Выбранный двигатель проверяется на надежность пуска по ускорению подъема груза.
Фактическое ускорение при пуске aср, м/с2:
(19)
где tп – время пуска, с:
(20)
где Iр – момент инерции ротора двигателя, кг×м2 (Iр = 0,5 кг×м2);
Iм – момент инерции муфты с тормозным шкивом, кг×м2 (Iр = 0,6 кг×м2);
Iгр – момент инерции груза, приведенный к валу двигателя, кг×м2:
, (21)
кг×м2;
d - коэффициент, учитывающий неучтенные вращающиеся и поступательно
движущиеся массы механизма подъема груза (d = 1,1 [1]);
Тср. п – средне пусковой момент двигателя, Н×м:
Тср. п = (1,5…1,6)Тн (22)
Тср. п = 1,6×270 = 432 Н×м.
с;
м/с2.
Должно соблюдаться условие:
аср £ а, (23)
где а – наибольшее рекомендуемое допустимое ускорение механизма подъема
груза, м/с2 (а = 0,7 м/с2 для кранов, работающих при массовых перегрузочных работах [1]).
0,066 м/с2 £ 0,7 м/с2.
Условие (23) выполняется, следовательно, двигатель выбран правильно.
Информация по теме:
Длина шатуна
Длина шатуна L определяется из соотношения λ = R/L, где R-радиус кривошипа. При увеличении R (укороченный шатун) возрастает максимальный угол отклонения шатуна, что вынуждает в нижней части цилиндра делать вырезы, повышается боковое давление на стенку цилиндра, в связи с чем растут потери на т ...
Статический анализ
Статический расчет конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Static ® Run Static Analysis, предварительно в опциях задав критерий прочности. В данном случае качестве критерия прочности выбран критерий Мизеса-Хилла. Далее на рисунках 3.1-3.4 приведены результаты статическог ...
Цилиндропоршневая
группа
Внешние проявления неисправностей деталей ЦПГ (поршни, гильзы и поршневые кольца) следующие: - увеличение расхода масла на долив; - ухудшение пусковых качеств двигателя; - снижение мощностных и экономических показателей; - увеличение расхода картерных газов; - существенное ухудшение состояния карте ...