В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ):
а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршрута перевозки Москва – Сочи применяется тариф с пунктом отправления в Москве. Для типа перевозки OW тарифный компонент имеет направление туда.
б) Для типов перевозки RT и СT2 на тарифном компоненте в направлении туда применяется тариф в соответствии с направлением перевозки, а на тарифном компоненте в направлении обратно применяется тариф в направлении обратном направлению перевозки. Например, для маршрута Москва – Сочи – Москва для тарифного компонента в направлении туда Москва – Сочи и для тарифного компонента в направлении обратно Сочи – Москва применяется тариф с пунктом отправления в Москве. Для типов перевозки RT и CT2 тарифный компонент с началом в пункте отправления тарифа, совпадающим с пунктом отправления маршрута перевозки, имеет направление туда, а тарифный компонент с началом в поворотном пункте имеет направление обратно.
в) Для типов перевозки CT2+ и OJ на каждом тарифном компоненте применяется тариф в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршрута Москва – Новосибирск – Хабаровск – Самара – Москва на соответствующих тарифных компонентах применяются тарифы с пунктом отправления в Москве, Новосибирске, Хабаровске и Самаре. Для типа перевозки CT2+ и OJ все тарифные компоненты имеют направление туда.
Информация по теме:
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах отправления на однопутном участке
Для кодирования по отправлению с главного пути устанавливается общее кодововключающее реле ЧОКВ, на каждую секцию устанавливается индивидуальное кодововключающее реле. Нормально ЧОКВ без тока. Возбуждается при выполнении следующих условий: - свободен первый участок удаления – фронтовой контакт реле ...
Корректирование нормативов трудоемкости
Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: чел. ч; чел. ч; чел. ч ...
Расчет потребного количества оборудования депо
Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологиче ...