Принцип проверки исправности тахографического оборудования

Материалы » Установка тахографического оборудования на транспортное средство » Принцип проверки исправности тахографического оборудования

Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2.

При проверке тахографа необходимо провести следующие работы:

Проверка прибора:

1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок;

2. Проверить погрешности прибора;

3. Проверить работу часов, в том числе работу стрелок;

4. Проверить соответствие записей индикации символов групп

5. Временных показателей;

6. Проверить работу счетчика пробега;

7. Снять контрольную диаграмму;

8. Провести обработку контрольной диаграммы по контрольному шаблону;

9. Проверить работу системы измерения и регистрации частоты вращения;

Проверка узлов привода:

а) определить согласующие значения числа импульсов на 1 км пробега;

б) проверить напряжение питания;

в) проверить работу узлов привода системы измерения и регистрации частоты вращения.

Проверка всей системы:

1. Проверить соответствие типа прибора и правильность его монтажа;

2. Провести пробную поездку;

3. Обработать полученные записи;

4. Внести данные в монтажную табличку, закрепить ее на приборе;

5. Установить пломбы во всех предусмотренных местах системы.

Рис. 2. – Блок-схема проверки тахографов

Диаграммный диск (рис. 3) (регистрационный листок) ЕС-Тахографов предназначен для персонального применения. Это означает, что если водитель в ходе рабочего дня сменит автомобиль, то он должен взять диаграммный диск с собой. О смене автомобиля необходимо сделать пометку от руки на оборотной стороне диаграммного диска. Диаграммный диск обеспечивает возможность регистрации данных, а именно: внесение данных на внутреннее поле от руки и автоматическую приборную регистрацию параметров со строгим соответствием текущему времени. «Грушевидное» отверстие на диске при правильно установленном времени обеспечивает возможность точной по времени фиксации диаграммного диска.

Рис. 3. – Диаграммный лист

Информация по теме:

Организация работы участковой станции
Участковые станции располагаются в городах и населенных пунктах с развивающимися отраслями промышленности и агропромышленного комплекса. Из всего объема переработки вагонов на всех видах станций 20% приходится на участковые. Основные функции участковых станций: прием и отправление пассажирских поез ...

Работа механизма привода стартера двигателя ЗиЛ-645
Стартер включается с помощью реле включения кнопкой. При этом ток от аккумуляторной батареи поступает-в управляющую обмотку 21 реле включения 5 стартера и далее через неработающий генератор 1 на корпус. Контакты 6 реле замыкаются, и ток от батареи через контакты 6, якорь 4 и ярмо 3 реле поступает в ...

Физические свойства груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость, сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru