Расчёт сил, действующих на груз при перевозке

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Расчёт сил, действующих на груз при перевозке

Страница 1

Продольные, поперечные и вертикальные инерционные силы, сила давления ветра и силы трения при перевозке достигают максимальных значений неодновременно. Точкой приложения продольных, поперечных, и вертикальных инерционных сил является ЦТ груза, точкой приложения равнодействующей силы ветра – геометрический центр площади наветренной поверхности.

Величина продольной инерционной силы вычисляется из выражения.

, (55)

где удельное значение продольной инерционной силы, Н/кН веса груза.

При перевозке груза с опорой на один вагон.

, (56)

где удельное значение продольной инерционной силы, соответственно для вагонов массой брутто 22 и 94 т.

Поперечная горизонтальная инерционная сила зависит от скорости движения, типа рессорного подвешивания вагона, способа размещения груза в вагоне и определяется из выражения, V=90 км/ч.

, (57)

где удельная величина поперечной инерционной силы, н/кН;

, (58)

где Н/кН, Н/кН.

.

кН.

Вертикальная инерционная сила возникает вследствие колебаний вагона при движении: подпрыгивания, галопирования и боковой качки и зависит от скорости движения и типа рессорного подвешивания.

, (59)

где удельная величина вертикальной инерционной силы, н/кН, вычисляется по формуле:

, (60)

Н/кН,

кН.

Ветровая нагрузка на боковую поверхность груза, подверженную действию ветра, определяется из выражения:

, (61)

где площадь проекции наветренной поверхности груза на продольную вертикальную плоскость, ;

500 н/ - расчётное давление ветра.

кН.

Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в продольном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон определяется из выражения:

, (62)

где коэффициент трения скольжения груза по полу вагона. Для трения дерева по дереву – 0,45.

кН

Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в поперечном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон с учётом вертикальной инерционной силы определяется из выражения:

, (63)

кН.

Проверка условий в необходимости закрепления груза

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Разработка планировки участка испытания двигателей
Участок испытания двигателей занимает площадь 37,02 м2. Он располагается по технологическому процессу вблизи разборочно-сборочного отделения. В связи с тем, что на долю участка испытания двигателей приходится большой фронт работ, целесообразно расположить его в освещённой зоне. Исходя из сводной ве ...

Технологический процесс окраски кузова микроавтобуса
Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова имеет ряд назначений. Основные из них – антикоррозийная защита и эстетический вид автомобиля. После кузовного ремонта автомобиль в первую очередь поступает на мойку. Это необходимо для удаления всевозможных загрязнений, которые могут находиться на поверх ...

Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru