В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ):
а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршрута перевозки Москва – Сочи применяется тариф с пунктом отправления в Москве. Для типа перевозки OW тарифный компонент имеет направление туда.
б) Для типов перевозки RT и СT2 на тарифном компоненте в направлении туда применяется тариф в соответствии с направлением перевозки, а на тарифном компоненте в направлении обратно применяется тариф в направлении обратном направлению перевозки. Например, для маршрута Москва – Сочи – Москва для тарифного компонента в направлении туда Москва – Сочи и для тарифного компонента в направлении обратно Сочи – Москва применяется тариф с пунктом отправления в Москве. Для типов перевозки RT и CT2 тарифный компонент с началом в пункте отправления тарифа, совпадающим с пунктом отправления маршрута перевозки, имеет направление туда, а тарифный компонент с началом в поворотном пункте имеет направление обратно.
в) Для типов перевозки CT2+ и OJ на каждом тарифном компоненте применяется тариф в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршрута Москва – Новосибирск – Хабаровск – Самара – Москва на соответствующих тарифных компонентах применяются тарифы с пунктом отправления в Москве, Новосибирске, Хабаровске и Самаре. Для типа перевозки CT2+ и OJ все тарифные компоненты имеют направление туда.
Информация по теме:
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости
перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...
Проверка двигателя на надежность пуска
Выбранный двигатель проверяется на надежность пуска по ускорению подъема груза. Фактическое ускорение при пуске aср, м/с2: (19) где tп – время пуска, с: (20) где Iр – момент инерции ротора двигателя, кг×м2 (Iр = 0,5 кг×м2); Iм – момент инерции муфты с тормозным шкивом, кг×м2 (Iр = ...
Составление и расчет структурной схемы передатчика
Радиопередатчик любого назначения обеспечивает: Генерирование высокочастотных колебаний с заданной частотой и стабильностью частоты. Усиление высокочастотных колебаний до требуемого уровня мощности. Управление одним или несколькими параметрами высокочастотных колебаний по закону изменения передавае ...