Принцип проверки исправности тахографического оборудования

Материалы » Установка тахографического оборудования на транспортное средство » Принцип проверки исправности тахографического оборудования

Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2.

При проверке тахографа необходимо провести следующие работы:

Проверка прибора:

1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок;

2. Проверить погрешности прибора;

3. Проверить работу часов, в том числе работу стрелок;

4. Проверить соответствие записей индикации символов групп

5. Временных показателей;

6. Проверить работу счетчика пробега;

7. Снять контрольную диаграмму;

8. Провести обработку контрольной диаграммы по контрольному шаблону;

9. Проверить работу системы измерения и регистрации частоты вращения;

Проверка узлов привода:

а) определить согласующие значения числа импульсов на 1 км пробега;

б) проверить напряжение питания;

в) проверить работу узлов привода системы измерения и регистрации частоты вращения.

Проверка всей системы:

1. Проверить соответствие типа прибора и правильность его монтажа;

2. Провести пробную поездку;

3. Обработать полученные записи;

4. Внести данные в монтажную табличку, закрепить ее на приборе;

5. Установить пломбы во всех предусмотренных местах системы.

Рис. 2. – Блок-схема проверки тахографов

Диаграммный диск (рис. 3) (регистрационный листок) ЕС-Тахографов предназначен для персонального применения. Это означает, что если водитель в ходе рабочего дня сменит автомобиль, то он должен взять диаграммный диск с собой. О смене автомобиля необходимо сделать пометку от руки на оборотной стороне диаграммного диска. Диаграммный диск обеспечивает возможность регистрации данных, а именно: внесение данных на внутреннее поле от руки и автоматическую приборную регистрацию параметров со строгим соответствием текущему времени. «Грушевидное» отверстие на диске при правильно установленном времени обеспечивает возможность точной по времени фиксации диаграммного диска.

Рис. 3. – Диаграммный лист

Информация по теме:

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...

Методика расчета доходов от перевозок, финансового результата
Доходы (выручка) от перевозок ДПЕР - Автобусные перевозки в городе на социальных маршрутах: ,руб. (44) Где: Т!ПАС - тариф за поездку 1 пассажира, действующий на социальных маршрутах, руб. (принять тариф, действующий в населенном пункте, в котором проживает студент - в Чувашской Республике цена 1 по ...

Автобусы
Автобусы - это пассажирские АТС, предназначенные для одновременной перевозке более 8 пассажиров. По конструкционной схеме автобусы подразделяются на одиночные, сочлененные и автобусные поезда. Одиночный автобус - это пассажирское АТС эксплуатирующееся без прицепов и полуприцепов. Одиночные автобусы ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru