Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2.
При проверке тахографа необходимо провести следующие работы:
Проверка прибора:
1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок;
2. Проверить погрешности прибора;
3. Проверить работу часов, в том числе работу стрелок;
4. Проверить соответствие записей индикации символов групп
5. Временных показателей;
6. Проверить работу счетчика пробега;
7. Снять контрольную диаграмму;
8. Провести обработку контрольной диаграммы по контрольному шаблону;
9. Проверить работу системы измерения и регистрации частоты вращения;
Проверка узлов привода:
а) определить согласующие значения числа импульсов на 1 км пробега;
б) проверить напряжение питания;
в) проверить работу узлов привода системы измерения и регистрации частоты вращения.
Проверка всей системы:
1. Проверить соответствие типа прибора и правильность его монтажа;
2. Провести пробную поездку;
3. Обработать полученные записи;
4. Внести данные в монтажную табличку, закрепить ее на приборе;
5. Установить пломбы во всех предусмотренных местах системы.
Рис. 2. – Блок-схема проверки тахографов
Диаграммный диск (рис. 3) (регистрационный листок) ЕС-Тахографов предназначен для персонального применения. Это означает, что если водитель в ходе рабочего дня сменит автомобиль, то он должен взять диаграммный диск с собой. О смене автомобиля необходимо сделать пометку от руки на оборотной стороне диаграммного диска. Диаграммный диск обеспечивает возможность регистрации данных, а именно: внесение данных на внутреннее поле от руки и автоматическую приборную регистрацию параметров со строгим соответствием текущему времени. «Грушевидное» отверстие на диске при правильно установленном времени обеспечивает возможность точной по времени фиксации диаграммного диска.
Рис. 3. – Диаграммный лист
Информация по теме:
Поисково-эвакуационные машины ПЭУ
Огромный опыт разработки и изготовления прототипов трех– и четырехосных полноприводных автомобилей в полной мере пригодился для выполнения важного государственного задания по созданию принципиально новых поисково-эвакуационных установок (ПЭУ), которые по соображениям секретности не имели традиционн ...
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...
Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...