Тарификация перевозки

Тарификация перевозки производится в следующей последовательности:

1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами.

2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется тип перевозки.

3. Стоимость перевозки для маршрута, который соответствует одному из типов перевозки, определяется на основе опубликованных, опубликованных сквозных, построенных сквозных тарифов или их комбинаций, обеспечивающих наименьшую стоимость перевозки.

4. Стоимость для типа перевозки OW определяется на основе опубликованного (сквозного) или построенного сквозного тарифа OW.

5. Стоимость для типа перевозки RT определяется на основе:

- опубликованного (сквозного) или построенного сквозного тарифа RT;

- опубликованного (сквозного) тарифа OW, для которого перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно или построенного с его использованием сквозных тарифов.

- комбинирования половины опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов RT;

- комбинирования опубликованных (сквозных) тарифов OW, для которых перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно или построенных с их использованием сквозных тарифов.

6. Стоимость для перевозки типов CT2, СТ2+, OJ определяется на основе:

-комбинирования опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов OW, для которого перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно;

-комбинирования половины опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов RT.

7. Если стоимость перевозки определяется на основе опубликованного, опубликованного сквозного или построенного сквозного тарифа, то возможность применения этих тарифов для тарификации перевозки определяется по всем категориям условия применения тарифа, установленных перевозчиком, кроме категории «10. построения и комбинации».

8. Если стоимость перевозки определяется на основе комбинирования опубликованных, опубликованных сквозных или построенных сквозных тарифов, то условия комбинирования этих тарифов для типов перевозки и условия применения ограничений по категориям определяются перевозчиком в категории «10.построения и комбинации».

9. При оформлении перевозки всех типов на каждом тарифном компоненте применяются тарифы, сборы, надбавки (скидки) и правила, установленные на дату начала перевозки из пункта отправления маршрута. Курс перевода валют применяется на дату оформления перевозки.

10. Тарифицируемая перевозка оформляется единым договором (один или несколько «связанных» бланков билетов).

Информация по теме:

Описание используемых микросхем
Описание модуля MT–16S2H Жидкокристаллический модуль MT–16S2H состоит из БИС контроллера управления и ЖК панели. Контроллер управляется КБ1013ВГ6, производства ОАО «АНГСТРЕМ», аналогичен HD44780 фирмы HITACHI. Модуль выпускается со светодиодной подсветкой. Модуль позволяет отображать 2 строки по 16 ...

Характеристика ростовского рынка автосервиса
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания. По неофициальным подсчетам, за последние три года в Нижнем Новгороде открылось п ...

Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru