Тарификация перевозки

Тарификация перевозки производится в следующей последовательности:

1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами.

2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется тип перевозки.

3. Стоимость перевозки для маршрута, который соответствует одному из типов перевозки, определяется на основе опубликованных, опубликованных сквозных, построенных сквозных тарифов или их комбинаций, обеспечивающих наименьшую стоимость перевозки.

4. Стоимость для типа перевозки OW определяется на основе опубликованного (сквозного) или построенного сквозного тарифа OW.

5. Стоимость для типа перевозки RT определяется на основе:

- опубликованного (сквозного) или построенного сквозного тарифа RT;

- опубликованного (сквозного) тарифа OW, для которого перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно или построенного с его использованием сквозных тарифов.

- комбинирования половины опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов RT;

- комбинирования опубликованных (сквозных) тарифов OW, для которых перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно или построенных с их использованием сквозных тарифов.

6. Стоимость для перевозки типов CT2, СТ2+, OJ определяется на основе:

-комбинирования опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов OW, для которого перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно;

-комбинирования половины опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов RT.

7. Если стоимость перевозки определяется на основе опубликованного, опубликованного сквозного или построенного сквозного тарифа, то возможность применения этих тарифов для тарификации перевозки определяется по всем категориям условия применения тарифа, установленных перевозчиком, кроме категории «10. построения и комбинации».

8. Если стоимость перевозки определяется на основе комбинирования опубликованных, опубликованных сквозных или построенных сквозных тарифов, то условия комбинирования этих тарифов для типов перевозки и условия применения ограничений по категориям определяются перевозчиком в категории «10.построения и комбинации».

9. При оформлении перевозки всех типов на каждом тарифном компоненте применяются тарифы, сборы, надбавки (скидки) и правила, установленные на дату начала перевозки из пункта отправления маршрута. Курс перевода валют применяется на дату оформления перевозки.

10. Тарифицируемая перевозка оформляется единым договором (один или несколько «связанных» бланков билетов).

Информация по теме:

Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...

Схемы различных автомобильных двигателей
В данном разделе реферата представлены двигатели легковых автомобилей малого класса поршневые, внутреннего сгорания, рядные, четырехтактные, четырехцилиндровые, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, бензиновые, с жидкостным охлаждением. Рис. 1. Двигатель легкового автомобиля м ...

Организация движения в темное время суток
В темноте водитель значительно хуже воспринимает обстановку, с меньшей точностью оценивает скорость своего автомобиля и, что очень важно, подвержен ослеплению светом фар, а иногда и стационарных источников света. Основной задачей повышения безопасности движения ночью является создание таких условий ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru