Расчет общепарковой трудоемкости

Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч:

, (1.15)

где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5;

годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2.

Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата - 0,3; остальных районов - 0,2.

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. Ч

Сезонное техническое обслуживание приурочивается к очередному ТО-2, технические обслуживания ТО-1000 и ТО-4000 выполняются также рабочими зоны ТО-2.

Часть трудоемкости работ ТО-2 (до 10%) относят к участковым работам, которые равномерно распределяются между четырьмя отделениями: систем питания, электротехническим, аккумуляторным, шиномонтажным. При этом необходимо учитывать наличие соответствующих систем у рассматриваемого подвижного состава.

С учетом изложенного годовая трудоемкость зоны ТО-2

, (1.16)

где - доля трудоемкости ТО-2, передаваемая на специализированные участки; в зависимости от типа подвижного состава - 0.0.10.

чел. ч

Годовая трудоемкость текущего ремонта

(1.17)

чел. ч

Годовая трудоемкость работ основного производства

(1.18)

чел. ч

Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы; обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др. Трудоемкость вспомогательных работ

(1.19)

где - доля трудоемкости вспомогательных работ от основных, 0,33

чел. ч.

Информация по теме:

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Задачи, постановленные переходным периодом к рыночной экономике, требуют от специалистов с высшим образованием умения экономически обосновывать принятие любых технических или организационных решений. Эти мероприятия должны быть не только техническими и технологическими совершены, но и экономически ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...

Опасные для авиации явления погоды
Опасные для авиации явления погоды оказывают существенное влияние на производство полётов их безопасность и регулярность. Одни из них, ухудшая видимость, затрудняют взлёт и посадку ВС, другие, такие как гололёд, обледенение существенно влияют на эксплуатацию ВС, ухудшая его лётно–технические характ ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru