Правила построения авиационных тарифов

Материалы » Правила построения авиационных тарифов

Тарифный компонент – часть маршрута перевозки между пунктами маршрута или весь маршрут, для оценки стоимости которого, может быть применен тариф OW или половина тарифа RT. При этом для оценки стоимости могут применяться опубликованные, опубликованные сквозные или построенные сквозные тарифы.

Тарифные компоненты могут включать как один, так и несколько участков маршрута перевозки, на каждый из которых оформляется отдельный полетный купон. Под участком маршрута перевозки понимается маршрут перевозки или часть его, определяемая двумя последовательными пунктами (аэропортами).

Направление тарифного компонента определяется относительно применяемого тарифа:

- направление туда определяется относительно пункта отправления тарифа;

- направление обратно определяется относительно пункта назначения тарифа

Пример 1. Маршрут перевозки Москва – Сочи. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва – Сочи. Тарифный компонент в направлении туда: Москва – Сочи.

Пример 2. Маршрут перевозки Москва – Сочи – Москва. Опубликован тариф RT Москва – Сочи. Тарифный компонент в направлении туда: Москва – Сочи, в направлении обратно: Сочи – Москва.

Пример 3. Маршрут перевозки Сочи – Москва – Сочи. Опубликован тариф RT Сочи – Москва. Тарифный компонент в направлении туда: Сочи – Москва, в направлении обратно: Москва – Сочи.

Пример 4. Маршрут перевозки Москва – Новосибирск – Хабаровск – Новосибирск – Москва. Опубликованы тарифы RT Москва – Новосибирск, Новосибирск – Хабаровск и опубликован сквозной тариф RT Москва – Хабаровск для маршрута Москва – Новосибирск – Хабаровск. Данный маршрут может быть разбит на следующие тарифные компоненты:

в направлении туда: Москва – Новосибирск, Москва – Хабаровск, Новосибирск – Хабаровск;

в направлении обратно: Хабаровск – Новосибирск, Хабаровск – Москва, Новосибирск – Москва.

Пример 5. Маршрут перевозки Саратов – Самара – Санкт-Петербург – Самара -

Саратов. Опубликован тариф RT Самара – Санкт-Петербург и стыковочный тариф RT Самара – Саратов. После построения сквозного тарифа RT Саратов - Санкт-Петербург, тарифный компонент в направлении туда - Саратов - Санкт-Петербург, в направлении обратно: Санкт-Петербург – Саратов.

Информация по теме:

Количественный анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...

Составление и расчет структурной схемы передатчика
Радиопередатчик любого назначения обеспечивает: Генерирование высокочастотных колебаний с заданной частотой и стабильностью частоты. Усиление высокочастотных колебаний до требуемого уровня мощности. Управление одним или несколькими параметрами высокочастотных колебаний по закону изменения передавае ...

Логические связи устройств автоблокировки со станционными устройствами
При отправлении на однопутный перегон показания выходных светофоров зависят от количества свободных блок-участков и защитного участка за первым или вторым по удалению светофором. Отличительной особенностью увязки устройств ЭЦ с АБТЦ является исключение возможности открытия выходного сигнала в случа ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru