Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2.
При проверке тахографа необходимо провести следующие работы:
Проверка прибора:
1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок;
2. Проверить погрешности прибора;
3. Проверить работу часов, в том числе работу стрелок;
4. Проверить соответствие записей индикации символов групп
5. Временных показателей;
6. Проверить работу счетчика пробега;
7. Снять контрольную диаграмму;
8. Провести обработку контрольной диаграммы по контрольному шаблону;
9. Проверить работу системы измерения и регистрации частоты вращения;
Проверка узлов привода:
а) определить согласующие значения числа импульсов на 1 км пробега;
б) проверить напряжение питания;
в) проверить работу узлов привода системы измерения и регистрации частоты вращения.
Проверка всей системы:
1. Проверить соответствие типа прибора и правильность его монтажа;
2. Провести пробную поездку;
3. Обработать полученные записи;
4. Внести данные в монтажную табличку, закрепить ее на приборе;
5. Установить пломбы во всех предусмотренных местах системы.
Рис. 2. – Блок-схема проверки тахографов
Диаграммный диск (рис. 3) (регистрационный листок) ЕС-Тахографов предназначен для персонального применения. Это означает, что если водитель в ходе рабочего дня сменит автомобиль, то он должен взять диаграммный диск с собой. О смене автомобиля необходимо сделать пометку от руки на оборотной стороне диаграммного диска. Диаграммный диск обеспечивает возможность регистрации данных, а именно: внесение данных на внутреннее поле от руки и автоматическую приборную регистрацию параметров со строгим соответствием текущему времени. «Грушевидное» отверстие на диске при правильно установленном времени обеспечивает возможность точной по времени фиксации диаграммного диска.
Рис. 3. – Диаграммный лист
Информация по теме:
Отвод и рекультивация земель
Трасса реконструируемой дороги проложена согласно акта выбора земельных участков. При выборе направления проложения трассы дороги учитывалось максимальное сохранение хозяйственных земель и использование существующего земляного полотна дороги, максимальное сохранение окружающей среды, снижение транс ...
Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...
Режим работы зон технической обслуживания и ремонта
Количество рабочих дней и году зон ЕО и ТО-1 выбирается с учетом годового режима работы подвижного состава. Зона ЕО работает по режиму АТП. Годовой режим работы зоны ТО-1 выбирается таким, чтобы перепробег автомобилей в нерабочие для зоны дни не превышал периодичность ТО-1 более чем на 10%. Если по ...