Расчет общепарковой трудоемкости

Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч:

, (1.15)

где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5;

годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2.

Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата - 0,3; остальных районов - 0,2.

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. Ч

Сезонное техническое обслуживание приурочивается к очередному ТО-2, технические обслуживания ТО-1000 и ТО-4000 выполняются также рабочими зоны ТО-2.

Часть трудоемкости работ ТО-2 (до 10%) относят к участковым работам, которые равномерно распределяются между четырьмя отделениями: систем питания, электротехническим, аккумуляторным, шиномонтажным. При этом необходимо учитывать наличие соответствующих систем у рассматриваемого подвижного состава.

С учетом изложенного годовая трудоемкость зоны ТО-2

, (1.16)

где - доля трудоемкости ТО-2, передаваемая на специализированные участки; в зависимости от типа подвижного состава - 0.0.10.

чел. ч

Годовая трудоемкость текущего ремонта

(1.17)

чел. ч

Годовая трудоемкость работ основного производства

(1.18)

чел. ч

Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы; обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др. Трудоемкость вспомогательных работ

(1.19)

где - доля трудоемкости вспомогательных работ от основных, 0,33

чел. ч.

Информация по теме:

Химические свойства груза, необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке–разгрузке
В грузах растительного и животного происхождения взаимодействие с окружающей средой приводит к развитию биохимических процессов. Такие из них, как автолиз, дыхание, дозревание и прорастание, вызваны процессами, происходящими в самом продукте. Гниение, брожение и плесневение объясняются жизнедеятель ...

Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...

Мероприятия по повышению эксплуатационной технологичности
Для повышения значений коэффициентов , и необходимы либо конструктивные изменения в системе управления (обеспечения более легких подходов к узлам и агрегатам системы управления), либо следует уделить внимание оснащению обслуживаемого персонала, индивидуальными средствами измерения, контроля и освещ ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru