Продольные, поперечные и вертикальные инерционные силы, сила давления ветра и силы трения при перевозке достигают максимальных значений неодновременно. Точкой приложения продольных, поперечных, и вертикальных инерционных сил является ЦТ груза, точкой приложения равнодействующей силы ветра – геометрический центр площади наветренной поверхности.
Величина продольной инерционной силы вычисляется из выражения.
, (55)
где
удельное значение продольной инерционной силы, Н/кН веса груза.
При перевозке груза с опорой на один вагон.
, (56)
где
удельное значение продольной инерционной силы, соответственно для вагонов массой брутто 22 и 94 т.
Поперечная горизонтальная инерционная сила зависит от скорости движения, типа рессорного подвешивания вагона, способа размещения груза в вагоне и определяется из выражения, V=90 км/ч.
, (57)
где
удельная величина поперечной инерционной силы, н/кН;
, (58)
где
Н/кН,
Н/кН.
.
кН.
Вертикальная инерционная сила возникает вследствие колебаний вагона при движении: подпрыгивания, галопирования и боковой качки и зависит от скорости движения и типа рессорного подвешивания.
, (59)
где
удельная величина вертикальной инерционной силы, н/кН, вычисляется по формуле:
, (60)
Н/кН,
кН.
Ветровая нагрузка на боковую поверхность груза, подверженную действию ветра, определяется из выражения:
, (61)
где
площадь проекции наветренной поверхности груза на продольную вертикальную плоскость,
;
500 н/
- расчётное давление ветра.
кН.
Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в продольном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон определяется из выражения:
, (62)
где
коэффициент трения скольжения груза по полу вагона. Для трения дерева по дереву – 0,45.
кН
Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в поперечном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон с учётом вертикальной инерционной силы определяется из выражения:
, (63)
кН.
Проверка условий в необходимости закрепления груза
Информация по теме:
Численный состав дорожно-строительного отряда
Численный состав ДСО определяется по линейному календарному графику. Продолжительность строительного сезона с 01.04 по 15.10 – 198 дней. Результаты расчетов сведены в таблицу 4.2. Таблица 4.2 Численный и квалифицированный состав ДСО. № п/п Наименование специалистов Подготовительные работы Искусстве ...
Расчет количества постов и линий технического
обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...
Перечень использования оборудования
Наименование и тип оборудования Модель Техническая характеристика Машина моечная Пресс гидравлический Кантователь г/п ТГМЗ Подставка г/п УГП 750–1200 Приспособление для карданных валов ТГМЗ Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Ванна керосиновая Стол решетчатый » дефектоскописта Шкаф и ...