Тарификация перевозки

Тарификация перевозки производится в следующей последовательности:

1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами.

2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется тип перевозки.

3. Стоимость перевозки для маршрута, который соответствует одному из типов перевозки, определяется на основе опубликованных, опубликованных сквозных, построенных сквозных тарифов или их комбинаций, обеспечивающих наименьшую стоимость перевозки.

4. Стоимость для типа перевозки OW определяется на основе опубликованного (сквозного) или построенного сквозного тарифа OW.

5. Стоимость для типа перевозки RT определяется на основе:

- опубликованного (сквозного) или построенного сквозного тарифа RT;

- опубликованного (сквозного) тарифа OW, для которого перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно или построенного с его использованием сквозных тарифов.

- комбинирования половины опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов RT;

- комбинирования опубликованных (сквозных) тарифов OW, для которых перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно или построенных с их использованием сквозных тарифов.

6. Стоимость для перевозки типов CT2, СТ2+, OJ определяется на основе:

-комбинирования опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов OW, для которого перевозчиком установлен признак применения тарифа за перевозку в направлении туда и обратно;

-комбинирования половины опубликованных (сквозных) или построенных сквозных тарифов RT.

7. Если стоимость перевозки определяется на основе опубликованного, опубликованного сквозного или построенного сквозного тарифа, то возможность применения этих тарифов для тарификации перевозки определяется по всем категориям условия применения тарифа, установленных перевозчиком, кроме категории «10. построения и комбинации».

8. Если стоимость перевозки определяется на основе комбинирования опубликованных, опубликованных сквозных или построенных сквозных тарифов, то условия комбинирования этих тарифов для типов перевозки и условия применения ограничений по категориям определяются перевозчиком в категории «10.построения и комбинации».

9. При оформлении перевозки всех типов на каждом тарифном компоненте применяются тарифы, сборы, надбавки (скидки) и правила, установленные на дату начала перевозки из пункта отправления маршрута. Курс перевода валют применяется на дату оформления перевозки.

10. Тарифицируемая перевозка оформляется единым договором (один или несколько «связанных» бланков билетов).

Информация по теме:

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...

Перечень потребителей электроэнергии пассажирского вагона
Таблица 3.3. - Потребители электроэнергии пассажирского вагона № Потребитель Мощность, кВт 1 Двигатель вентилятора конденсатора 2,2 2 Двигатель вентилятора системы вентиляции 1,5 3 Двигатель компрессора 11,0 4 Лампы люминисцентного освещения 0,6 5 Лампы накаливания 1,2 6 Цепи управления 0,4 7 Элект ...

Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: (11) где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км. Полученное по формуле (№) время хода должно быть отк ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru