Тарификация перевозки

Тарификация перевозки производится в следующей последовательности:

1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами.

2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется тип перевозки.

3. Стоимость перевозки для маршрута, который соответствует одному из типов перевозки, определяется на основе опубликованных, опубликованных сквозных, построенных сквозных тарифов или их комбинаций, обеспечивающих наименьшую стоимость перевозки.

4. Стоимость для типа перевозки OW определяется на основе опубликованного (сквозного) или построенного сквозного тарифа OW.

5. Стоимость для типа перевозки RT определяется на основе:

- опубликованного (сквозного) или построенного сквозного тарифа RT;

- опубликованного (сквозного) тарифа OW, для которого перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно или построенного с его использованием сквозных тарифов.

- комбинирования половины опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов RT;

- комбинирования опубликованных (сквозных) тарифов OW, для которых перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно или построенных с их использованием сквозных тарифов.

6. Стоимость для перевозки типов CT2, СТ2+, OJ определяется на основе:

-комбинирования опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов OW, для которого перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно;

-комбинирования половины опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов RT.

7. Если стоимость перевозки определяется на основе опубликованного, опубликованного сквозного или построенного сквозного тарифа, то возможность применения этих тарифов для тарификации перевозки определяется по всем категориям условия применения тарифа, установленных перевозчиком, кроме категории «10. построения и комбинации».

8. Если стоимость перевозки определяется на основе комбинирования опубликованных, опубликованных сквозных или построенных сквозных тарифов, то условия комбинирования этих тарифов для типов перевозки и условия применения ограничений по категориям определяются перевозчиком в категории «10.построения и комбинации».

9. При оформлении перевозки всех типов на каждом тарифном компоненте применяются тарифы, сборы, надбавки (скидки) и правила, установленные на дату начала перевозки из пункта отправления маршрута. Курс перевода валют применяется на дату оформления перевозки.

10. Тарифицируемая перевозка оформляется единым договором (один или несколько «связанных» бланков билетов).

Информация по теме:

Диагностирование главной передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...

Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...

Технико- экономические показатели автомобильных дизелей
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица Технико – экономических показатели автомобильных дизелей № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (Украи ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru