Расчет общепарковой трудоемкости

Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч:

, (1.15)

где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5;

годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2.

Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата - 0,3; остальных районов - 0,2.

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. Ч

Сезонное техническое обслуживание приурочивается к очередному ТО-2, технические обслуживания ТО-1000 и ТО-4000 выполняются также рабочими зоны ТО-2.

Часть трудоемкости работ ТО-2 (до 10%) относят к участковым работам, которые равномерно распределяются между четырьмя отделениями: систем питания, электротехническим, аккумуляторным, шиномонтажным. При этом необходимо учитывать наличие соответствующих систем у рассматриваемого подвижного состава.

С учетом изложенного годовая трудоемкость зоны ТО-2

, (1.16)

где - доля трудоемкости ТО-2, передаваемая на специализированные участки; в зависимости от типа подвижного состава - 0.0.10.

чел. ч

Годовая трудоемкость текущего ремонта

(1.17)

чел. ч

Годовая трудоемкость работ основного производства

(1.18)

чел. ч

Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы; обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др. Трудоемкость вспомогательных работ

(1.19)

где - доля трудоемкости вспомогательных работ от основных, 0,33

чел. ч.

Информация по теме:

Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...

Расчёт посадки и остойчивости судна
Расчёт остойчивости судна Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты: где – метацентрический радиус; – аппликата центра величины; =8,19 – аппликата центра тяжести; – поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов; =0,84 – коэффициент ...

Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru