Основные технологические нормативы и показатели дороги

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Основные технологические нормативы и показатели дороги

Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории.

Основные параметры, принятые при проектировании:

- расчетная скорость 100 км/час

- наименьший радиус кривой в плане 600 м

- наибольший продольный уклон 50 0/00

- наименьшие радиусы вертикальных кривых: выпуклой - 12700 м

вогнутой - 3000 м

- наименьшее расстояние видимости встречного автомобиля -350 м

- то же, для остановки 200 м

- ширина земляного полотна 12 м

- ширина проезжей части 7 м

- ширина укрепительных работ 0,5х2

- тип покрытия усовершенствованный капитальный

- искусственные сооружения под нагрузку А-11 и НК-80

- протяжение участка 11,947 км

Подготовка территории строительства

В подготовительный период производится рубка и корчевка леса и кустарника, перенос коммуникаций. Проект переустройства коммуникаций выполнен на основании технических условий и данных полевых изысканий.

Информация по теме:

Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...

Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат: где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб. - расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб. - затраты на горючесмазочные материалы, руб. - затраты на текущий ремонт ...

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru