Расчёт сил, действующих на груз при перевозке

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Расчёт сил, действующих на груз при перевозке

Страница 2

Условие устойчивости груза от поступательных перемещений вдоль вагона.

Так как 161,1<388,65 кН, то условие устойчивости в продольном направлении не обеспечивается.

Условие устойчивости груза в поперечном направлении:

, (64)

Так как 119,84 < 153,95 кН, то в поперечном направлении груз не устойчив.

Условие устойчивости груза от опрокидывания вдоль вагона выполняется, если фактический коэффициент устойчивости:

, (65)

где расстояние от проекции ЦТ груза на горизонтальную плоскость до ребра опрокидывания соответственно вдоль вагона, м;

высота ЦТ груза над полом вагона, м;

высота упорного бруска.

Таким образом устойчивость груза от опрокидывания в продольном направлении обеспечивается.

Условие устойчивости груза от опрокидывания поперёк вагона выполняется, если фактический коэффициент устойчивости:

, (66)

Устойчивость груза от опрокидывания поперёк вагона обеспечивается.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции “Н”
В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответст ...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...

Краткая характеристика района строительства
Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный. По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне. Средняя температура января –150С, июля +24,40С. Абсолютный минимум-450С, максимум +370С Ср ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru