант 2.

тип перевозки OW Санкт-Петербург – Новосибирск. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного сквозного тарифа OW;

тип перевозки OW Новосибирск – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург – Новосибирск, Новосибирск – Владивосток.

Вариант 3.

тип перевозки OW Санкт-Петербург – Самара. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW;

тип перевозки OW Самара – Владивосток. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного сквозного тарифа OW.

Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург – Самара, Самара – Владивосток.

Так как в данном примере разбиение маршрута перевозки может быть выполнено по трем вариантам, окончательно стоимость перевозки выбирается по минимальной стоимости из каждого варианта.

Пример 2. Заявленный пассажиром маршрут: Москва – Новосибирск – Хабаровск –Новосибирск - Москва. Опубликованы тарифы RT Москва - Новосибирск, Новосибирск – Москва, Новосибирск-Хабаровск, Хабаровск – Новосибирск и опубликованы сквозные тарифы RT Москва-Хабаровск, Хабаровск - Москва для маршрута Москва-Новосибирск-Хабаровск.

МОВ ОВБ ХБР

МОВ ОВБ ХБР

Данный маршрут может быть разбит на следующие тарифные компоненты:

-в направлении туда: Москва - Новосибирск, Москва - Хабаровск, Новосибирск -Хабаровск;

-в направлении обратно: Хабаровск - Новосибирск, Хабаровск - Москва, Новосибирск - Москва.

В соответствии с тарифными компонентами, маршрут может быть представлен следующими типами перевозки:

1. Тип перевозки RT Москва – Хабаровск - Москва. Стоимость ценовой единицы, которая соответствует стоимости всей перевозки, определяется на основе опубликованного сквозного тарифа RT Москва - Хабаровск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять опубликованный сквозной тариф RT Хабаровск - Москва.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Состав бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42Г представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину на гусеничном ходу с неповоротным отвальным рабочим органом. Рисунок 1.1 – Бульдозер ДЗ-42Г вид сбоку Бульдозер ДЗ-42Г состоит из следующих основных частей: Базовый трактор 6 оснащен неповоротным отвалом 2, который снабже ...

Расчет гидравлической передачи
Имея гидравлическую схему можно приступить к расчету гидравлической передачи. На основании этого расчета выбираются гидронасосы, гидромоторы и другая гидроаппаратура. Подбор гидронасосов и гидромоторов гидропривода Гидростатическая передача состоит из гидронасоса и двух гидроматоров фирмы SAUER-DAN ...

Спасательные средства
Спасательные шлюпки и плоты В корме расположена шлюпка сбрасываемого типа, отвечающая требованиям, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей; Кроме того, один или более спасательных плотов, отвечающих требованиям, установленных в положении для быстрого п ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru