Правила применения тарифов

В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ):

а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршрута перевозки Москва – Сочи применяется тариф с пунктом отправления в Москве. Для типа перевозки OW тарифный компонент имеет направление туда.

б) Для типов перевозки RT и СT2 на тарифном компоненте в направлении туда применяется тариф в соответствии с направлением перевозки, а на тарифном компоненте в направлении обратно применяется тариф в направлении обратном направлению перевозки. Например, для маршрута Москва – Сочи – Москва для тарифного компонента в направлении туда Москва – Сочи и для тарифного компонента в направлении обратно Сочи – Москва применяется тариф с пунктом отправления в Москве. Для типов перевозки RT и CT2 тарифный компонент с началом в пункте отправления тарифа, совпадающим с пунктом отправления маршрута перевозки, имеет направление туда, а тарифный компонент с началом в поворотном пункте имеет направление обратно.

в) Для типов перевозки CT2+ и OJ на каждом тарифном компоненте применяется тариф в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршрута Москва – Новосибирск – Хабаровск – Самара – Москва на соответствующих тарифных компонентах применяются тарифы с пунктом отправления в Москве, Новосибирске, Хабаровске и Самаре. Для типа перевозки CT2+ и OJ все тарифные компоненты имеют направление туда.

Информация по теме:

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...

Основные логистические концепции и системы
В зарубежной практике среди прочих микрологистических концепций за последнее десятилетие большое распространение получили различные варианты концепции «реагирования на спрос» {demand-driven techniques, DDT). Эта концепция в основном разрабатывалась как модификация концепции «планирования потребност ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru