Правила построения авиационных тарифов

Материалы » Правила построения авиационных тарифов

Тарифный компонент – часть маршрута перевозки между пунктами маршрута или весь маршрут, для оценки стоимости которого, может быть применен тариф OW или половина тарифа RT. При этом для оценки стоимости могут применяться опубликованные, опубликованные сквозные или построенные сквозные тарифы.

Тарифные компоненты могут включать как один, так и несколько участков маршрута перевозки, на каждый из которых оформляется отдельный полетный купон. Под участком маршрута перевозки понимается маршрут перевозки или часть его, определяемая двумя последовательными пунктами (аэропортами).

Направление тарифного компонента определяется относительно применяемого тарифа:

- направление туда определяется относительно пункта отправления тарифа;

- направление обратно определяется относительно пункта назначения тарифа

Пример 1. Маршрут перевозки Москва – Сочи. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва – Сочи. Тарифный компонент в направлении туда: Москва – Сочи.

Пример 2. Маршрут перевозки Москва – Сочи – Москва. Опубликован тариф RT Москва – Сочи. Тарифный компонент в направлении туда: Москва – Сочи, в направлении обратно: Сочи – Москва.

Пример 3. Маршрут перевозки Сочи – Москва – Сочи. Опубликован тариф RT Сочи – Москва. Тарифный компонент в направлении туда: Сочи – Москва, в направлении обратно: Москва – Сочи.

Пример 4. Маршрут перевозки Москва – Новосибирск – Хабаровск – Новосибирск – Москва. Опубликованы тарифы RT Москва – Новосибирск, Новосибирск – Хабаровск и опубликован сквозной тариф RT Москва – Хабаровск для маршрута Москва – Новосибирск – Хабаровск. Данный маршрут может быть разбит на следующие тарифные компоненты:

в направлении туда: Москва – Новосибирск, Москва – Хабаровск, Новосибирск – Хабаровск;

в направлении обратно: Хабаровск – Новосибирск, Хабаровск – Москва, Новосибирск – Москва.

Пример 5. Маршрут перевозки Саратов – Самара – Санкт-Петербург – Самара -

Саратов. Опубликован тариф RT Самара – Санкт-Петербург и стыковочный тариф RT Самара – Саратов. После построения сквозного тарифа RT Саратов - Санкт-Петербург, тарифный компонент в направлении туда - Саратов - Санкт-Петербург, в направлении обратно: Санкт-Петербург – Саратов.

Информация по теме:

Сравнительный анализ стробоскопов и обоснование выбора темы
Рассмотрим три стробоскопа обладающих различными функциями и по ним составим сравнительную таблицу. Таблица 1.1 – Стробоскопы Функции и характеристики MULTITRONICS SC-10 Astro M5 Focus F10 Диапазон измерения, об/мин 100÷9000 50÷6500 100÷6500 Напряжение питания, В 9÷16 9& ...

Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа термостата
5 3 4 2 1 4 1 – радиатор. 2. вентилятор. 3 – большой круг движения ОЖ. 4 – малый круг. 5 – термостат. двигатель сгорание карбюратор насос В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру. ...

Выбор системы автоблокировки
Согласно заданию на курсовой проект на перегоне отсутствуют изолирующие стыки, поэтому выбираем автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ). Для работы ТРЦ исполь ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru